Всё, проблема с выхлопом и каталиком вроде решена (ттт). Завтра еще на трассе потестирую, но обещали, что чек больше не загорится по поводу катализатора. Впаяли обманку, у себя на яме сфоткаю при случае. Использовали мою же лямбду - просто видать ослабили с нее сигнал. Поменяли прокладку выпускного коллектора. Мля, лучше б я ее сам поменял, содрали дополнительно за это без договоренности... :( В итоге вышло на 1000 р больше оговоренной суммы. Вот это больше всего меня напрягает в сервисах - договоришься на одну сумму, а тебе раза в 2 больше счет выставят и начнут мозг парить "за то, да за это...". Ну ладно, за всё-провсё - 2200 р. + 2 прокладки по 60 р Elring.
Звук немного изменился - есть небольшой звон как из пустой банки, но с ним проще (дешевле) смириться, чем что-то делать. Там везде чугун и сварка очень затруднительна - никто не берётся.
То, что греется каталик и коллектор - это моя паранойя и не более. Я это понял, посмотрев ролик
То, что слюньки шариками на тепловой защите сворачиваются - это даже не цветочки, по сравнению с трубами на видео, так что проблема сама собой отпала. По идее, каталик теперь должен меньше греться, т.к. там ничего не дожигается и пролетает дальше в трубу. Просто я раньше не обращал внимания на температуру под капотом.
Выхлоп, конечно, воняет жутко... Но я грешу на сильный масложор...
Теперь буду кольца менять... Терзают страшные предположения, что керамическая крошка из каталика успела наделать в цилиндрах дел... :((((
litrkifir
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.11.10
Всего сообщений: 86
Уважаемые форумчане есть вопрос по поводу катализаторов наших ниссанов ...кто ставил вместо штатного катализатора пламегаситель ? какие процедуры нужно для этого выполнить... можно ли. если полетел штатный катализатор заменить его на вазовский ? вазовский очень дешевый в отличие от родного... на альмерах 2006 рестайл два лямбда зонда?