Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Какое масло лучше?

01.12.10

Скажите можно переходить с синтетики  на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..

08.08.13


to vitalliy: У него и не масло совсем (читать внимательнее). У него ядрёнояпономатерная жидкость.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.08.13
А ну да, отработка ядерного реактора собранная из океана после цунами:)
09.08.13
Да, для японских масел приемлимый интервал.
11.09.13

вот еще есть одна из полезных информаций:

Куда из двигателя может уходить масло?

Существует много причин, способов диагностики и методов по сокращению расхода масла.

Можно заменить кольца, но это миф.

Проблема «исчезновения» масла из двигателя - достаточно распространённая. Если хотите получить ответ на вопрос: «Уходит масло в двигателе - что делать?», читайте далее эту статью.

Из двигателя масло может исчезать в следующих случаях:

просто вытекать

может сгореть в цилиндрах двигателя

его украли?- это очень нелепый вариант

Сгорание масла в цилиндрах двигателя.

Утечку масла наружу заметить легко, даже очки не нужны. Утечку масла внутрь, в охлаждённую жидкость, можно обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок. Образуется под автомобилем большое пятно, а уровень масла понижается незначительно. Сгорание масла в двигателе. Угар масла будет всегда - это один из принципов действия ДВС. Если соблюдается график смены масла (через 10 т. км), то двигатель современного автомобиля не требует добавления масла. На 10 т. км должно тратиться не более 1л масла.

Как определить расход масла и какова причина его попадания в двигатель? плохое уплотнение между цилиндром и поршнем протекает через масло - отражательные колпачки плохо работает масло-отделитель системы вентиляции картера Поговорим поподробнее об этих процессах.

Поверхность цилиндра в уплотнении цилиндр - поршень должна быть правильной цилиндрической формы, и на своей поверхности иметь рисочки от хона, удерживающие масло. Отсутствие рисочек от хона приведёт к поломке двигателя, так как кольца будут работать на сухую. Кольца и цилиндр быстро износятся. Внешне кольца выглядят элементарными, но по своей конструкции достаточно сложны.

Прилегать к поверхности цилиндра при установке они должны с определённым усилием. Ещё один участник уплотнения - это канавка в поршне для кольца. В процессе работы двигателя канавка срабатывается, и кольцо болтается в ней по высоте. Масло проникает в цилиндр, и сгорает при невыполнении хотя бы одного условия. Все составляющие уплотнения изнашиваются одновременно, но в разной степени, и заменой лишь колец не устранить протекание масла. Конструкция (тонкие диски и расширитель) масло-съёмных колец имеет ряд недостатков. Конструкция теряет подвижность из-за использования масла низкого качества. В результате закоксовывания расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. В этом случае достаточно всё почистить и собрать.

Стекая по стержням клапанов, масло сгорает в цилиндрах, нарастая на обратной стороне тарелок клапанов коксовой шубой. Масло подхватывается выхлопными газами, и задымлённость выхлопа увеличивается. Масло может стекать по стержням клапанов в результате износа, задубения масло-отражательных колпачков, и увеличения промежутка между клапанным стержнем и втулкой. Клапанный стержень и втулка так же подвергаются незначительному износу. Колпачок рассчитан только на продольное перемещение клапана, но, никак не на осевое смещение, а если стержень клапана болтается во втулке, то и колпачок не поможет.

Поговорим о масло-отделителе. На вид - простенькое устройство, напоминающее лабиринт. Масляный туман и картерные газы блуждают по лабиринту, а масло оседает на стенках, и, стекая, попадает обратно в картер. Капли масла попадают в цилиндр, если забит лабиринт или сливные отверстия. Приходим к выводу, что забившаяся система вентиляции картера не является причиной перерасхода масла, скорее, наоборот. Пришло время ответить на вопрос: «Что делать, если масло уходит из двигателя?»

