Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Almera и Lancer

01.11.10

Привет всем ! Хочу обсудит плюсы и минусы этих замечательных машин. Постоянно приходится доказывать владельцам lancer,что almera- гораздо лучше.А может я и не прав!Довольно часто приходится спорить и честно говоря иной раз засматрююсь на lancer. Всё таки чем то он хорош. Как то прокатнулся я и хочу сказать,что клиренс будет по более чем у альки. Да и место в салоне значительно больше. Торпеда понравилась,правда белый спидометр всё портит-уж более спортивный он! Передняя часть авто довольно пристижно выглядит.Зад-подкачал. Но всё же спорить с владельцами я не перестал.(Моё то-лучше).Кто,что может сказать по сравнению этих машин!   

25.11.10

Соглашусь с Sokol, печка очень теплая!

25.11.10

to alex68:

А как тут не согласиться! При -5С,я вкл макс тепло и по мощности-1 и хвотает нормально,ну понятно что это с разогретым уже салоном.

25.11.10


to Sokol:

А если еще и с подогревом, то вообще как в бане сидишь!

25.11.10

to alex68:

Никогда с подогревом не езжу. Включаю только при прогревании машины,когда сиденье лидяное.

25.11.10


to Sokol:

Они в принципе и рассчитаны на холодный автомобиль.

26.11.10

to alex68:

Приятель на лексусе постоянно ездит с вкл.подогревом. Слышал что на потенцию влияет плохо. Кстате! А в ланцере подогрев хоть есть?

26.11.10


to Sokol:

В лансере 9, есть подогрев сидений!

26.11.10


to Sokol:

TIRECS: А как у вас с запуском двигателя в сильные морозы???? #
vlad_m: Да и заводятся в ОЧЕНЬ сильные морозы не очень хорошо. #
Sokol: Я не согласен! Печка в альке просто супер! А вот двигатель завести это уже причина в аккамуляторе. #


Ну давайте для начала определимся, кто какие морозы считает сильными ?

Я говорю о морозах за -35С



to TIRECS: А ты о каких морозах ?


to Sokol: А ты о каких ?


Челябинск www.avto74.com
26.11.10
ну начнем с -20С
26.11.10


to TIRECS: До -25 все моторы на всех машинах должны заводиться хорошо.


Челябинск www.avto74.com
26.11.10
Нее в -20 уже много кого таскают на тросе поутрам, это у нас. -30 это уже жестоко
28.11.10


to TIRECS: Ну ведь в том,что тросом по утрам таскают не только минусы на улице виноваты. Тут еще дело и в общем состоянии автомобиля. А еще очень большую роль играет влажность климата. При резком перепаде - скажем днем было -5С и очень сыро, а ночью упало до -15С ОЧЕНЬ велика вероятность утром незапуститься. Конденсат... В топливе... На электродах свечей...

Весьма распространенное явление.

Так что СИЛЬНЫЕ МОРЗЫ - понятие весьма относительное. В Якутске люди -45С считают теплом... И в -55С -60С Все еще ездят на личных автомобилях.

Производители автомобилей гарантируют, что двигатель уверенно запуститься вплоть до -23С. А дальше гарантий нет. Дело в том, что испаряемость бензина ниже -22,7С - никакая.


Челябинск www.avto74.com
28.11.10


to Sokol:

Sokol: Приятель на лексусе постоянно ездит с вкл.подогревом. Слышал что на потенцию влияет плохо. #

Согласен. Циплята могут полезть... В том месте у мужиков должно быть +34С. Если меньше - все сжимается и втягивается. Если больше - наоборот расслабляется и отвисает. В общем организм регулирует температуру в яичках. А если их на грелке разместить, да еще сверху придавить, чтоб не убежали - точно инкубатор получается!


Челябинск www.avto74.com
28.11.10

to vlad m: ну ты жжешь)))))))) вернемся к машинкам)))))) лично мое мнение Алька намного солиднее выглядит снаружи и внутри, но двигло у лансера тише и мощнее.. выбирали отцу машину б/у в марте этого года 300-400 т.р. рассматривали церато. тут наткнулись на лансера 2004 1.6 за 300(сторговали 280). так мы стояли около нее, разговаривали с хозяином, и я решил попросить хозяина запустить его, чтоб движок послушать... хорошо хоть не успел и увидел легкий дымок из выхлопной трубы...он стоял запущен с включенной печкой и в полуметре не слышно как работает!!! и во время движения не слышно практически и тянут эти 98 лошадей лучше, чем мои 98 на альке... НО эстетически внешне мне Алька намного больше нравится... солиднее... да и свое роднее...

28.11.10
Насчет тяги, мне кажется виноваты передаточные числа в коробке передач. Исключение 2я передача, на ней машина разгоняется очень резво, как включиш 3ю начинается затуп. Насчет морозов: у нас высокая влажность и поэтому -25 чувствуются как в Якутии -45.
28.11.10


to KOT902: Да не я жгу... Медики так говорят... Прошу пардону - цыплята пишуться через "Ы".



to TIRECS: Возможно передаточные числа и значат чего-то, но дело не только в них. Моторы у ММС откровенно лучше. У меня товарищь приобрел одновременно со мной Ниссан Виноград (Wingroad) 2003г. С технической стороны (движка, коробка, подвеска) эта та-же Альмера. Уже заколебался его проблемы с машиной решать.

Да и на ходу моленький Кольтик намного лучще Большого Винограда. Ипо динамике трассу лучше держит...


Челябинск www.avto74.com
28.11.10

to TIRECS: на счет второй передачи +100. полторашка а взлетает на второй отлично.

28.11.10
Я чесно сказать сам недавно это заметил, насчет второй передачи. Обычно больше 3,5 тыс/об недаю, а тут с парковки выехал и хотел на желтый успеть проскочить, дак незаметил как до 80км разогнался мигом.
29.11.10

to TIRECS: 90-95 на второй, дальше уже не то,надо переключать на третью(обороты не замечал в зти моменты)

29.11.10
Да да конечно замечал, вот и разгонял до 80. Для города вполне хватит, я же не гонщик. Я по трассе вообще всего 110 езжу, и жрет мала и затормозить успееш и не тихо, для меня оптимально.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367