Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистим дроссель Almera (N16)

21.07.09

Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.

Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.

 

Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.


Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.

Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.


Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
22.11.11
vitalliy: Тогда ее можно попытаться чуть приопустить рег. винтом, он с контрогайкой. Мне на N-15 помогло, #

у него электронная заслонка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


americana98: а на n16 его разве можно отрегулировать? #

вышеописанным образом нет.

Слушай, ты сам то видел эту канавку?

23.11.11


to Dimon-811: да видел! механик на работе снял. есть! обороты до 1100 упали! если включать всё электронное оборудование то до 900 падают! но при переключении передач обороты возрастают на 500 - 700 оборотов! это дроссель? или задний кислородный датчик?

23.11.11
americana98: или задний кислородный датчик? #

задний кислороднй никак на ХХ обороты не влияет

23.11.11


to Dimon-811: Сегодня механик посоветовал замазать эту щель и зачистить эбокситкой или как там её!!!! думаю её снять в выходные и дома в тепле пройтись!!!! если нет - то всё равно новую брать.....

24.11.11
americana98: to Dimon-811: Сегодня механик посоветовал замазать эту щель и зачистить эбокситкой или как там её!!!! думаю её снять в выходные и дома в тепле пройтись!!!! если нет - то всё равно новую брать..... #

Послетакого точно будет справедлив совет:


americana98: мне официалы электронщики сказали - покупай новый дроссель и будет счастье!!! #
24.11.11


to Messir:
а как ещё устранить эту канавку, где воздух сосёт?

24.11.11

Добрый вечер!!! Мужики проблема такого характера- по утрам NISSAN ALMERA QG-15 (на холодный ) не могу завестись-закидывает свечи, меняю свечи опять тоже самое. грешил на ДМРВ но не то. выход нашел случайно после первый попытки откидываю штекер датчика положения распредвапа и заважусь, после сажаю штекер на место. Вопрос - от какого авто подходит датчик положения распредвала???

24.11.11

Датчик распредвала и коленвала одинаковы , оригинал 23731-4M506 цена ему была 600рэ не так давно

25.11.11
Dimon-811: у него электронная заслонка! #

И что из этого? Получается на этих моторах заслонка спокойна ложится на камеру? Типа как в ВАЗах... Замечательно, еще один нюанс не в пользу N-16. Ну не верится что там нет никакого ограничителя кроме стенок...

25.11.11


может внутри шагового механизма стопор есть, я ХЗ , а может и действительно на стенки опирается, но там зазор есть , снаружи винтов никаких.

25.11.11

как мне сказали там должен быть тепловой зазор!!!


25.11.11


to vitalliy: вот посмотри если интересно








25.11.11
Предполагаю внутри все-же должно быть какое-нибудь ограничивающее устройство или регулирующее зазор.
25.11.11


to vitalliy: На 1 и 2 фото видно ВИНТ с контрогайкой на углу . Это и есть упор,он же регулировочный винт. Только трогать его не надо(если мозгов нет) - на нем еще заводская "пломба" краской сделана.

А зазор обязательно должен быть(и он есть везде где есть такого типа заслонки),иначе как двигатель на ХХ будет работать. УДАЧИ.

25.11.11
NICK67, спасибо за уточнение. Я и говорил что должен быть. А с ХХ все чуть иначе. Зазор на заслонке лишь для того чтобы она не клинила в камере, как только мы отпускаем педальку закрывается заслонка и холостой поддерживает клапан ХХ который берет воздух в обход камеры и заслонки.
25.11.11

Сделал наконец-то дроссельную заслонку! всё дело было в прокладке, посадил на герметик и всё встало в норму!!!!

25.11.11
И такое бывает...
25.11.11


to americana98: Если долго мучаться, что-нибудь получиться?! Подсос воздуха после дросселя из-за изношенной прокладки - да, чуть не нагрузили новым дросселем. В будущем сам чистить будешь?!

25.11.11

to RomAlm: честно, не хочу туда больше лезть. а почистить сам смогу! ничего сложного!!!!

30.11.11

Привет народ помоги мне решить проблему!я почистил заслонку обучил все как положенно!но машина перестала ехать 4000 тысячи оборотов и все и то еле еле разгоняет!что может быть?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367