vitalliy: Самое большое влияние лямбды во время разгона...
в мощностных , в режиме резкого ускорения ДК вообще не учитывается ЭБУ!!! есть много инфы на эту тему
10.12.11 vitalliy: Самое большое влияние лямбды во время разгона...
в мощностных , в режиме резкого ускорения ДК вообще не учитывается ЭБУ!!! есть много инфы на эту тему
10.12.11 владимир альмера N16 2005г: в мощностных , в режиме резкого ускорения ДК вообще не учитывается ЭБУ!!! есть много инфы на эту тему
Странно, всегда считал что самый значительный расход во время разгона и резких ускорений и лямбда именно в этот момент ограничивает поступления излишек топлива.
Если можно ссылку на инфу.
10.12.11 vitalliy: Странно, всегда считал что самый значительный расход во время разгона и резких ускорений и лямбда именно в этот момент ограничивает поступления излишек топлива. Если можно ссылку на инфу.
Виталя гугл тебе в помощь , лично мне он выдал 1.190 результатов , ну да ладно.
Ты видимо не любишь читать книжки? возьмем для примера книгу Автомобили сейства ВАЗ 2110-12 инжектор , цитирую дословно
Режим мощностного обогащения. Контролер следит за сигналом ДПДЗ и частотой вращения КВ для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащеная горючая смесь , и контролер изменяет соотношение воздух-топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал ДК игнорируется, т.к. он будет указывать на обогащенную смесь.
10.12.11 владимир альмера N16 2005г: возьмем для примера книгу Автомобили сейства ВАЗ 2110-12 инжектор
думаю стоит закопать мануал от ВАЗа поглубже в сельском туалете, давайте лучше возьмем мануал от япоавтопрома 
10.12.11
10.12.11 я не в курсе, мне самому интересно как на нисцане, но проводить аналогию с Тазом думаю не правильно, ибо зная малость ситуацию с французами типа Рено меган2 с электронной заслонкой и установкой на них джетеров ситуация меняется на разгоне оч даже заметно, а от куда там еще то сигнал брется как не с ДК
10.12.11
to Dimon-811: Привет. А ТЫ не пробовал с подключенным НОУТОМ прокатится?. Может твоя прога что покажет и сделаешь выводы. Я попробую завтра на Мультике посмотреть работу ДК в движении.
10.12.11 Dimon-811: думаю стоит закопать мануал от ВАЗа поглубже в сельском туалете
зачем же так грубо? ты наверное не в курсе как работает инжектор? и чем работа нашего инжектора отличается от японского или французкого?
И чем тебе наши книги по ремонту авто не нравятся? меня они вполне устраивают а инжектор он и в африке инжектор!
Джетер же всего на всего ускоряет связь педали газа с ЭБУ и при чем здесь ДК?
10.12.11 NICK67: Я попробую завтра на Мультике посмотреть работу ДК в движении.
ты че думаешь что ДК при резком ускорении , или под нагрузкой импульсы перестанет выдавать? нет конечно он как работал так и будет работать! проверять нужно мнгновенный расход , сначала плавно разгоняешься и смотришь показания мульта, потом резво разгоняешься и опять смотришь !
Дальше смотришь разницу в расходе , эта разница будет значительная поверь мне , если конечно ДК исправный! Вот так ЭБУ игнорирует показания ДК при мощностном режиме а когда плавно и в натяг то конечно там уже ДК коректирует подачу топлива
10.12.11 владимир альмера N16 2005г: зачем же так грубо?
да я с иронией и не более. 
владимир альмера N16 2005г: ты наверное не в курсе как работает инжектор? и чем работа нашего инжектора отличается от японского или французкого?
принципиальную разницу не знаю, предпологаю что различия есть, так как джетер на мегане при разгоне дает прирост, а от куда ЭБУ брать сигналы как не с ДК при разгоне? в чем тогда прикол?
NICK67: А ТЫ не пробовал с подключенным НОУТОМ прокатится?
у меня кстати есть видеоскрин , могу залить если интересно, но там только показания ДК 1 , ДК2, оборотов и скорости
10.12.11
to владимир альмера N16 2005г: Привет. Да Я вообще не заморачиваюсь по этому вопросу. Есть другие проблемки,у нас сейчас -16гр. уже и чего-то вроде заедание(запаздывание) заслонки заметил. Уже и чистить наверное пора(11месяцев и пробег 30т.км с предыдущей чистки),или от мороза обмерзает немного . Я правда лупил 140-150(опаздывали немного). Теперь буду обращать внимание и может надо сделать забор горячего воздуха с коллектора(ну это если морозы и зима покруче завернет).
10.12.11
to владимир альмера N16 2005г: Вот что хотелось бы ,так чтобы на наших МУЛЬТИКАХ показывало шаги заслонки.
А у нас нету такой опции для ниссана.
По паспорту есть такая функция но не для АЛИ.
10.12.11 NICK67: сделать забор горячего воздуха с коллектора
хуже не будет! может она подклинивает из за мороза если там отработка присудствует
10.12.11 Dimon-811: а от куда ЭБУ брать сигналы
с ДМРВ, ДПКВ,ДПРВ, ДПДЗ читай книжку наши ижектора копии заграничных! отличия только в прошивках, все потроха чьи? от Боша!
10.12.11 ну чет берут сомнения что при разгоне 1 ДК отсекается, если под евро4 подгонка идет конкретно
10.12.11 Dimon-811: ну чет берут сомнения что при разгоне 1 ДК отсекается, если под евро4 подгонка идет конкретно
там доли секунд всего то! ты знаком с работой ускорительного насоса в карбе? а теперь представь если его заглушить, что будет? правильно провал!!!! вот так и в инжекторе
10.12.11 владимир альмера N16 2005г: ты знаком с работой ускорительного насоса в карбе?
даже с японским электронным Микуни знаком
владимир альмера N16 2005г: а теперь представь если его заглушить, что будет?
будет тупняк
владимир альмера N16 2005г: вот так и в инжекторе
в инжекторных есть возможность на этом сэкономить дабы в топку не выкидывать лишние углеводороды
11.12.11 владимир альмера N16 2005г: там доли секунд всего то! ты знаком с работой ускорительного насоса в карбе? а теперь представь если его заглушить, что будет? правильно провал!!!! вот так и в инжекторе
Не надо ускоритель карбов сюда приписывать - там просто плевок топлива... Да и сравнения с карбюраторами некорректны.
Мне думается что в момент разгона ( заслонка открыта полностью, но обороты только растут ) тут-то лямбда и считывает на каких оборотах прибавлять топлива, а не лить тупо по открытию заслонки и ДМРВ.
11.12.11 NICK67: А ТЫ не пробовал с подключенным НОУТОМ прокатится?
вот нашел, эт домой ехал с гаража. забыл на ноуте звук отключить
11.12.11
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
посмотрел по данным таблицы тех характеристик у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)