когда педаль в пол то начинает трясти и двигатель просится наружу
если компрессия 10 во всех цилиндрах как это нормально а то умельцы говорят что надо капиталить его жор бензина по 18 л на 100 и жор масла
Машина не тянет.
27.10.15
27.10.15
to evgen1986: где то была тема поищи
27.10.15 хорошо
27.10.15 когда выдёргиваешь 1 дк то она начинает рычать это нормально?
27.10.15 вот ещё вопрос на свечах чёрный пригар говорят что богатая смесь как это вылечить расход 18 литров и жор масла большой
27.10.15 подскажите какая компрессия должна быть на Ниссане N 162005 года
27.10.15 а можно повтарить про расход топлива и масла жор бензина 18 литров на 100
27.10.15 извините можно подсказать какая лямбда отвечает за топливную смесь под капотом или перед катализатором заранее спасибо
27.10.15
to evgen1986: верхняя перед катом
27.10.15 спасибо
27.10.15 evgen1986: когда педаль в пол то начинает трясти и двигатель просится наружу если компрессия 10 во всех цилиндрах как это нормально а то умельцы говорят что надо капиталить его жор бензина по 18 л на 100 и жор масла
Компрессия в десятку, это уже нижний предел. Умельцы не шутят.
27.10.15 а лямбду можно чистить и чем
27.10.15 а лямбду можно чистить и чем
27.10.15
to evgen1986: можно замочить в керосине или очистителем карбюра
27.10.15 спасибо
27.10.15 evgen1986: а лямбду можно чистить и чем
Только ортофосфорной кислотой, чистой без добавок. Всё остальное, баловство. Если же умерла совсем, никакая чистка не поможет.
27.10.15 или от калины поставить
14.01.16 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ребят у меня снова проблема с моим нисанчиком.а проблема такова:еду все нормально как в друг при добавки газа почувствовал что машинка то не едет,(чек не загорается) такое чувство что держат с зади, еду примерно со скоростью 80-90 при оборотах 2000-2500 нажимаю на газ а она сразу скорость теряет и видет себя как будто зажигание выключают на включенной передаче,чуть при спустил газ начинает ехать но тупо как будто с зади прицеп от трактора ,а если совсем уберу ногу с газа после нажатия в пол то глохнуть пытается,тут же нажму чуть чуть на газ она снова поехала но все также тупо,поехал в СТО там при диагностике ошибок не выявлено (чек так и не загорелся)прощупали компрессию,датчики воздуха,выхлоп все в порядке если не считать самую малость привышения расхода топлива по показанию диагностики,после всего этого сняли резонатор для проверки на наличие забит не забит,когда в скрыл показал на наличия копоти,не много по плавлен и как бы по трескался забит процентов на 30-40!
ребят подскажите что нибудь может кто сталкивался с подобным и знает как и что???
14.01.16 ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ,ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ТОЖЕ В НОРМЕ,НА СВЕЧАХ НАГАР ИМЕЕТСЯ !И ЕЩЕ Я ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО ВРОДЕ БЫ СКАЗАЛ ,НЕ РЕЗОНАТОР А КАТАЛИЗАТОР,КОРОЧЕ ЭТО ТА ДИТАЛЬ ЧТО СТОИТ СРАЗУ ПОСЛЕ ШТАНОВ ПОХОЖА НА БОЧЕНОК!
-----------------------------------------------------------------------------------------
забыл сказать ,давление топливо тоже в норме,на свечах нагар имеется !и еще я там не правильно вроде бы сказал ,не резонатор а катализатор,короче это та диталь что стоит сразу после штанов похожа на боченок!
14.01.16
to Alex021184,72:
Alex021184,72: ,не много по плавлен и как бы по трескался забит процентов на 30-40!
В утиль.
Alex021184,72: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ТОЖЕ В НОРМЕ
Во всех режимах?
MAF на проверку тоже.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


deniska95152v
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 2
Здравствуйте. У меня Альмера 2000 г.в. 1.5 л. Машина очень долго набирает скорость и не тянет в основном в подьём или если скорость больше 100 км\ч. Подскажите пожалуйста от чего это, и что мне делать.