to litrkifir:
Да так было с самого начала. Только когда газую до 4-5тыс. А так то нормально всё.
20.01.11 to litrkifir:
Да так было с самого начала. Только когда газую до 4-5тыс. А так то нормально всё.
20.01.11
to Sokol: Вечером ездил на АЛЬКЕ,специально пробовал газовать и до 4000 и до 5000 подержать и на сброс.,у меня не стреляет.,но сбрасывает обороты не резко а как-то плавно-ровно и сразу до 900 об/мин..
20.01.11
to litrkifir: Проще, но не дешевле. Каждый сам выбирает - платить и не парицца или поставить пламягаситель и не парицца:)
20.01.11
20.01.11
to Sokol: Я эти хлопки даже с закрытыми ушами услышу,на 2109 как пулемёта строчит,но там так и должно быть(расход 13-18 ).А на АЛЬКЕ тишина,может мало держу(2-3 сек.)на оборотах?
20.01.11 to NICK67:
Много и не надо. Газанул до пятёрки и сбросил. И где то через раз стреляет.
20.01.11
to Sokol: Завтра еще раз проверю-попробую.Потом отпишу.
20.01.11 to NICK67:
Я понял.
21.01.11 Dimon-811: А самому слабо посчитать без компа?
Комп обманывает с реальным расходом все равно.
Димон ты не прав что комп брешит с реальным расходом у меня Мультик всё точно показывает
21.01.11 to mixa29:
Может Димон и прав,не у всех мультики установлены.
21.01.11 to mixa29:
Ответь хоть ты в разделе "расход топлива"
21.01.11
mixa29: Димон ты не прав что комп брешит с реальным расходом у меня Мультик всё точно показывает
24.01.11 Здорова мужики,сегодня выбел к чёртовой матери этот катализатор,ощущения непередать,летит как ласточка над водой.Когда разбирал то задумался по весне переделоть штаны 4-2-3-1 или откаждого целиндра,у меня вопрос,а обязательно первая лямба,просто куда её потом воткнуть.
24.01.11
to mixa29: Просто переделать штаны мало толку,если тюнинг то там целый комплекс работ надо делать(если по уму,а не забавы ради).На 4-1 лямба ставится на стыке где 4в1 зашли.
24.01.11 NICK67: to mixa29: Просто переделать штаны мало толку,если тюнинг то там целый комплекс работ надо делать(если по уму,а не забавы ради).На 4-1 лямба ставится на стыке где 4в1 зашли.
Тогда и нечего парится,спасибо NICK
25.01.11
to Sokol: К стати Сокол я первую лямбу сегодня поменял и хлопки в глушак пропали! она тоже копченная была. Поставил 133 от десятки только разьем перепаял.
25.01.11
to владимир альмера N16 2005г: переливало, догарало в глушаке
мы когда москвича 2141 к гонкам по бездорожью готовили, так же карб настраивали чтоб стрелять начинало и снимали выхлоп
25.01.11
to владимир альмера N16 2005г: А сам коллектор не продували? Я снимал катализатор,промывал и продувал его,а заодно и коллектор внутри продул(сажи на стенках Ого сколько) вместе с Лямбдой.После сборки не машина - САМОЛЕТ.
25.01.11
to Dimon-811: У меня и сейчас стреляет(на 2109),когда на 1-2 передачи до 7000-8000 крутанешь а потом на сброс.Люди сразу как-то странно смотрят.Но там 4-1 стоит на 51 трубе и резонатор пустой .Можно и больше крутануть но при 8200-8500 ремень генератора улетает,а ГРМ лысый делается.,и теряй потом 30-40 минут на замену,про деньги уже молчу.
26.01.11
to NICK67: к сожалению не смог снять. болты настолько прикипели что грани посрывал так и не открутил, а хотел и катализатор глянуть. пока не вышло, дождусь тепла буду заниматься конкретно! теперь уж и жалею что взял это чудо , лучше бы новую приору
litrkifir
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.11.10
Всего сообщений: 86
Уважаемые форумчане есть вопрос по поводу катализаторов наших ниссанов ...кто ставил вместо штатного катализатора пламегаситель ? какие процедуры нужно для этого выполнить... можно ли. если полетел штатный катализатор заменить его на вазовский ? вазовский очень дешевый в отличие от родного... на альмерах 2006 рестайл два лямбда зонда?