to Messir:
Внутрь корпуса.
Катализатор
02.09.11
02.09.11
to Lexa: а лямда как тогда, в сторонее осталась?????
03.09.11
to Dimon-811:
Зачем?Она так и стоит перед корпусом ката в коллекторе.
03.09.11
to Lexa: у меня в корпусе КАТА стоит первый ДК
03.09.11 Lexa: to Dimon-811:
Зачем?Она так и стоит перед корпусом ката в коллекторе.
У Вас один ДК?
03.09.11 два.На второй поставил обманку.
04.09.11 Выбил сегодня катализатор... Казалось, что тяга пропала и вонь постоянно в салоне горелым маслом. Вот и решился. Машина - 1,8 л, 2002 гв., доререстайл. Лямбда одна - до катализатора, поэтому проблем с чеком как-бы не должно было быть.
Снялось все довольно легко, замочил в WD предварительно. Скрутить 8 болтов крепления каталика к выходному коллектору снизу было весьма проблематично, поэтому снял вместе с коллектором, открутив его от ГБЦ.

Потом в тисках отсоединил коллектор от каталика:

Уже на этом этапа понял, что выбивать его надо... Вот это высыпалось из коллектора:

Керамическая крошка. Разобрал каталик - глянул внутрь, а там все вроде бы ОК - соты вообще не забиты. Но начал верхний слой крошиться.
В общем, на фото всё видно, что я с ним сделал...

Поставил пустую банку на место, всё собрал и завёл...
Это п##ц, братцы... Я так давно не был расстроен.. Звук как у ржавой девятки без глушака... :((( Перепугал соседей по гаражу. Че за фигня-то? Проехался немного на скорости - рев,мама не горюй. И дым из-под капота столбом... :(
Начал присматриваться, похоже прокладка выпускного коллектора совсем сдохла и выпуск здорово сечет. Подтянул болты, звук стал незначительно тише, дым вроде исчез. Из выхлопной теперь дымит здорово, вонь как у жигуля старого - естественно, ничего не дожигается теперь.
Чет я в сомнениях, правильно ли я поступил? Прокладки заказал уже - поменяю. Но это особо не решит проблемы. Чё сделать-то с пустым каталиком??? Детально только: куда и чего варить, где сверлить.
Спасибо...
04.09.11
04.09.11
to alexio:
После выбитого ката появился еле слышный звенящий звук.Я так же снимал коллектор(2 раза)Прокладка старая держит нормально.А соединение корпуса ката и трубой глушака герметично?Попробуй сделать вставку в корпус,рёв пропадёт.
04.09.11
to vitalliy: К замене колец уже готовлюсь - заказал всё. Жор достиг своего апогея - 2 л/1000 км. Было изначально 600 гр/1000 км. Такое подозрение, что керамическая крошка сделала свое черное дело... :(
04.09.11
to Lexa: Между трубой и катом не должно же быть никаких прокладок? Я там ничего не увидел.
Можно подробнее про вставку? Куда ее вваривать и к чему? Говорили что-то про трубу с дырочками, но что-то не ясно, к чему ее приварить внутри
04.09.11 vitalliy: к замене колечек и прочего готовиться
Прочего - это чего еще? Не пугайте :) Разве кольцами не обойтись? Прокладки и колпачки все меняны мной в прошлом году.
04.09.11
to alexio: У меня рестаил,и боюсь,что конструкции разные.Я себе делал трубу в виде катушки для ниток диаметр трубы 89мм диаметр оснований 107мм,высота 122мм.Вставляется внутрь корпуса с теми же "шайбами",что были с катом и обжимается.Если у тебя ДК в корпусе ката,то нужно трубу сверлить.
04.09.11
04.09.11
to Lexa: А материал вставки какой? Нержавейка? Какие у вас шайбы в каталике были? У меня на самом дне было сетчатое кольцо и шайба - обе диаметром катализатора. Ладно, попробую сам "допереть"... Спасибо
04.09.11
04.09.11
to vitalliy: Для меня предел...
05.09.11 В общем, народ, я лажок... Не увидел второй лямбды, которая посреди выхлопного тракта торчит, под днищем... Конечно же сегодня словил "чек"... :( Выхлоп воняет, что спасу нет. Тепловая защита катализатора греется чуть ли не до красна. Одним словом, я настроен на установку универсального катализатора.
1.Кто знает, что это за универсальные кататлики такие. Работают ли они по своему назначению или это тупая обманка?
2. Можно ли недельку поездить с "чеком" и выбитым каталиком - не загнется ли вторая лямбда или сам "мозг"
05.09.11 alexio: Одним словом, я настроен на установку универсального катализатора.
Лучше сначала дымность и масложор победить. А то жить ему не очень долго.
alexio: Тепловая защита катализатора греется чуть ли не до красна.
alexio: Можно ли недельку поездить
Я бы не рисковал с такими симптомами.
07.09.11 Заехал сегодня в сервис, где глушителями занимаются. Мастер посмотрел на мой каталик и выпускной коллектор и вынес вердикт - ниче с этой банкой не сделаешь, она чугунная и варке не поддаётся. Предложили только обманку поставить на 2-ю лямбду. Так что у кого НА 1,8 л с чугунными катализаторами, особо не парьтесь с пламягасителями и трубками с дырками внутри - фиг там что сделаешь. Оставляйте пустой каталик и всё.
У меня сечёт видать из места соединения коллектора и блока - поэтому воняет и дым идет. Новые прокладки уже у меня, сразу поставят. Цену за всё назвали 1000 р. (обманка + работа).
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


litrkifir
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.11.10
Всего сообщений: 86
Уважаемые форумчане есть вопрос по поводу катализаторов наших ниссанов ...кто ставил вместо штатного катализатора пламегаситель ? какие процедуры нужно для этого выполнить... можно ли. если полетел штатный катализатор заменить его на вазовский ? вазовский очень дешевый в отличие от родного... на альмерах 2006 рестайл два лямбда зонда?