Если расход масла на 10 т. км составляет около 2,5л - 3л, то достаточно заменить масло-отражательные колпачки. Если расход масла значительно выше, то придётся произвести капитальный ремонт. Без него не обойтись. Если вовремя не устранить неполадки, то при передвижении по городу «стуканёт» мотор, а на больших расстояниях на повышенной скорости прогорит или поршень, или клапан.

11.09.13

спасибо КЭП

11.09.13
Грамотно, но не все. С последним абзацем не соглашусь в корне. Даже без элементарной диагностики ( по виду свечей ) выводы не имеют оснований. Такой расход, например, возможен и из-за изношенных колец, а колпачки могут быть вполне живы. Ну и и т.д.
12.09.13


to szacarenko: спасибо!

13.09.13


to szacarenko:



szacarenko: Если пишут что я залил такое то масло и оно не исчезает а другое исчезало - полная рекламная чушь. #

Предлагаю Вам поставить эксперимент:

1. Залейте масло Castrol 5w-40 - проедьте на нем 10 000 км. Запишите расход масла.

2. Залейте масло Mobil 5w-40 - проедьте на нем 10 000 км. Запишите расход масла.


Выложите свои записи расходов масла здесь. А мы обсудим.


Надеюсь у вас двигатель в порядке. Масло наружу не течет. Маслосъемные колпачки живые. В этом случае эксперимент будет чистым. Будем смотреть расход масла исключительно "на угар".

Оба предложенных масла высшего качества. Производятся из одной базовой основы. Разница исключительно в присадках к базе.


Челябинск www.avto74.com
13.09.13
vlad_m: Разница исключительно в присадках к базе. #

И скорости их срабатывания.

13.09.13
И присадки во всех маслах одинаковые!!! Только их пропорции, производители замеса держат в секрете. От пропорций присадок зависит и скорость срабатывания и следовательно скорость угара. В одном соглашусь! Здоровый двигатель практически не потребляет масло, каким бы оно не было пока свежее.
13.09.13
szacarenko: В цилиндрах выгорет масло с любыми присадками. #

Не, не так. Важно его количество и температура вспышки самого масла. На самом деле если масла летит много, то оно догорает в катализаторе и выхлопной системе. Масло горит очень долго.


Дополню чуток. Масло на стенках цилиндров практически не сгорает. Наибольший угар происходит при неисправной системе вентиляции, когда масляный туман всасывается и смешивается с ВТС. При износе колец масло выскребается со стенок цилиндров и горит на поршнях и выпускных клапанах, при этом воспламененная смесь прорывается в картер создавая повышенное давление при котором даже исправная система вентиляции не способна справиться. Следовательно масляный туман опять-же выдавливается во впускной коллектор со всеми вытекающими...

13.09.13
Ну ведь сущесвуют загустители масел ( и они присутствуют во всех маслах в разных пропорциях ) которые снижают угар масел. При не слишком значительном износе ДВС разница будет, а убитому движку поможет лишь присадка из новых зап. частей.
15.09.13


to szacarenko:

szacarenko: мне эти пластмассовые баночки саратовского подпольного предприятия вообще доверия не внушают. #

Я вас не заставляю покупать подделку. Купите настоящее.



szacarenko: Так что видно из практики что масло просто так из двигателя исчезать не может какого бы оно качества не было. #
szacarenko: Как оно может выгореть не попав в камеру сгорания??? #

Так вы не знаете устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания? К сожалению попадание масла в камеру сгорания - это неотъемлемая составляющая цикла работы двигателя внутреннего сгорания. В том или ином количестве масло ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает в камеру сгорания и ОБЯЗАТЕЛЬНО там угорает. А вот сколько его туда попадет зависит от изношенности двигателя и от характеристик масла.



szacarenko: Прошу заметить, все вышеуказанные авто дизельные, маслосъёмных колпачков нет. #

Как так? На Альмере N16 у Вас стоит дизельный двигатель. Значит это мотор YD22. А куда из него делись маслосъемные колпачки? Вы их вынули и выбросили за ненадобностью? И после этого у вас мотор не жрет масло?


