Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистим дроссель Almera (N16)

21.07.09

Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.

Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.

 

Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.


Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.

Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.


Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
07.07.11


to NoReasonToExist: Регулировочный винт Вы конечно зря тронули. Вот тут написано, как это исправить.

Так же, настоятельно советую проводить обучение ДЗ с секундомером, а не просто отсчитывая цифры вслух - это важно!

20.11.11

Добрый вечер! сегодня решил поехать на сервис почистить дроссельную заслонку. машина Almera II QG18DE 2004 года. сняли промыли. почистили форсунки, стали обучать дроссель. а он не поддаётся, через час вынесли приговор: выроботка дросселя, не полностью закрывается, поэтому обороты ниже 1500 не падают. покупайте новый дроссель! в конце обмазали штрихом клапан, обороты упали до 900. но уже через 10 минут езды снова выросли. помогите! дроссель сейчас не по карману!!!!

20.11.11


to americana98: Если выработка действительно есть, то по месту надо думать, чем ее заделывать и как. В интернете поищите, всяко кто-то восстанавливал, например вот. Удачи в нелегком деле.

20.11.11

to RomAlm: Спасибо большое! буду пробовать!!!

20.11.11
americana98: выроботка дросселя, не полностью закрывается, поэтому обороты ниже 1500 не падают. покупайте новый дроссель! #

он полностью и не должен закрываться, там существует зазор небольшой, это полюбому криворукие просто не обучили как положено, потому такие обороты. Ты кстати первый с таким диагнозом -износ дросселя

20.11.11

to Dimon-811: Тогда такой вопрос! почему когда он штрихом по кругу прошёлся, обороты упали до 1100 примерно сами, а когда подключил комп стали ещё меньше??? и можно его самому обучить без компа? пробовал описаные на форуме методы не получилось!!!!

21.11.11
NoReasonToExist: Один раз удалось стереть ошибку P1121 после адаптации (CheckEngine перестал загораться), уж было обрадовался, но рано. После часа простоя и включения зажигания выскочила снова. Придется видимо досканально проверять проводку или поиграть с регулировочным винтом... #

Значит ошибка активна и ее стирать бессмысленно. По ДЗ темка и ссылки.

21.11.11
americana98: почему когда он штрихом по кругу прошёлся, обороты упали до 1100 примерно сами, #

штрих присох и уменьшил зазор, обороты и упали. Надо пробывать обучать дальше, как описано с секундомером, у кого то с 5го раза получается, у кого то с 20го, а кому то вообще обучать не приходится

21.11.11

сегодня весь день пробою обучить!!! и последние разы получается, мигает чек потом горит, завожу обороты падают, увеличиваю обороты, всё приходит в норму!!! НО глушу машину и завожу её снова и всё по-новому, обороты 1500!!! не запамянает!!!! а если не глушить после того как обороты падают а ехать, тоже послде каждого выжима сцепления обороты до 2000 и чувствуется что машина сама скорость набирает, обороты растут!!!

22.11.11


to americana98: Попробуйте покататься так хотя бы км 100-150. Если ничего не измениться, подключаем комп у мастеров и обучаем электронным образом.

22.11.11

Привет! Заменил на альмере N16 2004 г.в. воздушный фильтр и почему то теперь обороты не ровные... когда еду машина дергается... что это может быть?

22.11.11

решил что фильтр не подходит, вернул тот что стоял и все равно дергается... скидывал клемму с минуса минут на 5, вроде пропало но сегодня утром началось тоже самое...

22.11.11

to Rain: мне официалы электронщики сказали - покупай новый дроссель и будет счастье!!! Но мне кажется если она обучается но запомнить не может дело может быть в другом! может ли это быть проблемы с дмрв???? или тупо с разъёмом на дроссель? может там что-то с контактами????

22.11.11

При снятии дроссельного узла, часто бывает, что нарушается установка ДПДЗ. Тем самым, нарушается инициализация начального положения педали газа. В случае, когда после обучения обороты приходят в норму, но при последующем запуске опять увеличиваются, как раз и надо установить начальный момент на ДПДЗ.

Кроме этого, если после промывки дросселя вы завели авто и без обучения начали газовать, происходит сбой связи педали газа и дроссельного узла, и весь привод уже работает как придется.


Что надо сделать. Прежде всего, надо обучить заслонку с использованием секундомера. Это обязательное условие. Если не помогает, то можно скинуть клемму с ДПДЗ и закрутить регулировочный винт дросселя по часовой стрелке (для n15). Запустить двигатель и винтом выставить правильные обороты хх (700 об/мин). Заглушить двигатель и надеть клемму на место. После провести обучение ДЗ с секундомером.

На n16 винта нет. Поэтому после скидывания клеммы с датчика, надо прогазовать, чтобы заслонка побывала во всех крайних режимах, заглушить двигатель, одеть клемму и провести процедуру обучения.

22.11.11
americana98: мне официалы электронщики сказали - покупай новый дроссель и будет счастье!!! #

А зачем новый не сказали? Или даже сказать лень было? Тогда понятно... Все датчики связанные с мозгами можно и отдельно купить. Можно и проверить все самостоятельно.

22.11.11

to vitalliy: сказали выработка дросселя! он нарыл канавку, через неё попадает воздух! до прочистки канавка была забита.... а теперь .... сегодня обороты стали 1150!

22.11.11
americana98: сказали выработка дросселя! он нарыл канавку, через неё попадает воздух! #

В самой камере дросселя от заслонки? Тогда ее можно попытаться чуть приопустить рег. винтом, он с контрогайкой. Мне на N-15 помогло, сейчас 800 держит, а после промывки было 1500, потом удалось снизить лишь до 1000. И только этот винт спас положение, он ограничивает заслонку от контакта и заклинивания в камере, т.ч. приотпускать по пол оборота - не больше и смотреть результат. Я на полтора оборота опустил.

22.11.11

to vitalliy: а на n16 его разве можно отрегулировать?

22.11.11


to Webboy: Доброго времени суток. Придется смотреть дроссельную заслонку, менять воздушный фильтр. Также советую проверить датчик хх.

22.11.11


to vitalliy:
to americana98:

Там же действительно нет механической регулировки оборотов...?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367