Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вопрос по катализатору и обманке на вторую лямбу

02.01.11

Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход  смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО

09.01.11


to владимир альмера N16 2005г: еще не знаю, на днях выбил, проехал всего пару сотен. На прошлых машинах на которых выбивал особой разницы по расходу не замечал

10.01.11

400 проехал не горит, мониторю, если загорит сообщу

22.03.11


to Dimon-811: Приветствую всех ! ВОПРОС ЕСТЬ : Ты так и ездишь без обманки на 2-ю Лямбу ? Сколько накатал без КАТа, ЧЕК так и не загорелся ?

У меня жена жалуется что на светофоре когда стоит - сильно пахнет маслом горелым. Хотел до тепла дождаться но ..... , думаю выбивать надо КАТ . Может полегче будет мотору.

22.03.11


to NICK67: привет зайди в агент

22.03.11


to NICK67: более 4 тыщ, всё норм

22.03.11

Я катализатор выбивать не стал ,хотя многие советовали.Проверить забит он или нет можно выкрутив первую лямду и вкрутить на её место манометр ,если забит то на манометре будет повышаться давление.К слову две недели назад откручивал приёмную трубу от катализатора так вот соты без трещин ,и практически белоснежные пробег 210000т.к бенз 92.

22.03.11


nikolaewalilia: две недели назад откручивал приёмную трубу от катализатора так вот соты без трещин ,и практически белоснежные пробег 210000т.к бенз 92. #

катализатор забивается и умирает сверху, а не сниз, на прошлой машине снизу всё четко было, а сверху ппц чернота и забито.


nikolaewalilia: Проверить забит он или нет можно выкрутив первую лямду и вкрутить на её место манометр ,если забит то на манометре будет повышаться давление #

ты уже так делал? с какой ценой деления манометр? катализатор это сопративление, хочеш не хочеш перед ним будет поддавливание и пульсации ну и тому сопутствующие и как узнать какие показания должны быть? на холостых то и на забитом всё хорошо, а вот на оборотах машина тупит

22.03.11


Dimon-811: катализатор забивается и умирает сверху, а не сниз, на прошлой машине снизу всё четко было, а сверху ппц чернота и забито. #
Согласен.Просто констатировал то что увидел снизу.
Dimon-811: ты уже так делал? с какой ценой деления манометр? катализатор это сопративление, хочеш не хочеш перед ним будет поддавливание и пульсации ну и тому сопутствующие и как узнать какие показания должны быть? на холостых то и на забитом всё хорошо, а вот на оборотах машина тупит #
Это делал диагност под моим пристальным вниманием.Насчёт цены деления манометра точно не помню ,узнаю у диагноста отпишусь.Проверяли не на холостых,а больше 5000 оборотов.

25.03.11

вечер добрый!кат_ор выбил осенью того года,проехал более 20000 км...проблем нет.стала приеместей...на расход топлива не повлияла.спасибо

25.03.11


to 091190: Спасибо за сообщение(Я плюсанул). Только неплохо бы было еще указать какой двигатель у ВАС, и ставили ли обманку ?

25.03.11

а чего никто не отписывается, как проходят техосмотр без катализатора.

хотя у нас (в бывшем СССР) - это наверное не проблемма. на западе уж точно не прошла бы такая авто техосмотр

25.03.11


to nissan_brest: На других сайтах люди писали что легко пройдешь если все остальное в норме. У нас же нормы другие(не европа). Мне по барабану эти ТО, как раньше носили домой так и сейчас талончики приносят на все мои машины. Я как представлю в этой очереди там стоять и т.д. , мне плохо становится.

А ДОМА НА ДИВАНЕ - ХОРОШО .

25.03.11

to NICK67: так то оно так. но с уровнем выхлопа проблеммы должны возникнуть... которые решаются легко и просто на небольшую сумму у.е.

в европе - такой фокус не прокатывает

25.03.11


nissan_brest:
в европе - такой фокус не прокатывает #
Европуууу!!!!! Да ну её в ЖО....nissan-brest:Жили бы Мы в Европе у нас даже и мысли бы не было что Катализатор ещё можно и выбивать

25.03.11

to mixa30: не нужно быть столь категоричным. я прожил в Польше 1,5 года. вот с нового года собираюсь перебираться на ПМЖ с девушкой. Европа - это цивилизация. даже на авто посмотрите. у вас альмера 2004 года, за сколько вы её купили и как давно? теперь она стоит гдет около 300 000 рос. руб, так? а это 7500 евро. так вот в Германии 5500 евро стоит Максима, 3,0 V6. 2003 года. с автоматом и всеми причиндалами (кожа, рожа и т.д.). нет никакой растаможки


одним словом цивилизация

25.03.11


to nissan_brest: Пока есть только другие проблемы. Например у нас часто приходится стоять на светофоре за ПАЗиком или ШАРИКом(пятерой) которых не видать в сызом дыму из их глушаков. На лобовом стекле внутри пленка каждую неделю выростает такая , что и с первого раза не сотрешь никаким очистителем, и это при наличии фильтра салона. И о какой ЭКОЛОГИИ будем говорить ? пока такие аппараты ездят , Я не собираюсь платить лишнии деньги, не в европе и даже не в столице живу.

25.03.11

to NICK67: так то оно так - ту и не поспоришь

26.03.11


nissan_brest: а чего никто не отписывается, как проходят техосмотр без катализатора. #

на Мицу с Правильным рулем карбюраторной выбил катализатор и 4 раза за 3 года проходил Техосмотр всё по чесному, по распечатке смотрел еще и зазор большой до верхней планки был. Заливал 95 ЭКТО перед ТО, эффект дает.

На Альмере уверен на все 100 что техосмотр без ката пройдет, у нас еще слава богу не ЕВРО 4 требуется.

26.03.11


to Dimon-811: согласен! выхлоп может быть хреновым если движок и все его системы не нормально работают а так СО будет в норме! наши карбованные машины и те проходят ТО , правда если все нормально шепчет, так что КАТ здесь особой роли не играет. По крайней мере для наших стандартов

11.07.11

Сегодня вытащил кат.Чек пока не горит,надеюсь так будет и дальше.Звук практически не изменился,стал чуть позвонче.Буду наблюдать расход.Кат со стороны коллектора был грязноват.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367