Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина не тянет.

18.10.10

Здравствуйте. У меня Альмера 2000 г.в. 1.5 л. Машина очень долго набирает скорость и не тянет в основном в подьём или если скорость больше 100 км\ч. Подскажите пожалуйста от чего это, и что мне делать.

29.04.16


badmax: Заехал к диагносту он сказал что ошибка цепи ГРМ или датчика распредвала.

Ну так и прислушайтесь к советам диагноста. Они иногда то что надо советуют.

А уж коли не получится, тогда к форуму.

Масло, припев не к этой песне. С вопросами жора, в другую тему.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.04.16
badmax: Что делать, куда нужно обратить внимание. #

Катализаторы как поживают?

badmax: он сказал что ошибка цепи ГРМ или датчика распредвала. #

Это не симптом износа ГРМ, но компенсировать поворотом датчика стоит. Чтоб ошибка не маячила.

23.05.16

помогите пж.У меня Ниссан n 16 2005 года пробег 140000 км плохо тянет на подъём по прямой идёт хорошо в чём может быть причина заранее спасибо

24.05.16
vitalliy: Катализаторы как поживают?
Они в полном порядке.

На днях ездил в соседний город это в 25 км. от нас, так вот проехал около 15 км. со скоростью 120-130 км/ч произошел глухой толчок (или рывок) в районе коробки (механика) и машина перестала реагировать на педаль газа, не разгоняется (ну или по другому разгоняется ну оооооооооочень медленно). После приезда остановился постоял около часа и машина снова поехала, но опять пока не проехал на такой же скорости такое же расстояние. Вот в следствии этого выскакивает чек с ошибкой датчика каленвала.

Подскажите как бороться с этой проблемой.
Спасибо.
24.05.16
badmax: Вот в следствии этого выскакивает чек с ошибкой датчика каленвала. #

Для начала, заменить этот датчик.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.05.16

Датчик рабочий проверил

24.05.16

после того как приехал домой датчик выкрутил авто вообще не заводится, поставил все норм.

24.05.16


to Авто(дед): если быть точным не выкрутил, а фишку снял

24.05.16
badmax: to Авто(дед): если быть точным не выкрутил, а фишку снял #

Проверить контакты в "фишке".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.05.16


to Авто(дед): Проверил тоже в порядке.

25.05.16

Сегодня опять тяга пропала после езды не выше 110 км/ч и дистанции 25 км. Это может быть сцепление?

Пробег 146000

25.05.16
badmax: Это может быть сцепление? #

Нет не может. Это ЭБУ переводит движок в аварийный режим, а причин может быть несколько (начиная со стоп сигнала) и кончая износом цепи, о чём вам и сказали сервисмены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.05.16
Авто(дед): (начиная со стоп сигнала #

Вряд ли. При глючащих стопах чек не лезет. Это датчик, ибо цепь даст постоянный симптом, хотя бывает и нет. Ах да:

badmax: Датчик рабочий проверил #

Оччччень интересно

29.05.16


to badmax: ПРИВЕТ,у меня была точно такая же проблема свою вообще на эвокуаторе увозил до СТО в одном месте сказали пипец цепи,в другом вообще двиган списали в плоть до замены на контрактный,ну и в конце концов нашел мастера на дому со всеми прибомбасами не хуже хорошей СТО ,он сказал завезти двигатель и идти погулять, минут через 15-20 придти,что я сделал,хотя предварительно чтобы узнать что было у нее я поставил регистратор под капот:-)

в итоге когда пришел он сказал что можешь ехать но с опаской на дальняк лучше не ехать пока не устранишь болячку сказал что была ошибка на датчик вала он ее стер, зачистил контакты на фишке, но порекомендовал так:датчик рабочий но не факт что только пока,лучше заменит! в итоге проездил на старом еще с 1000 км, когда ездил на старом ошибки и проблемы были не однократно ,а почему ездил на старом да потому что тоже как и у тебя было что сказали вроде рабочий да и жаба давила платить за новый, ЭТО БЫЛО МОЕ МНЕНИЕ: ( ведь работает он и не может быть что он сломан,если бы сломался то совсем а так работает ведь же) короче я его сменил и забыл про это!!! )))))))))
Мой совет такой: не смотри что рабочий тупо смени его на новый и не забывай, он там не один точно такой же стоит снизу (ну по крайней мере у меня так они взаимно заменяемые ! купи один поставь его с верху проверь, если проблема осталась, то его же поставь уже только в низ, а вверх старый поставь который был!

