Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77
30.11.11
to dead1010: посмотри провод, который идёт от датчик ДЗ, хотя если его снять в аварийном режиме машина свыше 2,5 тысяч оборотов не набирает! ну а вдруг он!
americana98:to dead1010: посмотри провод, который идёт от датчик ДЗ, хотя если его снять в аварийном режиме машина свыше 2,5 тысяч оборотов не набирает! ну а вдруг он! #
Поддерживаю.
to dead1010: Вы саму заслонку руками не нажимали? Проверяйте ДПДЗ.
еще раз здравствуйте!!!!вообщем почистил,снял ДЗ,собрал завел обороты 1500,за тем обучил с 45 раза получилось обороты 800 все ок!!!приехал домой опять 1200-1100 включаю фары,печку 1300-1400 что произошло не пойму!!!ну поезжу пару дней может нормализуются
вообщем пробовал я все заново и все равно без включеных фар 1000-1100, а когда выключаешь фары 900-950 за то теперь свечки побелели но расход все равно многоват!что скажете!?
to bonya: ХХ должен быть ровно 800об/мин с фарами или 700 со всеми выключенными потребителями. Только пробовоть еще обучать и ездить, и опять обучить и ездить. Может при обучении не попадаешь в алгоритм обучения или еще как-то что-то, но надо добиваться 800об/мин ровно. Процедура-то несложная и недолго,делай еще. УДАЧИ.
Ниссан Альмера классик 2008г. двиг.QG16 после чистки ДЗ обороты возросли до 1200. Процедура обучения ДЗ получилась с 10 раза,необходимо выдерживать точное время,чтобы ХХ был первоночальным.Обучение ДЗ проходил по 1,2,3,4,5,6 пунктам,убедился,что мотор возвращается на нормальные Холостые.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.