Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77
23.11.11
to Dimon-811: да видел! механик на работе снял. есть! обороты до 1100 упали! если включать всё электронное оборудование то до 900 падают! но при переключении передач обороты возрастают на 500 - 700 оборотов! это дроссель? или задний кислородный датчик?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77
23.11.11
to Dimon-811: Сегодня механик посоветовал замазать эту щель и зачистить эбокситкой или как там её!!!! думаю её снять в выходные и дома в тепле пройтись!!!! если нет - то всё равно новую брать.....
americana98:to Dimon-811: Сегодня механик посоветовал замазать эту щель и зачистить эбокситкой или как там её!!!! думаю её снять в выходные и дома в тепле пройтись!!!! если нет - то всё равно новую брать..... #
Послетакого точно будет справедлив совет:
americana98: мне официалы электронщики сказали - покупай новый дроссель и будет счастье!!! #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 01.02.11
Всего сообщений: 11
24.11.11
Добрый вечер!!! Мужики проблема такого характера- по утрам NISSAN ALMERA QG-15 (на холодный ) не могу завестись-закидывает свечи, меняю свечи опять тоже самое. грешил на ДМРВ но не то. выход нашел случайно после первый попытки откидываю штекер датчика положения распредвапа и заважусь, после сажаю штекер на место. Вопрос - от какого авто подходит датчик положения распредвала???
И что из этого? Получается на этих моторах заслонка спокойна ложится на камеру? Типа как в ВАЗах... Замечательно, еще один нюанс не в пользу N-16. Ну не верится что там нет никакого ограничителя кроме стенок...
to vitalliy: На 1 и 2 фото видно ВИНТ с контрогайкой на углу . Это и есть упор,он же регулировочный винт. Только трогать его не надо(если мозгов нет) - на нем еще заводская "пломба" краской сделана.
А зазор обязательно должен быть(и он есть везде где есть такого типа заслонки),иначе как двигатель на ХХ будет работать. УДАЧИ.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
25.11.11
NICK67, спасибо за уточнение. Я и говорил что должен быть.
А с ХХ все чуть иначе. Зазор на заслонке лишь для того чтобы она не клинила в камере, как только мы отпускаем педальку закрывается заслонка и холостой поддерживает клапан ХХ который берет воздух в обход камеры и заслонки.
to americana98: Если долго мучаться, что-нибудь получиться?! Подсос воздуха после дросселя из-за изношенной прокладки - да, чуть не нагрузили новым дросселем. В будущем сам чистить будешь?!
Привет народ помоги мне решить проблему!я почистил заслонку обучил все как положенно!но машина перестала ехать 4000 тысячи оборотов и все и то еле еле разгоняет!что может быть?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.