Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель

18.03.11

Завтра ехать 1000 км, никто ничего не говорит!

проехал уже 2 сервиса - все говорят ошибок нет. Есть четкий признак (по свечам кромка черная) что на холостых переобогащенная смесь идет. Сканер ошибок не показывает.

Я вчера сделал капиталку (сменил маслосъемные колпачки, кольца, выпускные клапана (их походу не настраивали, поскольку мастер посоветовал через 2 тыщ заехать в ниссан-сервис и настроить клапана). Начинает троить после того как покатаешщься по лужам. Заезжаю в диагностику, там говорят что все в норме, все сигналы четкие. 

может ли быть проблема в воздушном фильтре? в заслонке?

хотя до этого ничег оподобного и близко небыло. а после капиталки началось!!! Когда троит - снажаются обороты. Потарахтит, потарахтит сек 30, потом поднимает обороты и постепенно они вновь падают. 

При этом машина сперва не тянет вообще, но стоит довести до 2000 оборотов ее словно толкать начинают. Иногда троение пропадает (особенно если не ездить по лужам). 

Пробовал погонять по лужам и сразу в бокс, там постоит, потроит и перестает. Иногда помагает перезапуск двигателя.

22.03.11


to nikolaewalilia: Вы же о датчике кислорода пишите, а не о ДМРВ.

Стремность его в том, что он не от Ниссана. А так, все в норме. Хороший датчик. И логика Ваша вполне понятна - на Москвич же ставят карбюратор от ВАЗа, так почему бы не пставить еще что-нить еще куда-нить

22.03.11


to Messir: А ещё давайте всем дадим один совет на всех В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.И выкинем этот форум.

22.03.11


to nikolaewalilia: Плюсанул!

22.03.11


to Messir: Я говорю о ДМРВ , а не о лямде.

22.03.11


to nikolaewalilia: Вы- да. А Дамир - нет.

Не принимайте все на свой счет и так близко к сердцу


ДМРВ от тазика прекрасно будет работать. Это так, справедливости ради.

Но, так же ради этой справедливости, он не ВАзовский, а БОШевский

22.03.11


to Messir: Да всё нормально.Просто за Державу обидно.А если по теме то обратите внимание что я не говорю о том что ДМРВ производства ВАЗ , а о том что он стоит на ВАЗе.Москвич 412 есть и сейчас с соседом на двоих мы его называем походным ,т.е грибы и рыбалка.Карбюратор от 2105

23.03.11

суть-то в том что не маде ин ВАЗ, естесвенно БОШ, только не заменитель по каталогу, а именно 036 и 116.

23.03.11
nikolaewalilia: to Messir: А ещё давайте всем дадим один совет на всех В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.И выкинем этот форум. #


А я не согласен... В сервисе порой можно бабосов на такую же машину оставить пока проблему методом тыка найдут. Форумы очень полезная вещь, правда и наоборот бывает...

27.01.12

sebar:
2 недели назад появилась ошибка. После проверки комп выдал: "Многочисленные пропуски воспламенения." Диагност проверил всё - катушки, заменил свечи...убрал ошибку. Через день она снова появилась. Причём на оборотах около 3000 стрелка таха подёргивается в пределах 50-ти оборотов. Опять к мастеру. Опять всё проверил...убрал небольшую как-бы стружку с датчика положения распредвала. После этого две недели было всё в норме (ошибки не было, стрелка стояла как вкопаная). Вчера -18, съездил на мойку, поставил в гараж. Утром завожу,на улице -25, в гараже чуть потеплее, завелась и опять ошибка. Я к знакомому диагносту - "Многочисленные пропуски воспламенения." Что может быть, датчик, растяжение цепи или ....? Авто 2000 г.в. пробег 210000, отъездил на ней 35000. Менялась цепь или нет не знаю. Но слышимых и чувствительных пропусков в работе движка не слышно. На расход и динамику вродебы не влияет. Где рыть? #

Раз уж такое случилось после мойки, то я бы советовал проверить разъемы и их пыльники. Продуть и просушить.

Так же. проверьте датчик распредвала. Возможно он сам подгдючивает.

30.01.12

А как проверить датчик распред вала. Тоже подозреваю причина в нём. Дело в том, что когда его выкрутишь, и он ещё в масле, то как буд-то на нём трещина с волос, когда протрёш насухо, никакой трещины не видно. И домаешь: толи показалось, толи и правда трещина!

31.01.12


to sebar: Проверить можно тестером, проворачивая мотор вручную, если нет диагностики. Но лучше, конечно, осциллографом на работающем моторе. Симптомы - машина плохо тянет.

26.05.12

Ребят! Что делать.........Машина начинает троить при 1400-1700 оборотов.

Инжектор чистил,свечи на диагностике проверяли... На бензине чуть менее,на газу сильнее троит. При сбросе педали газа машина иногда подёргивается. При нажатии на газ,машина дернется пару раз,а потом начинает разгонятся... Подскажите,может кто сталкивался...

29.05.12

Ставлю свои старые свечи. Всё происходит так же без изменений...

Может свечи новые купить? Но я думаю что это не поможет,хотя все симптомы похожи на нерабочую свечу...

Пробовал вытаскивать одну свечу и заводишь машину,машина троит на холостых. Начинаю медленно набирать обороты и машина перестаёт троить до 1500 оборотов. Если нажимать газ свыше полторухи оборотов,двигатель перестаёт троить. Короче происходит всё почти так же как и на вкрученной свече. На бензине практически вообще не троит,на газу сильно. Но дёргается машина при езде хоть на одном хоть на другом топливе...

Только не включайте игнор...

30.05.12


to Sokol: съезди к спецам которые тебе газ ставили , мне думается что проблема где то там , может есть подсос воздуха у газовых форсунок.

31.05.12


to Sokol: Проверьте компрессию в цилиндрах. Также, возможен подсос воздуха.

09.06.12

А всё то началось из за отключенной лямды...

Так и не нашли ещё причины.

09.06.12


to Sokol: ставь карб и проблемы уйдут

10.06.12
Sokol: А всё то началось из за отключенной лямды...
Так и не нашли ещё причины. #

Первой?

25.06.12

to Messir:


Подёргивается...


22.10.12

Форумчане! Что делать с троением? На новых свечах езжу около четырёх месяцев... Машина стала значительно сильнее троить. Раньше хоть иногда проходило,а сейчас постоянно трусит...

Как можно катушки проверить?(думаю,что может в них дело).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367