Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вопрос по катализатору и обманке на вторую лямбу

02.01.11

Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход  смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО

02.01.11


to владимир альмера N16 2005г: катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин?Первый раз слышу.

02.01.11
катализатор прерабатывает вредные вешества в выхлопе преврашая их в углекислый газ и ешё чтото.
02.01.11

Катализатор благодаря специальному покрытию на сотах и с помощью химической реакции, т. е. процесса окисления, разрушает вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. В их состав входят: CO (угарный газ), CH (сажа), NO и NO2 (оксиды азота). На выходе же исправного катализатора получается относительно безобидная смесь углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2).

«Соты» - это внутренняя структура катализатора, обеспечивающая большую площадь контакта с выхлопными газами. Они могут быть выполнены из керамики или металла. Напыление состоит из платино-иридиевого сплава, он и выполняет функцию химического катализатора. В ходе этой реакции высвобождается тепло, которое и позволяет работать катализатору продуктивно, потому как для работы катализатору нужна температура не менее 300°С.

Никакого догорания топлива в катализаторе нет.

02.01.11
всё верно. я советую поставить новый если старый умер. надо немного о экологии задуматься.
03.01.11


Shur-ik: всё верно. я советую поставить новый если старый умер. надо немного о экологии задуматься. #

ну если распологаеш лишними 15ю-22мя штуками то можеш подумать и об экологии, я пас, выбить и забыть про него

03.01.11
Dimon-811: ну если распологаеш лишними 15ю-22мя штуками то можеш подумать и об экологии, я пас, выбить и забыть про него #


Как-то случилось мне стоять в огромной пробке в Израиле. Море машин, лето, все заведенные, у всех в салоне кондиционеры. Ну я человек к жаре привыкший, из машины вышел и пошел в магазинчик за водой. Так вот на улице даже не чувствовалось, что стоишь на площади с сотней зеведенных авто.Более того - чистый горизонт!


Глядя на городской смог родного Ташкента начинаешь понимать, какие же мы все таки совки - были, есть и будем - на просторах нашей большой постсоветской родины...

03.01.11
просто я бывает за автобусом еду а там у него евро -500, вонь стоит страшная или за жигулями тоже самое.
06.01.11


Messir: Как-то случилось мне стоять в огромной пробке в Израиле. Море машин, лето, все заведенные, у всех в салоне кондиционеры. Ну я человек к жаре привыкший, из машины вышел и пошел в магазинчик за водой. Так вот на улице даже не чувствовалось, что стоишь на площади с сотней зеведенных авто.Более того - чистый горизонт!

Глядя на городской смог родного Ташкента начинаешь понимать, какие же мы все таки совки - были, есть и будем - на просторах нашей большой постсоветской родины... #


ну а как по другому то если мы нищеброды, я лично неготов ущимить себя на 20килорублей чтоб подумать о природе.


что и сделал сегодня, катализатор оказался треснутый внутри, не думая начал выкрашивать его


вот че получилось.на этой фотке можно увидеть клитр лямбды через выходной фланец катализатора


вата и сотовая состовляющая катализатора на полу ямы.


Кстати первичный слой катализатора был достаточно забит как я и предполагал. прока обманку не делал, Чек не горит.

07.01.11


Dimon-811: ну а как по другому то если мы нищеброды, я лично неготов ущимить себя на 20килорублей чтоб подумать о природе.



Кстати первичный слой катализатора был достаточно забит как я и предполагал. прока обманку не делал, Чек не горит. #

Вы меня не поняли. Я не о природе писал, а о том, чем мы сами дышим, чем дышат наши дети...


Если выбили и чек не горит, то и обманку можно не делать.

07.01.11

чек и не будет гореть, вторая лямбда у нас служит просто для того чтобы сигнализировать о плохой работе катализатора, но она и этого не делает. в 2008 году когда я делал капиталку в движке я сразу выбил катализатор хотя он был есчо более менее целым. от выбитого каталика просто изменитса немного звук работающего двигателя и все, никаких проблем не буде, ну и есчо контроль СО СН врядли пройдете, хотя....


кстати на моделях с двигателем qg18de когда умирает катализатор, то его песчинки из за неудачно скнструированного выпускного коллектора иногда залитают в двигатель, а о том что может натворить керамический абаразив в двигателе думаю нет нужды рассказывать, так что владельцы альмер с 1.8 литровым движком. следите за катликом своим.

07.01.11

каким образом они могут попасть в двигатель? обьясни.

07.01.11


to Shur-ik:

через выпускной коллектор, идет передавливание из штанины в штанину, во время наполнения коллектора газы идут не только в сторону катализатора, но и могут подворачивать в сторону закрытых клапанами цилиндров, а за счет сдвига фаз газораспраделения клапана открываются малость зарание, ну и это дело может все подсосать. Это в основном на определенных движках происходит с определенной кубатурой и коллектором, qg18 в их числе.

07.01.11
м понятно.
07.01.11
мне кажется что это фигня какаято. по вашему ответу можно судить что надо катализатор выбить на благо движка.
07.01.11


Shur-ik: мне кажется что это фигня какаято. по вашему ответу можно судить что надо катализатор выбить на благо движка. #

когда он начинает разрушаться только возможно поподание керамических остатков. а если он впоряде то ничего не будет.

проходная способность катализатора гораздо выше чем выхлопа в целом, это делается на перспективу того что он в процессе будет забиваться, но наступает момент когда он активно начинает умирать когда забьется, температура в нем повышается, керамика начинает трещать.обычно каты начинают умирать после 100тыщ с нашим бензином. Этот момент желательно не затягивать на определенных движках.

07.01.11


to padlo:

спасиб, действительно уже вторая сотня пошла а чек и не горит, читал что должен загореться после выбивки, кстати переезжал с одного гаража в другой порядка 10км с отстыкованой трубой и отключеной второй лямдой, чек при отключеной даже не загорелся, ХЗ почему.

07.01.11

я вторую лямбду отключал и через секунду появлялась ошибка, но не смеси, а обрыв нагревателя.

07.01.11

на обрыв она может и сработает ибо не будет контакта, а вот на газы получается ей пофиг.

07.01.11


Nissanovod: я вторую лямбду отключал и через секунду появлялась ошибка, но не смеси, а обрыв нагревателя. #

я тоже об этом думал, сам не понял почему у меня так

09.01.11


to Dimon-811: спасибо Димон за информацию. скажи а какой расход бензина был до выбивки ката и какой стал после выбивки?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367