Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Катализатор

19.01.11

Уважаемые форумчане есть вопрос по поводу катализаторов наших ниссанов ...кто ставил вместо штатного катализатора пламегаситель ? какие процедуры нужно для этого выполнить... можно ли. если полетел штатный катализатор заменить его на вазовский ? вазовский очень дешевый в отличие от родного... на альмерах 2006 рестайл два лямбда зонда?

08.09.11

Всё, проблема с выхлопом и каталиком вроде решена (ттт). Завтра еще на трассе потестирую, но обещали, что чек больше не загорится по поводу катализатора. Впаяли обманку, у себя на яме сфоткаю при случае. Использовали мою же лямбду - просто видать ослабили с нее сигнал. Поменяли прокладку выпускного коллектора. Мля, лучше б я ее сам поменял, содрали дополнительно за это без договоренности... :( В итоге вышло на 1000 р больше оговоренной суммы. Вот это больше всего меня напрягает в сервисах - договоришься на одну сумму, а тебе раза в 2 больше счет выставят и начнут мозг парить "за то, да за это...". Ну ладно, за всё-провсё - 2200 р. + 2 прокладки по 60 р Elring.


Звук немного изменился - есть небольшой звон как из пустой банки, но с ним проще (дешевле) смириться, чем что-то делать. Там везде чугун и сварка очень затруднительна - никто не берётся.


То, что греется каталик и коллектор - это моя паранойя и не более. Я это понял, посмотрев ролик http://www.youtube.com/watch?v=EVm4Y0na69w


То, что слюньки шариками на тепловой защите сворачиваются - это даже не цветочки, по сравнению с трубами на видео, так что проблема сама собой отпала. По идее, каталик теперь должен меньше греться, т.к. там ничего не дожигается и пролетает дальше в трубу. Просто я раньше не обращал внимания на температуру под капотом.


Выхлоп, конечно, воняет жутко... Но я грешу на сильный масложор...


Теперь буду кольца менять... Терзают страшные предположения, что керамическая крошка из каталика успела наделать в цилиндрах дел... :((((

08.09.11
alexio: Терзают страшные предположения, что керамическая крошка из каталика успела наделать в цилиндрах дел... :((( #

Это самое плохое что может быть в данной ситуации.

08.09.11


to alexio:
У меня тоже чугуняка.Сварка там не требуется.Проставка ставится в распор между коллектором и выхлопухой.

08.09.11

Дык это ж надо еще найти такую проставку с нужными креплениями... К коллектору там 6 болтов по кругу, к выхлопухе - 2 ушка. Или целиком самому варить из нужной стали, чего я не умею.

09.09.11

ждем фото обманки

10.09.11

Заглянул вчера в яме - там длинную трубку буквой "Г" вварили в глушак и всё... А в нее лямбду вкрутили. Чет колхозно так...

Из-за того, что между трубой и днищем мало места - длинную трубку вертикально не поместишь, поэтому ее расположили вдоль выхлопной трубы. Длина трубки около 10 см. Вчера по трассе прошел около 200 км - чек не загорелся. По расходу пока не понял, но около 8 л/100, т.е. не сильно уменьшился. Динамика чуть-чуть прибавилась.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367