Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

04.12.09

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
09.06.11

Проблема в датчике положения дросельной заслонки..сместилась на градус и пздц)У меня была такая ситуация..комп выдавал разные ошибки..машина работает в аварийном режиме.После правильной установки.при включении скорости обороты перстали повышаться и плавать и обороты встали на сво место)

13.06.11

agur4uk а как устанавливали или в сервисе

14.06.11


to agur4uk: Спасибо за отзыв.



to mi3i2: Все это делается на сервисе.

28.02.12

ребята извините пожалуйста я новичок в этом помогите разобратся,у меня схожая проблема-поварачиваю ключ зажигания обороты нармальные, но стоит немного покатаешься встать на нетралку,парковку на ходу обороты 2000.проблема начилась после морозов.свечи свежие,топливный фильтр менял.ещё заметил если стаиш в пробке держеш педаль тормоза то обороты ниже чем на паркенге или нетралке.что мне делать?

28.02.12
KASSSSKA: что мне делать? #

Написать модель Альмеры, год выпуска и двигатель. Разница лишь: обучение или настройка дросселя.

P.S. Ну из профиля понял, N-15. Рекомендую проверить настройку тросов управления, почистить дроссель, настроить ДПДЗ, проверить ДМРВ.

28.02.12


to vitalliy: ниссан альмера n15-европейка 1998 года выпуска 1.6 акпп левый руль

28.02.12


to KASSSSKA: И ко всему выше сказанному проверить установку меток на кулачке ускоренного холостого хода на прогретом двигателе.

28.02.12
vitalliy: to KASSSSKA: И ко всему выше сказанному проверить установку меток на кулачке ускоренного холостого хода на прогретом двигателе. #


to KASSSSKA:
А еще, хорошо бы эту тему с самого начала перечитать.

28.02.12


to vital спасибо огромное,на выходных займусь.

28.02.12


to KASSSSKA: После сообщите результат.

01.03.12


to mATr1xX: сегодня сделал промывку инжектора,после немного покатался обороты упали до 1100 плавают.дросель смотрели сказали стоит неправельно немного-что то там вывернуто,заслонка постоянна открыта!без компьюторной диогностики делать нестали,мою машину неберёт -уних программа обновлённая с 2000 года и так получил отказ ещё в четырёх местах!а там уже наступил вечер -устал как собака и поехал домой!сам живу в москве-если кто знает адресочек компьюторной диогностики подкиньте пожайлусто.

01.03.12
Чтоб отстроить дроссель на N-15 кроме вольтметра ничего не надо.
02.03.12



vitalliy: Чтоб отстроить дроссель на N-15 кроме вольтметра ничего не надо. #


Поддерживаю.



to KASSSSKA: У Вас механический (тросик) привод заслонки. И только он может не давать заслонке закрываться.

02.03.12
Messir: И только он может не давать заслонке закрываться. #

Еще имеется упорный винт с контрогайкой.
to KASSSSKA: Если после проверки и чистки ДЗ нет реакции на винт регулировки холостого хода (на понижение оборотов), то... расконрогаиваем упорный винтик и приопускаем заслоку. КРУТИТЬ ПО ОДНОМУ ОБОРОТУ!!! до возможности регулировки холостого регулировочным винтом. Если опустить много, то заслоку может клинить в камере.

Делать на полностью прогретом двигателе, когда кулачек термоэлемента ускоренного холостого не воздействует на привод заслонки.

02.03.12
vitalliy: Еще имеется упорный винт с контрогайкой. #

Совершенно верно. Т.е. все механическое.

02.03.12


to mATr1xX: после изнурительных поездок,наткнулся я на мастера восточного Ивана.несколько минут решили проблемку недельных нерв и переживаний.вот она

02.03.12

у этой железочки где стоит винт,было загнуто ушко,мы его выровнели и всё поставели наместо-и вот чудо!машинка рада и я рад.спосибо всем кто принемал участие.

03.03.12


to KASSSSKA: Если можно, то залейте полноценные фото.

03.03.12

Оба винта видны на данном фото.

Естественно загиб любого элемента приводит к подобным последствиям.

03.03.12


to Messir:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367