Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Какое масло лучше?

01.12.10

Скажите можно переходить с синтетики  на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..

04.05.11


to Dimon-811:


Вот! Спасибо за пояснения! Но это лишь еще раз показывает, что на вкус и цвет товарищей нет.


По большому счету - все масла масляные и двигатель будет работать на любом жидком масле. Вопрос только в периодичности замены...


Челябинск www.avto74.com
04.05.11

сегодня поменял масло в своем движке. было Agip 10W-40 для дизеля.

масло черное - но на сервисе говорят, что у дизелей всегда так. зато слилось ровно 5.5 литров - как и было залито. причем льётся, а не тянется - что тоже хорошо. буду снова менять через 5000 - мот ещё раз промоется движ

04.05.11

А вообще при замене масла в Ниссан Альмере двигатель обязательно надо промывать или нет?

04.05.11


to bakise: нет не обязательно.

04.05.11

Почему тогда на русских машинах обязательно промывают?

04.05.11


to bakise: На то они и русские, все зависит от кого вы до этого масло заливали если попались на паленое то нужна промывка.

04.05.11


to bakise:

С высшего на низшее НЕТ,а с нисжнего на высшее обязательно.Имеется в виду качество.

05.05.11
bakise: А вообще при замене масла в Ниссан Альмере двигатель обязательно надо промывать или нет? #
Давнишний спорный вопрос... Если бы вы знали состояние вашего ДВС внутри можно было бы сказать однозначно. Многие не рекомендуют промывать цепные двигатели. Так как если в моторе грязь, нагар и прочие неприятности может этим смытым дерьмом забить например каналы натяжителя цепи... и тогда обрыв ее почти неминуем если не успеть вовремя заглушить. Но я пару раз промывал. Самая лучшая промывка - это замена масла на 5 тыс. км. 2-3 раза подряд.
05.05.11

Добрый день. Ребята, хочу Вам сказать вот что, кастрол, мобил и другие масла, это полное гавно, если Вам интересно почему, тогда посмотрите что сзади на этикетке написано, там указана страна, которая выпускает это, а на второй этикетке , которая под первой (ее еле заметно, нужно ногтем аккуратно поддеть), написана страна которая произвела это масло, как правила это украина или казахстан, а там уже о качестве думайте сами. Я заливаю себе масло ELF, которое мне подобрали по вин коду и дали сертификат на это масло, цена вопроса 1000 рублей, пять литров. Сказали что после кастрола и мобила, промывать полюбому надо. Поэтому пожалейте свои машины и не убивайте двигатели этой подделкой. А ELF настоящее французское масло.

05.05.11


to brodyag1: Это в вашем случаи так попалось. Все же если поискать можно найти Mobil оригинал и качеством не чуть не хуже.

05.05.11

по большому счету-особой разницы в масле на мой взгляд нет.я думаю,мало кто может сказать,что из за конкретного масла у него крякнулся двигатель.менять почаще-вот наверное универсальное решение!а вот с промывкой надо быть осторожней!когда то давно была у меня ода.купил у знакомого-камазиста.при замене масла решил помыть его веретенкой.после промывки и заливки эссо(масло здесь ни при чем)-на оде провернуло вкладыши.выяснилось-сосед камазист заливал 5 лет халявное масло от грузовиков.я движок помыл-все дырюшечки в итоге забил-масленное голодание-итог -провернутые вкладыши и капиталка движка.

05.05.11

В нашей стране наверное уже ничего настоящего не осталось... Молоко делают из сухого молока, колбасу из свиных шкур, сои и замороженного мяса из Аргентины, бензин тоже фуфло и так до бесконечности. Думаю с маслом та же песня. Бодяги на рынке процентов 80-85, так что как повезет:) На этикетке можно написать все что угодно, благо упаковка тоже не проблема. Как проверить - ни кто толком не расскажет, поэтому остается только покупать в проверенных местах и быть уверенным в качестве масла! Ведь самовнушение великая сила!

05.05.11
RomAlm: Как проверить - ни кто толком не расскажет #
Для проверки поработавшего масла издавна существует метод капельного тестирования. Если масло померло через пару тыс.км., то можно его уже не брать.
05.05.11

да уж!точно!я мобил в ленте,океи,максидоме беру.в пластиковой канистре.на работе дед-электрик.у него жигуль-десятка.пробег-240 тысяч.13 лет авто.ржавая насквозь.зато движок-с его слов-не разу не капиталился.так вот.дет всю жизнь этого жигуля лил в него мобил.синтетику 5в40.тоже с гипермаркетов в обычных канистрах


to RomAlm:

05.05.11


to mATr1xX: Просто паленки много. Если оригинал есть возможность найти, то без возражений.

05.05.11

так его все равно от неоригинала не отличить!остается самовнушение и здравый смысл.

to Rain:

06.05.11

Выбор за вами, хотя я бы по искал бы хорошее масло по спрашивал бы у друзей знакомых наводил информацию. Иначе масло такой материал на котором нельзя экономить и экспериментировать. Последствия могут выйти серьезными.

06.05.11
litvinovski: так его все равно от неоригинала не отличить!остается самовнушение и здравый смысл.
to Rain: #
Могу из Финляндии привезти если надо. Там паленки практически нет.
06.05.11


to vitalliy:(+)

06.05.11

я не спорю,но настоящие мобил и кастрол можно найти


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367