29.05.16
Alex021184,72: была ошибка на датчик вала он ее стер #

Мог бы сам ее считать и не кататься на эвакуатарах и не платить диагностам...

11.05.18


to PashaK2: стопы горят но не разгоняется и горит чек

02.07.18

Была та же проблема. Резко перестал тянуть. Двиг 1.8, 116лс, а макс скорость 80 с горки, а на подъём вообще еле-еле. Естественно, огромный расход топлива.

Сразу скажу, что было сделано по этой проблеме:

1. Отсоединены и подсоединены все датчики на работающем двигателе, для проверки работы датчиков. Естественно, загорелся чек мы же молодцы))))

2. Поменяны свечи. Как итог: тянет на разгон так же уныло, но макс скорость поднялась до 110 с горы)) на подъём наблюдаем снижение скорости до 100 км/ч.

3. Чистим дроссельную заслонку и сеточку бензонасоса. Результат: разгон бодрее на 5-10% от ранее зафиксированного. макс скорость не изменилась.

4. Едем на диагностику. И тут начинается самое интересное: ошибка "чек" на датчике возле воздушного фильтра и датчике температуры охлаждающей жидкости. Скорее всего из-за снятия датчиков на работающем двигателе. Удаление ошибки привело к отсутствию горящего "чека"

5. Гуглим все симптомы и через час упорного поиска натыкаемся на слово "катализатор" и на то, что его удаление никому не помогло.

6. Плюём на всё, откручиваем катализатор, выбиваем (кстати, прогоревший он был здорово, почти все соты забиты). Кстати, не вздумайте разрезать болгаркой корпус и варить обратно - потеря времени. всё выбивается обычным ключом и молоточком.

7. Ставим пустую коробку, в которой находился катализатор, на место.

Итоги манипуляций:

1) Перепатронено и проверено всё что можно

2) Альмерка - пуля!!! Удаление катализатора помогло!!! 170 меньше чем за 30сек. Хочет ещё, но мне уже страшно

3) Появилась проблема с холостыми оборотами: держит 1100-1200 на горячую. Возможно, последствия снятия дроссельной заслонки. Есть предположение, что её нужно "обучить". (Если предложения, что ещё могёт быть с ХХ, у кого-то есть - отпишите, прошу).

Надеюсь, кому-то мои манипуляции помогут

02.07.18
KorvinAmber: Надеюсь, кому-то мои манипуляции помогут #

Обязательно помогут. Спасибо за подробный отчёт о манипуляциях.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.07.18

Всем доброго времени суток. Альмера N16 2005 г.в. QG15DE. В общем вот такая проблема, сопливил датчик распредвала решил выкрутить и промазать его герметиком. после установки высветился чек (Р0340)-показал диагностический сканер и перестала заводиться. После чего начались "танцы с бубном", тяги нет запуск двигателя это вообще целый квест, что Я сделал после этого - (купил новый датчик распредвала (ошибка Р0340 не исчезла), поменял топливный фильтр с насосом (в сборе) ехать стала лучше но также подергивается не тянет и запускается через раз, почистил форсунки, дросельную заслонку.) чувствуется что едет лучше но ошибка так и светится, динамики нет и при разгоне появляются подергивания. Думал что может цепь ГРМ растянулась и перескочила но тогда б был металлический звон и начали плавать обороты а может и вообще не заводилась.

В общем нужна мне ваша помощь!!! ОЧЕНЬ НУЖНА!!!

26.07.18


to badmax:

Попробуйте такой вариант - отключите аккумулятор, поставьте Б/у датчик. Новый датчик распредвала может не "задружиться" со старым датчиком коленвала.

Если есть чем, сотрите ошибки. Отпишитесь по результату.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367