Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель

18.03.11

Завтра ехать 1000 км, никто ничего не говорит!

проехал уже 2 сервиса - все говорят ошибок нет. Есть четкий признак (по свечам кромка черная) что на холостых переобогащенная смесь идет. Сканер ошибок не показывает.

Я вчера сделал капиталку (сменил маслосъемные колпачки, кольца, выпускные клапана (их походу не настраивали, поскольку мастер посоветовал через 2 тыщ заехать в ниссан-сервис и настроить клапана). Начинает троить после того как покатаешщься по лужам. Заезжаю в диагностику, там говорят что все в норме, все сигналы четкие. 

может ли быть проблема в воздушном фильтре? в заслонке?

хотя до этого ничег оподобного и близко небыло. а после капиталки началось!!! Когда троит - снажаются обороты. Потарахтит, потарахтит сек 30, потом поднимает обороты и постепенно они вновь падают. 

При этом машина сперва не тянет вообще, но стоит довести до 2000 оборотов ее словно толкать начинают. Иногда троение пропадает (особенно если не ездить по лужам). 

Пробовал погонять по лужам и сразу в бокс, там постоит, потроит и перестает. Иногда помагает перезапуск двигателя.

22.10.12


to Sokol: Так ведь писалось много раз. Когда ДВС троит поочередно приподнимай катушки, там где движок не будет реагировать в том цилиндре и проблема. Опять-же повторюсь, не катушками едиными живет троение. Причин может быть много...

22.10.12

to vitalliy:


Попробую этот вариант,отпишусь.


22.10.12

Виталь, извини, но катушки безопаснее не приподнимать, а отключать (при выключеном зажигании т.е. поочередно) их разъемы. Так меньше риска запороть, или катушку, или ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.10.12


to АВdedТО: Согласен. Хотя кратковременный отрыв не очень страшен.

22.10.12

В электрике понятие кратковременный не применяется т.к. транзистор пробивается за одну миллиардную долю секунды. Человек такого отрезка времени даже не ощутит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.10.12


to Sokol: Прошу прощения, если повторяюсь.

Компрессию по цилиндрам замеряли? Давление масла замеряли (манометром)?


Причины могут быть в прогоревшем клапане (часто случается при езде на газе), а так же в зависании клапанов, если подклинивает редукционный клапан масляного насоса.


Все это справедливо, если по системе зажигания никаких нареканий нет.

14.11.12

to Messir:


Долго не мог рескнуть(боялся узнать правду),но сегодня всё же замерил компресию-в каждом по 11.

14.11.12


to Sokol: Не помню, использует ли Ваш авто в качестве топлива газ. Бывает так, что седла клапанов продавливаются, на клапанах образуется нагар, который порой препятствует генрметичному закрытию клапана - отсюда периодически возникает троение.


Повторюсь, что все это будет справедливо при полностью исправных системе питания и зажигания.

14.11.12
Messir: to Sokol: Не помню, использует ли Ваш авто в качестве топлива газ. Бывает так, что седла клапанов продавливаются, на клапанах образуется нагар, который порой препятствует герметичному закрытию клапана

При компрессии в 11, одинаковой во всех цилиндрах, и что б клапана закрывались через раз - нереально.

Мне тоже кажется, причина в электрике или в питании. Простите, что опять влез.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.12
Бывает бывает что подвисают клапана. Но не видя машины судить в данном варианте не возьмусь.
14.11.12

Это ж до какого состояния надо довести двигатель, чтобы в нем клапана зависали ?

Да и "висеть" долго они не будут, кромки поотгорают нафик.

И, Сокол не такой мужик, чтобы на олифе вместо масла ездить. ИМХО.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.11.12
Ну да, висеть долго не смогут... прогорят за пару недель. Да и не всегда с маслом это связано.
14.11.12

Если проблема в гидрокомпенсаторах, то могут и через раз подвисать.

14.11.12
Messir: Если проблема в гидрокомпенсаторах, то могут и через раз подвисать. #

А Альмера то тут причём ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.12
АвтодеД: А Альмера то тут причём ? #

действительно, Альмера ни при чем...

15.11.12

Sokol:
Как можно катушки проверить?(думаю,что может в них дело.)

Понятно, что заменой всех четырёх на заведомо исправные лучший метод. Но могу посоветовать ещё и дедовский .

Поставь б/ушные но "живые" свечи с уменьшенными зазорами 0,6 мм. Поезди ( без фанатизма). Троить не будет 98% катушки виноваты.(вернее одна из них)

Но и со свечей, что сейчас стоят тоже вины снимать не стоит.

Меня этот метод спас однажды от верной смерти от холода на джугбинском перевале в январе месяце.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.12

Машина уже практически не троит,она просто сильно дёргается... Особенно на холодную она вообще ехать не хочет. Либо нужно газ сильно вжимать на разгон,либо нитралку втыкать. Иначе машина дёргается как у не умеющего ездить за рулём. На прогретую чуть менее трусит...

Дал другу прокатнутся после приоры,он вообще в шоке. Говорит что так ездить невозможно. Получается что на машине можно только разгонятся,а скидывать газ на включённой скорости нельзя.

15.11.12

Sokol: Машина уже практически вообще ехать не хочет.


А что Вы, ещё практически сделали для того, чтобы она ехала ? Кроме, вай-вай, болеет милая и замера компрессии.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.12

Три раза свечи менял.

Форсунки чистил.

ДМРВ заменил.

На двух компах проверяли все датчики.

16.11.12

Sokol: Три раза свечи менял.#

Sokol: не троит,она просто сильно дёргается. #

Три раза - перебор.

Так она, редиска, и дергается потому, что троит (через раз)

Дефектную катушку ни одна диагностика не выявит. Только старый, добрый "втык".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367