Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
29.07.09
посмотрел по данным таблицы тех характеристик http://autopeople.ru/ttx/nissan/almera/mf-689 у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.12.11
владимир альмера N16 2005г: в мощностных , в режиме резкого ускорения ДК вообще не учитывается ЭБУ!!! есть много инфы на эту тему #
Странно, всегда считал что самый значительный расход во время разгона и резких ускорений и лямбда именно в этот момент ограничивает поступления излишек топлива.
vitalliy: Странно, всегда считал что самый значительный расход во время разгона и резких ускорений и лямбда именно в этот момент ограничивает поступления излишек топлива. Если можно ссылку на инфу. #
Виталя гугл тебе в помощь , лично мне он выдал 1.190 результатов , ну да ладно.
Ты видимо не любишь читать книжки? возьмем для примера книгу Автомобили сейства ВАЗ 2110-12 инжектор , цитирую дословно
Режим мощностного обогащения. Контролер следит за сигналом ДПДЗ и частотой вращения КВ для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащеная горючая смесь , и контролер изменяет соотношение воздух-топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал ДК игнорируется, т.к. он будет указывать на обогащенную смесь.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.12.11
Дим, думаю в мануале не напишут как и в каких режимах работает лямбда. Максимум - как проверить.
Мне когда-то объяснили именно как я описал выше. Возможно это и не верно...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.12.11
я не в курсе, мне самому интересно как на нисцане, но проводить аналогию с Тазом думаю не правильно, ибо зная малость ситуацию с французами типа Рено меган2 с электронной заслонкой и установкой на них джетеров ситуация меняется на разгоне оч даже заметно, а от куда там еще то сигнал брется как не с ДК
to Dimon-811: Привет. А ТЫ не пробовал с подключенным НОУТОМ прокатится?. Может твоя прога что покажет и сделаешь выводы. Я попробую завтра на Мультике посмотреть работу ДК в движении.
NICK67: Я попробую завтра на Мультике посмотреть работу ДК в движении. #
ты че думаешь что ДК при резком ускорении , или под нагрузкой импульсы перестанет выдавать? нет конечно он как работал так и будет работать! проверять нужно мнгновенный расход , сначала плавно разгоняешься и смотришь показания мульта, потом резво разгоняешься и опять смотришь !
Дальше смотришь разницу в расходе , эта разница будет значительная поверь мне , если конечно ДК исправный! Вот так ЭБУ игнорирует показания ДК при мощностном режиме а когда плавно и в натяг то конечно там уже ДК коректирует подачу топлива
владимир альмера N16 2005г: ты наверное не в курсе как работает инжектор? и чем работа нашего инжектора отличается от японского или французкого? #
принципиальную разницу не знаю, предпологаю что различия есть, так как джетер на мегане при разгоне дает прирост, а от куда ЭБУ брать сигналы как не с ДК при разгоне? в чем тогда прикол?
NICK67: А ТЫ не пробовал с подключенным НОУТОМ прокатится? #
у меня кстати есть видеоскрин , могу залить если интересно, но там только показания ДК 1 , ДК2, оборотов и скорости
to владимир альмера N16 2005г: Привет. Да Я вообще не заморачиваюсь по этому вопросу. Есть другие проблемки,у нас сейчас -16гр. уже и чего-то вроде заедание(запаздывание) заслонки заметил. Уже и чистить наверное пора(11месяцев и пробег 30т.км с предыдущей чистки),или от мороза обмерзает немного . Я правда лупил 140-150(опаздывали немного). Теперь буду обращать внимание и может надо сделать забор горячего воздуха с коллектора(ну это если морозы и зима покруче завернет).
Dimon-811: ну чет берут сомнения что при разгоне 1 ДК отсекается, если под евро4 подгонка идет конкретно #
там доли секунд всего то! ты знаком с работой ускорительного насоса в карбе? а теперь представь если его заглушить, что будет? правильно провал!!!! вот так и в инжекторе
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
11.12.11
владимир альмера N16 2005г: там доли секунд всего то! ты знаком с работой ускорительного насоса в карбе? а теперь представь если его заглушить, что будет? правильно провал!!!! вот так и в инжекторе #
Не надо ускоритель карбов сюда приписывать - там просто плевок топлива... Да и сравнения с карбюраторами некорректны.
Мне думается что в момент разгона ( заслонка открыта полностью, но обороты только растут ) тут-то лямбда и считывает на каких оборотах прибавлять топлива, а не лить тупо по открытию заслонки и ДМРВ.
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
посмотрел по данным таблицы тех характеристикhttp://autopeople.ru/ttx/nissan/almera/mf-689 у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)