Ох уж эти сказочки.... Ох уж эти сказочники... Впервые слышу про современный мотор внутреннего сгорания БЕЗ маслосъемных колпачков на клапанах!



szacarenko: А в сказки про белого бычка я не верю. #

- Вы руки перед едой моете ?

- Нет! А зачем ?

- Ну как... Микробы там всякие...

- А я в них не верю!!!







Челябинск www.avto74.com
15.09.13
vlad_m: А куда из него делись маслосъемные колпачки? Вы их вынули и выбросили за ненадобностью? #


vlad_m: Ох уж эти сказочники... Впервые слышу про современный мотор внутреннего сгорания БЕЗ маслосъемных колпачков на клапанах! #

А я вот слышал, но не видел пока ни разу))) Говорили про какой-то современный дЖиповский движок. Но думаю, что тоже сказки.

15.09.13


to vitalliy:

vitalliy: И присадки во всех маслах одинаковые!!! Только их пропорции, производители замеса держат в секрете. От пропорций присадок зависит и скорость срабатывания и следовательно скорость угара. #

Не говорите ерунды, Виталий. Присадки в маслах различных производителей - разные. Или вы считаете, что только химический концерн BASF производит присадки к маслам, а все производители масле в мире покупают присадки только у них ?


Вот, к примеру, еще производители присадок: Lubrizol, Infineum, Oronite, Ethyl.

Это лишь крупнейшие европейские и американские производители. А еще есть азиатские и российские производители. И присадки они выпускают все-же разные. Воздействие на базовое масло у них примерно (ПРИМЕРНО) одинаковое - это да.


Челябинск www.avto74.com
15.09.13


to vlad_m: Возможно чуть не так выразился.

15.09.13
szacarenko: но доколупки не по теме. #

Да не, вроде правильно все. У каждого есть свое мнение и аргументы любой вправе высказать.

Я в Ниссан-клуб от Тиноводов тоже не припомню об жоре масла на дизелях... Все-же это разные, очень разные двигатели.

16.09.13


to szacarenko:

szacarenko: Ты родной хоть и модератор но доколупки не по теме. #

Боже упаси! Я до вас не "доколупывался". Я всего лишь предложил поставить эксперимент. Вот здесь. И не более того!


Вы же мне сразу дали отповедь про сказочки о присадках. При этом перевернув ряд очень важных моментов в устройстве и работе ДВС.


szacarenko: Залью в свой движок тепловозное масло и даю гарантию что за 10000 он ничего не сожрет #


Не надо убивать двигатель тепловозным маслом. Я понимаю, что оно для вас скорее всего бесплатное, или условно-бесплатное. Про тепловозное масло ничего не могу сказать. Я про него ничего не знаю.


А вот про Кастрюлю с Мобилом знаю очень много. И про некоторые масла других производителей имею очень много теоретической информации и практического опыта.


Именно по этому я и предложил Вам поставить эксперимент. Вы ведь на слово не верите... В этом случае для вас выход проверить мои слова один - поставить опыт на своем моторе.


Castol угорает в двигателе на столько, что люди ,на новых моторах, доливают на 10 000км до 1,5 литров. И для Castrola это нормально. Они (производители Castrola) сами говорят об этой особенности своего масла. При этом масло действительно очень хорошее.

А вот у Mobil картина совсем иная. Сколько залил - столько через 10 000 км слил с мотора. Расход на угар у него тоже есть, но он минимальный. 50-100 гр. не более.


Не верите - проверьте... А потом давайте порассуждаем с Вами о том, что все масла одинаковые и если моторы жрут масла - то виноваты моторы.


Поверьте, я маслами не торгую. И мне в принципе все равно, на чем ездят мои клиенты...

