Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.
Здравствуйте. У меня Альмера 2006 года, перестали гореть противотуманки спереди и задний фонарь тоже, предохранители проверил все цэлые и в салоне и под капотом. В чём может быть причина и если можете укажите конкретно какой из предохранителей отвечает за противотуманки. Спасибо.
R15 195х60. Для размера 195/60 15 допустимая ширина диска 5,5-7". ВЫбирать диски без резины глупо т.к к примеру нельзя на диски 6,5хR15 4х114,3 ЕТ40 ставить резину 185\65R15 которая рекомендованная производителем. И дело тут не в деньгах, а в нормальном отношении к вопросу.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.04.10
Всего сообщений: 1
11.04.10
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может у меня ниссан н15
1. не горит подсветка панели и пропал сигнал о не выключенных фарах что это может быть? предохранитель? где искать я уже все проверил!!!
2 и еще не давно столкнулся с такой проблемой машина либо глохнет либо просто не заводится
тухнет панель приборов а все другое в порядке фары дворники все работает, поворачиваешь ключ зажигания ни каких признаков жизни и желания завести,стартер начинает крутить но такое ощущения что бензонасос не качает! снял обшивку под рулем где зажигание начина поправлять провода, лампочки загораются и все в порядке поехал!!! и так в день не по разу!!!
Дорый день. Разбирать панель не надо. На нижней плоскости кнопки раположен пластиковый патрончик, с той стороны похожий на головку винта/шурупа, его надо повернуть вроде против часовой стрелки и вынуть оттуда. Вынимаетя он не очень легко - придется подцеплять. Снимите панель и посмотрите проводку. Подозреваю, что сгорел предохранитель габариток, подсветки панели, пищалки, корректора фар, который расположен в коробке сбоку от Аккума. Также кажется, может где-то контакт задет или хомут дернули. Скорее всего, просто коротыш. Проверьте всю электрику.
если лампочки загораются после того как потеребили провода, значит именно в левой проводке дело, она наверное уже отслужила свое. Поменяйте ее и хорошенько посадите.
Добрый день! у меня Ниссан Алмера 2004 г. Не включается электромагнитная муфта привода кондиционера. соответственно и не работает кондиционер, в чем может быть причина? предохранитель проверил, он в порядке.
Катушку прозвонил, в колодке реле замкнул соотвествующие контакты (3 и 5), муфта втянулась, значит катушка в порядке. причина в том, что в реле не поступает сигнал, на замыкание этих контактов. из-за того, что нет давления в системе кондициоирования.
у меня вопрос следующего плана: у меня N16e 2003г.в. не могу понять где находятся выводы для подключения противотуманных фар, а именно вывод управляющего "+" с ручки управления светом на рулевой колодке? я приобрёл вазовскую релешку и на неё поступает два минуса (если смотреть по реле) есть один плюс, но тот плюс, который замыкает реле был физически отрезан, и конец откуда был отрезан найти не могу... на ручке включаю противотуманные фары, значёк загорается...есть вариант установить отдельно выключатель на противотуманки, но всётаки хотелось бы чтоб работало с ручки...
Из первой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31. На нижней схеме есть клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
Из первой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31. На нижней схеме есть клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
т.е. единственный провод, который идёт с №31 это и есть тот самый "+" в итоге?!... за схему спасибо, у меня она есть в полной инструкции... и вроде как в ней разобрался и разве нельзя просто закоротить 32 с 31 без тумблеров?!...а где он выходит тот самый провод под капотом?! если я правильно понял, то противотуманки будут включатся вместе с габаритами...это не повредит схеме?! нагрузка в этом случае увеличится на эту часть схемы!
to Юрик7577: Дворник, самое простое - это предохранитель, нужно смотреть предохранители в салоне авто. Если они целы, то снимать обшиву задней двери, затем мерить напряжение на контактах разъема подключения электродвигателя. Там три провода, один масса, второй постоянные +12 Вольт (для доводки дворника в исходное положение) и еще +12 Вольт, которые подаются во время работы дворника. Если напруги нет и предохранитель целый - обрыв провода под резиновой заглушкой, расположенной с левой строны задней двери (в открытом состоянии). Если предохранитель целый и напруга есть - износ графитовой щетки электродвигателя. В этом случае надо снимать электродвигатель, разжимать защелки на нем, снимать заднюю крышку и менять щетку. У меня так было, я обтачивал новую щетку из какого-то советского движка. Вообще можно снять заднюю обшиву и прозвонить электродвигатель или подать +12 V на него и посмотреть, будет он крутить или нет. Это надо сделать перед разборкой, чтобы зря дурную работу не делать. По фарам есть тема на форуме, посмотрите. От ксенона выгорать ничего не должно, лампы не греют.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.