to dead1010: посмотри провод, который идёт от датчик ДЗ, хотя если его снять в аварийном режиме машина свыше 2,5 тысяч оборотов не набирает! ну а вдруг он!
Чистим дроссель Almera (N16)
30.11.11
01.12.11 americana98: to dead1010: посмотри провод, который идёт от датчик ДЗ, хотя если его снять в аварийном режиме машина свыше 2,5 тысяч оборотов не набирает! ну а вдруг он!
Поддерживаю.
to dead1010: Вы саму заслонку руками не нажимали? Проверяйте ДПДЗ.
07.03.12 еще раз здравствуйте!!!!вообщем почистил,снял ДЗ,собрал завел обороты 1500,за тем обучил с 45 раза получилось обороты 800 все ок!!!приехал домой опять 1200-1100 включаю фары,печку 1300-1400 что произошло не пойму!!!ну поезжу пару дней может нормализуются
07.03.12
to bonya: Должно нормализоваться, но Я бы еще раз обучил чтобы не ждать,и расход будет большим если ХХ большой. Попробуй еще разок .
08.03.12 хорошо сегодня еще попробую
09.03.12 вообщем пробовал я все заново и все равно без включеных фар 1000-1100, а когда выключаешь фары 900-950 за то теперь свечки побелели но расход все равно многоват!что скажете!?
09.03.12
to bonya: ХХ должен быть ровно 800об/мин с фарами или 700 со всеми выключенными потребителями. Только пробовоть еще обучать и ездить, и опять обучить и ездить. Может при обучении не попадаешь в алгоритм обучения или еще как-то что-то, но надо добиваться 800об/мин ровно. Процедура-то несложная и недолго,делай еще. УДАЧИ.
09.03.12
to bonya: А подсоса воздуха нет ниоткуда? В соединениях везде плотно? Проверьте еще.
09.03.12 да вроде все затянул норм,а может прокладку поменять!?я на старую поставил,но она не порвана!
09.03.12
09.03.12
to bonya: Простите за банальный вопрос, а заслонку Вы после чистки обучали? С секундомером?
Если нет, то !
10.03.12 да да конечно!вот вчера вечером вроде уже лучше с 1100 упали до 900
22.04.12 Ниссан Альмера классик 2008г. двиг.QG16 после чистки ДЗ обороты возросли до 1200. Процедура обучения ДЗ получилась с 10 раза,необходимо выдерживать точное время,чтобы ХХ был первоночальным.Обучение ДЗ проходил по 1,2,3,4,5,6 пунктам,убедился,что мотор возвращается на нормальные Холостые.
05.05.12 Люди добрые, скажите пожалуйста, что в себе заключает это обучение?!
Не опасно ли оно?
Сделал его несколько раз по инструкции, всё получилось, но решил ещё попробовать даже после того как всё сделал! Обороты в норме так то, но думается
05.05.12
to Rain: опасна ли повторная процедура обучения, если она уже получилась?!
05.05.12
23.06.12
to Rain: привет на pulsar ga 15de подойдёт такой вариант обучения дроселя
23.06.12
23.06.12
to Speedfire: NISSAN - 166184M501 - Прокладка регулятора NISSAN 16618-4M501 холост.хода
- NISSAN - 166184M501 - Прокладка регулятора NISSAN 16618-4M501 холост.хода
- Nissan - 166184M501 - Кольцо резиновое - - 166184M500
- Nissan - 16618-4M501 - Прокладка КХХ - 16618-4M500 - N Sunny/Pulsar/Almera 00- QG15
- Прокладка регулятора холостого хода - Nissan - 16618-4M501 - - 16618-4M500 - NISSAN - N Sunny/Pulsar/Almera 00- QG15
- Nissan - 166184M501 - ПРОКЛАДКА/SEAL
- NISSAN - 166184M501_ - 166184M501
- 166184M501
- NISSAN - 166184M501 - КОЛЬЦО
- NISSAN - 166184M501 - ПРОКЛАДКА
- Прокладка КХХ - 16618-4M501 - 16618-4M500 - - N Sunny/Pulsar/Almera 00- QG15 - Nissan - NISSAN
23.06.12 Спасибо!
to mATr1xX:
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.