Хотя нет! Не все равно! Я особенно люблю клиентов, которые ездят на газу и на тепловозных маслах и солярке! Эти клиенты значительно чаще других приобретают у меня контрактные моторы. 15 лет работы позволяют провести мне некоторую статистику и ответственно заявлять о том, что тепловозное топливо, тепловозное моторное масло, газ в качестве топлива - убийцы моторов. И о том, что моторные масла разных производителей имеют различные физико-химические свойства и ведут себя по разному. Какие-то больше угарают в моторах, какие-то меньше. Какие-то лучше защищают двигатели, а какие-то их убивают.


Челябинск www.avto74.com
16.09.13

извините - пишу с компьютера жены, соответственно профиль стоит ее.

На самом деле это я. vlad-m



to szacarenko: Я бы не рекомендовал лить Кастрюлю... На мой взгляд и судя по опыту эксплуатации всех своих автомобилей и авто моих клиентов - Mobil по целому ряду параметров значительно лучше Кастрола. Во всяком случае лично мне он нравится тем, что он дешевле, почти не угорает и (как это не странно) зимой на нем машина легче заводится. Я говорю о синтетике 5w-40.


szacarenko: Тоесть если мой движёк масло не ест значит Кастрол должен съесть до 1,5 литра? #


Очень может быть! Возможно и до 1.5 литров не будет угорать... Но на пробеге 10 000 Вам его точно придется доливать.


Год назад взял себе во Владике мицубисика с пробегом 30000км. В дорогу залил Кастрюлю. Не было моего любимого Мобила... Дома, через 8000км, увидел, что масло ушло примерно до половины щупа. То есть около 500гр. Это при том, что эти 8000 км я прошел в режиме 80-100 км/ч. То есть мотор не крутился свыше 2500 об/мин.

Осенью, дома, залил проверенный Мобил. Прошел уже год и почти 10 000 км. Езжу как придется. И 60 км/ч и 160, а пару раз и 180-190 км/ч. Правда не долго. По щупу пока расход не вижу.


И еще по маслам...


Есть такой тест на масло. Визуальный. Вытаскиваешь щуп из горячего мотора и смотришь как на нем распределено масло.

Если масло равномерно покрывает поверхность щупа - масло хорошее. Это относится к брендам Кастрол, Мобил, Эссо, Шел, Манул....

Если масляная пленка на щупе не равномерная, вроде как участками на щупе лежит. Где толще, где тоньше. Значит масло - полная лажа! Последний раз такое видел, когда 4 года назад купился на рекламу и залил себе хваленый ТОТАЛ.

Но этот тест говорит об общем уровне качества масла. Не о присадках.


szacarenko: Третье. Если оно выгорает то в чём это хорошо для движка? Для потребителя это точно не хорошо так как масло обходится дороже. #

Абсолютно верно! Я тоже считаю, что в этом нет совсем ничего хорошего! Хотя сам Кастрол говорит, что благодаря их присадкам на стенках цилиндра остается более толстая масляная пленка. Вот она в момент рабочего такта и выгорает. Зато дескать, детали от износа больше защищены...

А меня интересует - а вся-ли зола от сгоревшего масла вылетает в трубу? Зольность (количество золы в масле), ведь у масла в двигателе тоже повышается! Это вредно для двигателя!

И директора магазинов говорят, что постоянные клиенты покупают Кастрола сразу 5 литров. 4 на замену и 1 на доливку. А вот Мобил и Эссо строго по 4 литра. Они и на базе так масло в продажу заказывают: Кастрол 30 штук канистр 4 литра и 35 штук по 1 литру.

Мобил 40 штук канистр по 4 литра и 6 штук по 1 литру (на всякий случай).

Спрашивал Кастроловцев - почему так? Молчат... Один ответ - "Наше масло превосходит по своим свойствам все масла!"

16.09.13
Лет 10 назад Кастрол был лучше Мобила, но ситуация изменилась. Ко всему выше сказанному добавлю, Кастрол достаточно сильно лакирует двигатели ( желтый налет ), а это очень не гуд.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367