Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО
to Lexa: Ничего не будет гореть, Я у своей тоже выбил(гонял во всех режимах и ничего не горит). Звук только немного звенящий стал, особенно при интенсивном разгоне. УДАЧИ.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
13.07.11
1.8 2006 выбил кат.так как начал сыпаться, проехал 10тыс. всё в норме. ешё вырезал резонатор а то провис, врезал обычную трубу с чёрмеда всё ок рычит чуть чуть сильнее обычного.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
13.07.11
Особо ездить не куда,кроме дачи,проехал 100км расход вроде такой же.Да,звук чуть позвонче.На счёт энергичности,особо не изменилась(может ещё из-за фильтра,тупит).
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
13.07.11
Выпотрошил катализатор, отключил обе лямбды...ЧекАнутая лампочка не загорается, машина как ехала так и едет. Думаю это не нормально. Где контроль за качеством смеси? Как жрала бензин немеренно, так и жрет. Думаю предыдущий хозяин что-то схимичил с ЭБУ. ЧекАнутая лампочка исправна, на другие попытки надругаться над двигателем реагирует четко. Холостые обороты в норме. И такое бывает.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
13.07.11
Tugrin: Думаю предыдущий хозяин что-то схимичил с ЭБУ. #
Похоже на то.
Так как машина при отключении лямды,сразу же сталаб в ошибку и давала аварийные показания на лампочку(чек) при изменении параметров(лямда на ЭБУ) будет повышенный расход топлива.
to Tugrin: очень рекомендую установить на место оба ДК!!! и расход вас приятно порадует, у меня при отключении ДК чек не горит
с ЭБУ у вас никто ни чего не химичил , расход изначально был велик из за неисправной первой лямбы , их кстати можно ставить от десятки цена ниже и эфект ощутимый!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
19.07.11
Владимир спасибо,совет дельный. Но я ,по вредности характера, поступил прямо наоборот. Не стал ставить ДК ,а изготовил и установил электронный блочек замещающий сигналы лямбда зондов. Появилась возможность регулировать качество смеси прямо с водительского места. Очень удобно. Ведь если нет катализатора , ДК становятся лишней деталью.Зачем на них деньги тратить. Все сделал на свой страх и риск и вот уже 3 дня машина радует, гораздо меньше стала вонять при разогреве и свечи стали нормального вида.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Tugrin: Заинтриговал всех, теперь показывай своё творение. А лучше еще бы и схему(принципиальную) и если есть монтажную . И пжлста опиши поподробней какие +/- такого девайса. ЖДЁМ-с . УДАЧИ.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
20.07.11
Прежде чем хвастать и советовать другим, должен сам убедиться, что все работает как надо.Слишком мало времени прошло,но предварительные результаты радуют.Качество регулируется,и в сторону обогащения,и в сторону обеднения смеси, и просматривается четкая "золотая"середина.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Tugrin: мысля умная, сложного в этой схеме нет ничего
поняв смысл работы ДК , сотворить это чудо под силу любителю умеющему держать паяльник в руках!
напруга с ДК поступает на ЭБУ не постоянная а все время меняющеяся от 0 до 1вольта на основании этого ЭБУ делает время впрыска больше или меньше
когда у меня была проблемма с ДК тоже хотел нечто подобное сделать а потом когда узнал про аналог с десятки передумал, с десяточным ДК у меня расход в 5 литров, меня устраивает!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
20.07.11
для владимир альмера N16: 5 литров...это Вы , видимо, про пиво, или если к паровозу прицепиться. В остальном со всем согласен. Плюса у возможности регулировки три; не нужно вообще покупать ДК- раз, не нужно ждать когда они "гикнутся"заправившишь на трассе из "бочки"-два,и при техосмотре можно сделать СО как ИМ нужно-три.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО