Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Катализатор

19.01.11

Уважаемые форумчане есть вопрос по поводу катализаторов наших ниссанов ...кто ставил вместо штатного катализатора пламегаситель ? какие процедуры нужно для этого выполнить... можно ли. если полетел штатный катализатор заменить его на вазовский ? вазовский очень дешевый в отличие от родного... на альмерах 2006 рестайл два лямбда зонда?

27.01.11

to mixa29:


Ничё

09.08.11

скажите а от какого отечественного авто подойдет какталик на нашу машинку и как их крепить если я свой выбил то как его туда вставить хотя это не проблема а вот как крепить его там ???

09.08.11


to Fandorin63: Катализатор - это единая деталь со своим корпусом. Вы выбили именно внутренности своего катализатора и установить в родной корпус другие внутренности невозможно. А установка другого, от отечественного авто, доступна только при помощи сварочного аппарата.

09.08.11


to Fandorin63: А зачем он нужен?Наоборот все избавляются.

09.08.11
Lexa: to Fandorin63: А зачем он нужен?Наоборот все избавляются. #

Природу беречь, чтобы потомкам осталось.

10.08.11


to Lexa: В Европе он актуален там за этим строго смотрят у нас же это начинка будущего =)

10.08.11

Европа это Европа! Вопрос не о бережном отношении к природе а об замене на пламя-гаситель можно ли что нибудь туда вставить например сетку от фильтра большегруза скрутить рулоном и вставить что бы не резонировало!?

О пользе и вреде в другой раз и в другой теме

10.08.11
Вообще-то если машина душиться катализатором, то это уже " звоночек" обратить внимание на состояние ДВС. У меня машина год с масложером ездила пока кат забился.
10.08.11


to Fandorin63: Нет не получиться, можно его просто "вырезать."

10.08.11

Я свой катализатор выбил и меня теперь смущает звук резонирует в общем не нравится мне этот гул. Выбил по причине запаха гари в салоне а иногда и тухловатый запах шел.

Вот терь и думаю что вместо него приспособить пока в поискх сетки из нержавейки думаю скрутить её в рулон и вставить в катализатор.

10.08.11

Я свой катализатор выбил и меня теперь смущает звук резонирует в общем не нравится мне этот гул. Выбил по причине запаха гари в салоне а иногда и тухловатый запах шел.

Вот терь и думаю что вместо него приспособить пока в поискх сетки из нержавейки думаю скрутить её в рулон и вставить в катализатор.

10.08.11

Fandorin63: Заполнить пустоту в бывшем катализаторе можно метал. стружкой, но обязательно крупной и из нержавейки или титана. А сетка из фильтра очень быстро сгорит и остатками забьет весь глушитель.


Можно вставить кусок трубы, опять же из нержавейки с множеством сверлений (типа решето),как писал Messir. Здесь полный простор для творчества. Только, опять же труба эта должна быть надежно закреплена иначе получишь "ударные с оркестром".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.08.11
Tugrin: А сетка из фильтра очень быстро сгорит и остатками забьет весь глушитель. #

Это точно.

10.08.11


to Fandorin63: Ну если природа - это в другой теме и не сейчас, то качественный пламегаситель должен иметь двухслойный корпус из жаростойкой нержавеющей стали, для того, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, и несколько камер. Тогда он и резонировать не будет, и пламя не пойдет дальше.


В качестве простого гасителя, Вы можете использовать обычную трубу со сверлениями, как я уже писал выше.

10.08.11

Остается за малым найти трубу нержавейку насверлить дырок (кстати каким диаметром дырки) и придумать ак её закрепить? Либо сваркой либо чем то застопорить её там.



Messir:


to Fandorin63: Ну если природа - это в другой теме и не сейчас, то качественный пламегаситель должен иметь двухслойный корпус из жаростойкой нержавеющей стали, для того, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, и несколько камер. Тогда он и резонировать не будет, и пламя не пойдет дальше.


В качестве простого гасителя, Вы можете использовать обычную трубу со сверлениями, как я уже писал выше.

10.08.11
Fandorin63: Остается за малым найти трубу нержавейку насверлить дырок (кстати каким диаметром дырки) и придумать ак её закрепить? Либо сваркой либо чем то застопорить её там. #

Диаметр значения не имеет. А закрепить можно, разрезав конец трубы в виде распущенного цветка и застопорпить этот "цветочек"сваркой у фланца.

10.08.11


to Fandorin63:
Я вот такую в ТОЛЬЯТТИ видел : Поставь себе и ездий спокойно. УДАЧИ.

31.08.11
Messir:

В качестве простого гасителя, Вы можете использовать обычную трубу со сверлениями, как я уже писал выше. #


А если просто трубу без отверстий? Что бы уменьшить диаметр,и уменьшить звук "воздушной подушкой"между корпусом ката и трубой.

01.09.11

Сегодня воткнул трубу без отверстий вместо ката,звон пропал.

01.09.11


to Lexa: Трубу без отверстий внутрь корпуса или просто прямоток вместо катализатора.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367