Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель

18.03.11

Завтра ехать 1000 км, никто ничего не говорит!

проехал уже 2 сервиса - все говорят ошибок нет. Есть четкий признак (по свечам кромка черная) что на холостых переобогащенная смесь идет. Сканер ошибок не показывает.

Я вчера сделал капиталку (сменил маслосъемные колпачки, кольца, выпускные клапана (их походу не настраивали, поскольку мастер посоветовал через 2 тыщ заехать в ниссан-сервис и настроить клапана). Начинает троить после того как покатаешщься по лужам. Заезжаю в диагностику, там говорят что все в норме, все сигналы четкие. 

может ли быть проблема в воздушном фильтре? в заслонке?

хотя до этого ничег оподобного и близко небыло. а после капиталки началось!!! Когда троит - снажаются обороты. Потарахтит, потарахтит сек 30, потом поднимает обороты и постепенно они вновь падают. 

При этом машина сперва не тянет вообще, но стоит довести до 2000 оборотов ее словно толкать начинают. Иногда троение пропадает (особенно если не ездить по лужам). 

Пробовал погонять по лужам и сразу в бокс, там постоит, потроит и перестает. Иногда помагает перезапуск двигателя.

18.03.11

Кроме того, когда в боксе машина перестает троить (через минут 5, не больше) - все работает идеально.

18.03.11

давление бензина замеряли -в норме

18.03.11

можно начать с малого - проверить как соеденены все патрубки вождушные - плотно ли. затянуть хомутики

18.03.11


to Дамир: Вы дроссельную заслонку чистили?А после обучали?

Попробуйте поменять свечи и проверить вв провода.

18.03.11

не чистил. Мастер сказал в нормальном состоянии. И положение заслонки говорит нормальное. Предположим я ее почищу, как обучить?

18.03.11


to Дамир: А свечи когда меняли?

Если у Вас n16, то весь процесс обучения описан тут.

18.03.11

свечи сто лет не менял. Но ведь стоит заехать в бокс к мастеру, троение пропадает. А после луж троит так, словно вот-вот или я до крыши подскочу или заглохнет вообще. Я в -30 на этих свечах заводился с полоборота, и с тех пор проехал не более 1000 км.

18.03.11

может конечно из разряда фантастики, но всеже. проверьте крепление выпускного коллектора. может вода поступает в выпускной и через клапана в рабочую зону (клапана может не до конца закрываются)

18.03.11

ест ьу меня подозрения что не вода попадает, а просто клапаны выпускные не доконца закрываются, потому что иногда троит и на стоянке

18.03.11

а зажигание правильно выставлено?

18.03.11

у нас +2, все тает, лужи.. из выхлопной трубы идет вода (прозрачная, не сладкая - пресная), это нормально? при этом троит (вернее обратил внимание когда троит, и еще похлопывает при сбросе иногда с высоких оборотов с выделением большого количества влаги.

18.03.11

вы уверены что это вода? это конденсат - так у всех машин, у которых стоит катализатор. выхлопные газы охдаждаются по пути от блока до выхлопной трубы. а в выхлопных газах содержатся углерод, водород и кислород

проверяйте все-таки впускной коллектор - проверьте фильтр воздужный, и дальше на зим плотность прилегания всех шлангов

18.03.11


to Дамир: У вас проблема с системой зажигания,а точнее с колпачками проводами и крышкой трамблера, снимите их и промойте медицинским спиртом. И будет вам счастье

На поездку должно хватить,если опять начнет глючить провода и колпачки со свечами на замену.

18.03.11


xekxek: to Дамир: У вас проблема с системой зажигания,а точнее с колпачками проводами и крышкой трамблера, снимите их и промойте медицинским спиртом. И будет вам счастье
На поездку должно хватить,если опять начнет глючить провода и колпачки со свечами на замену. #
У него Альмера 2004 года, там нет ВВ проводов и трамблера, катушки там!!!

18.03.11
Dimon-811: У него Альмера 2004 года, там нет ВВ проводов и трамблера, катушки там!!! #


Ну если катушки тогда точно менять колпачки!

проверить их можно так,сожмите кончик резинового колпачка,если он треснит значит на замену.

Затем выкрутите все свечи и по смотрите какая свеча отличается(черная,залитая,и т.д.)

как найдете различие затем смотрите катушку того же цилиндра где обнаружили свечу,если на катушке обнаружится белая масса (налет) со щелей то тоже не обходимо заменить! если не сменить это черевато сгорания транзистора в блоке управления(мозги)

Свечи менять в любом случае!

18.03.11


to Дамир: По поводу троения после катания по лужам можно сказать что вода попадает на катушки и какая то из них пробивает! нужно сразу не дожидаясь пока они высохнут найти не исправную путем отключения по очередно. А то что стреляет в глушак и свечи черные это у вас первая лямба сдохла, у вас при этом еще и расход бензина вырастет! меняйте ее на жигулевскую 133 цена 850руб!

18.03.11

А то, что свечи 100 лет не менялись, ничего?

18.03.11

свечи сменю.

заметил как из нормальной работы двигателя переходит на жуткое троение - если довести на второй до 1000 об\мин начинает трясти машину, стучит сцепление и двиган начинает тоить, а если обороты автомат поднимает - троение пропадает, но остается жуткая вибрация всей машины и гул как у дизеля....

18.03.11

to владимир альмера N16 2005г:

что это и где стоит? мне диагностика ничего не показала, да и не заливает мне модули - достаточно проехать по луже очень медленно, чтобы только днище помокло - спецом выходил смотреть (или это уже параноя про воду???))

19.03.11


to Дамир: лямба на диагностике может и прокатить! но на самом деле быть не рабочей, просто симптомы как у меня были , если постреливает в глушак при перегазовке и свечи черные значит лямба здохла, находиться она перед каталиком! по поводу троения надо все таки смотреть свечи и катушки!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367