Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель

18.03.11

Завтра ехать 1000 км, никто ничего не говорит!

проехал уже 2 сервиса - все говорят ошибок нет. Есть четкий признак (по свечам кромка черная) что на холостых переобогащенная смесь идет. Сканер ошибок не показывает.

Я вчера сделал капиталку (сменил маслосъемные колпачки, кольца, выпускные клапана (их походу не настраивали, поскольку мастер посоветовал через 2 тыщ заехать в ниссан-сервис и настроить клапана). Начинает троить после того как покатаешщься по лужам. Заезжаю в диагностику, там говорят что все в норме, все сигналы четкие. 

может ли быть проблема в воздушном фильтре? в заслонке?

хотя до этого ничег оподобного и близко небыло. а после капиталки началось!!! Когда троит - снажаются обороты. Потарахтит, потарахтит сек 30, потом поднимает обороты и постепенно они вновь падают. 

При этом машина сперва не тянет вообще, но стоит довести до 2000 оборотов ее словно толкать начинают. Иногда троение пропадает (особенно если не ездить по лужам). 

Пробовал погонять по лужам и сразу в бокс, там постоит, потроит и перестает. Иногда помагает перезапуск двигателя.

20.03.11

только что прокатился 1300 км по трассе.

Летит, работает как часы, прям поет а не работает... свечи поменял, особой сильно разницы не увидел (хотя звук стал лучше). Однако заметил что после движения в пробках все равно возвращается вибрация - словно дизель работает (обороты не падают). Прововал перенастроить дросель - нет эффекта. После того как детонирует (трясется и гудит как дизель) - жду полчаса на выкл. двигателе и включаю - нет вибрации. Иногда вибрация превращается в троение (при этом падают чуть обороты, а когда автомат поднимает обороты до нормы - сохраняется дизельная работа). А по трассе заметил что когда пропедится от троения, прям поет двигатель! на низах тянет в горку, на холостных также прекрасно... но вот пробки, или сложные развороты... короче на первой катаюсь - начинается. На трассе было много воды - двигатель идеально работает.


на троении вытаскивал фильтр - нет эффекта (думал может в нем дело).

20.03.11

проверьте расходомер воздуха. отключите его. если на работающую, машина заглохнет - значит он впорядке

20.03.11


to Дамир: У Вас идет переобогащение смеси. Следует проверить форсунки и ДМРВ.

20.03.11


to Дамир:

Messir: to Дамир: У Вас идет переобогащение смеси. Следует проверить форсунки и ДМРВ. #


Полностью согласен!!! это первое что теперь нужно смотреть! дело в форсунках!они не держат топливо и начинают сцать!! Messir лови (+)

20.03.11

их как проверить? сложно снять? и кто их проверяет?

или сразу гнать на промывку? говорят промывание бывает плачевным

20.03.11

мастер сказал что давление держит в норм, хотя давление скачем на чуть (если не ошибаюсь на 0.3 амплитуда), но при этом двигатель работал без "троения"

сегодня заехал в другой сервис, мне сказали что ДМРВ показывает 1.04 V, хотя должно быть не более 1.0. А прежний мастер сказал что это не критично, и пойдет. Мне терь менять ДМРВ? я ставил БОШ 037, советуют поставить 112. Что скажите?

20.03.11

это не в порядке. скорее всего его необходимо будет менять. а перед эти убедитесь что все воздушные шланги что идут но него и после него целые, без трещин и хорошо затянуты.

21.03.11


to Дамир: Давление где держит? В топливной системе или на каждой форсунке?

Их надо снимать и проверять на стенде.

21.03.11

понял тебя мессир, понял. понимаю что если одна не дердит... спасибо

21.03.11


to Дамир: Именно так!

22.03.11

сегодня загорелся лампочка двигателя и начала опять троить. заехал в сервис и мне нашли ошибку в дачике кислорода на коллекторе который. говорят работает, но с задержкой какой-то. советуют поменять на ВАЗовский. как думаете, стоит ли оно того? я такого не встречал, может вы видели как это делается?

а вообще планирую поменять 037 ДВРМ на 116, перед этим поменять воздушный фильтр, промыть патрубок воздуха до ДВРМ, промыть дроссель. Если уж это не поможет, то останется ехать смотреть на форсунки, а еще срочно надо менять сцепление...

22.03.11


to Дамир: Мне тоже поставили 116 от ВАЗ диагност сказал что показания практически как у родного.

22.03.11

и так по порядку. проблемы с датчиком кислорода (лябда-зондом) или с расходомером воздуха? Дамир - это 2 разные вещи

22.03.11

машина сказала что ошибка в дачитке кислорода, но и ДВРМ чуть косячный, хотя машина не видит этого..

смесь идет переобогащенная.

вот и вопрос. ДВРМ 116 уже купил, а вот вопрос - можно ли дачик кислорода на коллектор поставить т тазика и как?

22.03.11

to Дамир: без обид - а что вы ещё от АвтоТАЗа хотите поставить??

если не дай бог ДТП - двери и кузов тоже от него будите мастерить? я к тому, что может не стоить кидать заменители стремные. да у одного прокатило, у другого. а почитайте на форуме, когда замена на хер знает на что приводила у людей к последствиям на авто

22.03.11


to Дамир: Датчик ставьте оригинальный, дешевле выйдет.

22.03.11


to nissan_brest: Поддерживаю!


Купят машину и начинают приделывать ей тормоза от ЗиС-5.

22.03.11


to nissan_brest: Интересно было бы узнать в чём стрёмность ВАЗовского ДМРВ если работает так же как и родной .Двери и кузов никто на форуме ещё не предлогал мастерить от ВАЗ на ниссан.

22.03.11

to Messir: это в лучшем случае )))

22.03.11

to nikolaewalilia: вазовский ДМРВ... это что-то новенькое. раскажите по подробнее. АвтоТАЗ делает расходомеры??? или все же ставит бошевские?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367