Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина не тянет.

18.10.10

Здравствуйте. У меня Альмера 2000 г.в. 1.5 л. Машина очень долго набирает скорость и не тянет в основном в подьём или если скорость больше 100 км\ч. Подскажите пожалуйста от чего это, и что мне делать.

25.08.12

Спасибо завтра буду посмотреть все

26.08.12

тоже самое..

1) нет тяги, после 90 пропадает вовсе, от 90 до 100 наверно секунд 10 разгоняется. ну и дальше хуже. крутил до 6500 попробывать скока до 100, вышло примерно 18 секунд.

2) странный звук в районе 3х тыщ, при чём всегда меняется! то его нет то появляется! нашёл что порвана правая подушка. поменял. поездил денёк довольный, звука вроде не стало, сегодня опять появился! но подушка целая.

3) странный звук при переключении, если резко дёрнуть сцепление, раскрутить до 3х тыщ скажем и резко выжать сцепление переключая на вторую и в момент выжима (а точнее как двиг дёрнется\опустится) появляется этот звук. очень похож на глушитель обо дно. но это не он. звук глухой. глушитель новый, подушки тоже все проверил, вот поменял подушку правую, теперь точно все целы. задняя меняна 30 тык назад.

ещё этот звук проявляется когда скажем ехать первой скорости и просто дать\отпустить\дать\отпустить газ, т.е. чуток подёргать дрыг. ещё когда тупо ехать В ГОРУ и ровно держать газ, на ямах может тюкнуть.


не могут ли быть все эти симптомы причиной умершего ката? или 2 и 3 не связано с 1?

по диагностике - смотрел ELM327 графики лямбд, вроде ок.. датчик тоже по вольтажу вписывается ДМРВ

26.08.12

по п. 2.

звук такой как не то чтобы дребезг.. а просто как сильно громко работающий двиг..

26.08.12
isky: нет тяги, после 90 пропадает вовсе, от 90 до 100 наверно секунд 10 разгоняется. ну и дальше хуже. #

Это уже похоже на забитый катализатор.

isky: подушки тоже все проверил #

Плохо проверил... скорей всего. Да и не по теме.

26.08.12
isky: не могут ли быть все эти симптомы причиной умершего ката? #

Могут. Внутренности катализатора могут оторваться и болтаться внутри корпуса, препятствуя выходу газов и создавая тот самый характерный глушительный звук.

26.08.12
isky: по диагностике - смотрел ELM327 графики лямбд, #

какой прогой если не секрет?

26.08.12

Всем привет!У меня при забитом кате на холостых больше 3000 оборотов не давала кат аж красный был 1дк начинала тупить. 1дк выкрутили сразу ожила.Отсоединил 1 дк чтоб не повредить,снял приемную трубу мантажку 50 см и выбил кат.Динамика улушилась как будто навая стала.Обманку неставил проехал около 3тыков джеки чан невыпрыгнул расход в норме.Один минус шумновато стало аля спорткар.

26.08.12


владимир альмера N16 2005г: какой прогой если не секрет? #

да алмеру тока одна прога берёт из всех что я пробывал "Тестер-ECU" или TECU.

нормально берёт всё показывает, абсолютно. ток подушки не видит(

26.08.12

а как понять "на холостых больше трех тысяч оборотов не давала"?

Сейчас поездил с приоткрученной крышкой, но недолго поэтому не смогнормально определить, но кажется проблема не в этом. Еще пощупал выхлоп вроде норм но сравнить нес чем, в конце месяца чел на двенашке приедит у него посмотрю сравню. Он говорить еще когда 80тыщ было катал. резал и вытряхивал.

26.08.12


to isky: эта есть я думал может что то лучше придумали

26.08.12


to Eduard90: че ты тянешь кота за яйца, тебе трудно первый ДК выкрутить?

26.08.12

Убедил))) щас пойду попробую выкрутить датчик

26.08.12

Стоит на нейтралке на холостых газ в пол а обороты не поднимаются и движок начинает трясти.Двигло прогрей так лучше открутится ключ на 22 .Открутишь заведи и по газуй разницу почувствуешь если конечно это кат.


to Eduard90:

26.08.12

Да, что ключ на 22 я только что убедился, но открутить имеющимся у меня ключом не получается - там нужен толи торцевой какойто, толи с короткой ручкой (короче корпус мешает), завтра в автозапчасти заеду присмотрю ключ.

26.08.12
Покупай сразу уже съемник для ДК.
01.09.12

Извиняюсь за долгое молчание(работа затянула). Уменя кажись вариант с катализатором отпадает: во время когда пропала тяга воткнул нейтралку газанул - до 6ти тыс.оборотов вмах, больше не стал рядом др. машины ехали пугать не стал

01.09.12
Не угадал. На нейтралке и на первых передачах может свободно раскручиваться...
01.09.12

Хм, а о чем же тогда Speedfire писал?

01.09.12

Для проверки лучше вывернуть 1й ДК и попрробовать проехаться.

01.09.12
Eduard90, в данном конкретном случае я констатирую факт из личного опыта, на своем авто. Если ДВС не раскручивается уже и на нейтралке, значит это еще более запущенный случай. И довести авто до такого, это нужно очень постараться. Хотя... в городе меня не особо напрягало, но вот на трассе это было нечто.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367