Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Какое масло лучше?

01.12.10

Скажите можно переходить с синтетики  на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..

18.09.13
Существует еще и капельный метод проверки масел. Древний, но надежный! Мобил, Шелл, Кастрол не устаревшие масла иначе их логотипы не мелькали бы на болидах F1.
18.09.13
А оно стоковым авто и не подойдет.
26.09.13

Недавно буквально бодался с дилерами на тему почему их кастрол из бочки лучше моего вальволина в канистре. Ну там понятно, шкурный интерес, а просто так спорить смысла нет - каждый все равно льет то, что ему нравится.

27.09.13
Kaddafi: почему их кастрол из бочки лучше моего вальволина в канистре. #

Потому что он хуже, тем более из бочки.

27.09.13
vitalliy: Потому что он хуже, тем более из бочки. #

Я из бочки любое масло не приемлю в сервисах, особенно в российских. ХЗ что там по факту налито, а потом начинаются ужастики, типо залили такое то, а оно гудронится. А там в действительности масло от чебуреков напополам с лукойлом было)

szacarenko: to Kaddafi: Я на питстопе объяснял так: Из бочки отпили и посцали туда 10 человек, а что я куплю из этой бочки?
Уважаю любые масла в жестяных канистрах. Отпить невозможно. #


Отпить)) Ну к жестянкам тоже положительно в целом отношусь, но не принципиально. Больше ориентируюсь на масла, которые не делают специально для нашей страны или на российских заводах. Вальволин идет с голландского щавода на европу, сша и снг. Поэтому странно для меня, когда один завод шелл работает на СНГ, а отдельный - на европу. А друг, например, для форда заказывает в инет магазинах родное масло (формула), которое идет именно с европейскими этикетками.

27.09.13
szacarenko: Уважаю любые масла в жестяных канистрах. Отпить невозможно. #

Так вы ребята никогда не работали на производстве жестяной тары... Жестянку (канистру из жести) изготовить можно в любом подвале. Полиэтиленовые горлышки продаются на каждом углу горстями. Изображение на жести печатает каждая третья типография. Себестоимость канистры - копейки. Причем почти не зависит от тиража...

А вот чтобы изготовить полиэтиленовую канистру как минимум нужен пресс-автомат+экструдер+сама охлаждаемая пресс-форма. Стоимость этого оборудования более 2 000 000 рублей. И его в подвале не поставишь. Этому оборудованию нужны другие условия. Чтобы отбить стоимость оборудования и стоимость аренды помещения тут уже нужны тиражи на сотню-другую тысяч канистр.

В какой таре проще подделать масло ?

Указать адреса, где занедорого производят печать на жести методом флексографии ? Где горлышки продают? Где линии по производству жестяных канистр продают, устанавливают и налаживают?


Но это так... Лирика... Для тех, кто в теме... Я этот вопрос знаю изнутри, что называется...


На самом деле, чтобы не налететь на подделку - ищите те торговые организации, которые покупают масла на прямую у изготовителей. Не у дилеров, а напрямую на заводах.

Мне повезло. У нас в городе есть две такие организации. В обоих в руководстве работают друзья. Покупаю масла у них. Проколов небыло уже лет 10.


А если точно не знаете, что масло привезено от производителя и нет сертификатов производителя и ГТД на эту партию масла - то попасть на подделку вероятность 50/50.


К стати - в начале 90-х самым подделываемым видом масла в России был "ЛукОйл" всех сортов. Подозреваю, что и сегодня его подделывают больше всего.


Челябинск www.avto74.com
30.09.13

кстати, кому что известно о liqui moly.

Один знакомый говорит, что немецкое масло выпускают в 5 литровых канистрах.

А у нас только 4 литровые.

Кто-нибудь об этом что-то слышал?

30.09.13


to Tabernackle: а вы из какого города?

30.09.13


to alekscar: Новосибирск

30.09.13


to szacarenko: смотрел специально на сайте производителя в германии,

там только 5л

30.09.13


to vlad_m: на самом деле при нынешнем развитии технологий и тд., думаю, что и жестянки можно делать, и канистры, и этикетки к ним - было бы желание. Тут, наверное, больше вопрос что целесообразно подделывать, а что - нет. Поэтому в первую очередь подделывают самые продаваемые - кастрол, шелл и т.д. А то, что в массы не сильно пошло, как Пензоил или Вальволин, подделывать нерентабельно. Да и смысл, когда есть более массовый продукт. Слышал, что и в крупные магазины партия паленки может поступить, поэтому не обязательно реализаторы с умыслом - многое зависит от поставщиков. Возможность полностью отследить поставку - это плюс, но это редко возможно.

02.10.13


to szacarenko: Многие - неизвестные только у нас. Ударил крыло, поставил неоригинал, на коробке было написано Api, встало как родное, хотя хз, что это за фирма. А продавец сказал, что у него ассортимент кузовщины этой фирмы на 40 моделей. Тот же Вальволин в России нераскрученное масло, а в штатах типа как у нас кастрол или мобил.


Это немцы еще одежду известных брендов у нас не брали, вообще бы удивились дольчигабану по 200 рублей покупать)

02.10.13
NikolAs: to vlad_m: Согласен на все 100! Иные не достаточно серьезно относятся к тому ,что лучшее это то ,которое рекомендует производитель для конкретного двигателя! Удачи! #

vlad_m: to k338ce: Потому, что ZIC убивает моторы очень быстро!!! Масло не проходит ни по каким нормам ни для каких моторов. Незаисимо от того, что на канистре написано. После ЗИКа откапиталена нами уже не одна десятка моторов. #

Не несите бред!!!

03.10.13
rkazarov: Не несите бред!!! #

Аргументируй, пожалуйста, если не согласен! А так, как бы твое высказывание весьма не серьезно! Удачи!

03.10.13

Зачем нужны аргументы? Когда есть тесты и Влад ссылался на них и на личный опыт.... Не будет аргументов, кроме как я лью и МОЕ самочувствие прекрасное.

03.10.13
vitalliy: Зачем нужны аргументы? Когда есть тесты и Влад ссылался на них и на личный опыт.... Не будет аргументов, кроме как я лью и МОЕ самочувствие прекрасное. #


to vitalliy: Да согласен я с тобой! Но техника, как и математика, любит точность! А сказать что-то в "небо" на практически техническом сайте - просто слова,не более! Еще раз скажу,не бывает плохих или хороших моторных масел, если это не "паленка".."левак" и были произведены по всем технологическим нормам. Просто масло либо подходит к двигателю ,любо нет. Для каждого двигателя - свое масло ! Работать -то движек будет в принципе на любом масле для двигателя ,но вот как долго до проблем и "кончины"??? Просто одни берут авто на пару лет и им не важно...другие хотят чтобы железный друг радовал как можно дольше! А так конечно- выбор масла дело вкуса! Но вот как все это отразится на ресурсе движка- другой вопрос! Удачи!)

03.10.13
szacarenko: О чем спор? Производитель пишет в паспорте на машину только марку масла к примеру 5W30 . А маслохоть сам производи по стандартам. И то на скллько ты приблизишся к стандарту и будет твое качество. А реламе на сайте делать тут не....уй. #
to szacarenko:



to szacarenko:
А где тут реклама??? И все не совсем так просто на самом деле ,как ты говоришь выше...! Просто повторюсь ...что ..

то, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
источник http://upiter-avto.by/oil.html Удачи при производстве масла по стандартам в домашних условиях!)))
03.10.13
szacarenko: дорогой. Мой бывший гольф 5лет жрал по пол литра на 1000. Уже вторая алька и не одна не жрала от замены до замены а масла лью разные так какой нах угар? какие прискдки? какое разьедание поршневой? Что вы пишете людям голову дурите. Чтобы тестировать масло на машине надо миллион прокатиться кто это делает? #
to szacarenko:



to szacarenko: На разных своих авто (общий пробег за практику вождения примерно 900 000 км) использовал исключительно только один тип масла рекомендуемый производителем для конкретного авто. Никаких проблем по жору. Если я сейчас и использую SHELL 5W-40 с "рождения" авто уже почти 7 лет и пробег почти 400 000 км ..и жора критического нет даже при таком пробеге расход масла не более 300 мл на 10 000км ( до 300 000 км "угорало" не более 200 мл) так это и понятно... Но никогда не "перепрыгивал" с масла на масло, двихки внутри при этом как у кота "известное место"...Не все масла одинаково дружат со всеми движками...и это однозначно! На других авто я не использовал SHELL ибо это было не их масло...масло не их моторов..!Используй я сейчас что-то другое ..может уже и сальники менять пришлось бы и движок капиталить...кто знает...Но движку рекомендовано SHELL вот и использую...потому что знаю в этом толк по практике! Главным инструментом правильного выбора моторного масла является сервисная книжка, или инструкция по эксплуатации автомобиля! Именно так, ни каталоги производителей моторных масел, ни тем более советы и рекомендации продавцов или знакомых не могут служить первоисточниками и основанием для покупки того или иного автомобильного масла.
Имейте в виду, что современные автомобильные масла все разные, и имеют разное предназначение, а потому даже самое высококачественное и дорогое моторное масло может с одинаковой эффективностью как продлить жизнь Вашего мотора, так и погубить его в короткий срок. Все зависит от конструкции мотора и от того, на какие параметры автомасла он рассчитан.
Исходя из этого, следует помнить , что любой сервис может ошибаться, ведь вопрос корректности результатов его работы сводится лишь к тому, внесены требования автопроизводителя к моторному маслу именно для Вашего двигателя, или нет.
К сожалению, сервисы и каталоги знают далеко не все моторы, а по некоторым имеют неточную информацию, в следствие чего подобранное сервисом масло может принести ущерб двигателю, помните это!
Не слушайте никого, кто советует Вам “улучшить” качество, вязкость или прочие параметры автомасла! Поверьте, производитель Вашего автомобиля гораздо лучше знает, какое масло нужно Вашему двигателю.
И меняйте масло почаще, Ваш двигатель отблагодарит Вас за это многолетней бесперебойной работой, ибо своевременная замена масла играет в жизни любого мотора одну из важнейших ролей.А меряться здесь сорри ,
"письками" я не собираюсь...Ибо сказал тут о том в чем сам уверен...!!!Успехов Вам и Вашему автомобилю!

Удачи!

03.10.13
Масло с параметрами 5W-30 или любыми другими разных производителей может сильно отличаться. Одно масло 5W при - 25 из канистры не вытащишь, а другое при - 40 текучее. Этот диапазон слишком широк и производители могут в этих рамках вытворять что хотят.
04.10.13
szacarenko: желательно полной дать пролавцу по голове. #

Иногда и производителю.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367