Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

04.12.09

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
19.04.11
Crown:

Давайте разбираться.

2 фишки 2х и 3х контактная.

2х контактная - это включение/отключение режима хх, т.е. крайнее положение заслонки.

3х контактная - это потенциометр, в котором меняется сопротивление в зависимости от угла открытия дз.




Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод (3) этого датчика должен иметь ~5 В.


На заглушенном двигателе при включенном зажигании подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение должно меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).


Теперь проверим концевик.


1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить 2х контактный разъём ДВДЗ;
3. Цепь между контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;


Т.е. зазор в 0,15мм - это уже начало открытия ДЗ и отключение холостого хода. Этот момент очень важен.



Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:


1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
3. Разъединить разъём ДВДЗ;
4. Ключ зажигания "ON";
5. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий прерывания и замыкания цепи.

6. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
7. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
8. Затяните винты корпуса ДВДЗ
9. Убедитесь в выполнении условий прерывания и замыкания цепи ещё раз.


А теперь самое интересное. Обучение нулевым положениям. Не путать с обучением холостого хода!


1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в "OFF" - крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в "ON" и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в "OFF" и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги "6" и "7" 20 раз.


Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку. Все регулировки следует проводить корпусом датчика.


По материалам сайта sylphy.ru

19.04.11
пошёл мерить, позже отпишусь.
19.04.11
короче так, померил напругу, средний провод выставил 0.5в (до этого показывал 1.12в), третий провод показывает 5в. На заглушенном двигателе при включенном зажигании при медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение меняться от 0.5в до 4в. Выполнил Обучение нулевым положениям. Обороты встали на место, завожу стрелка доходит до 1300 и медленно падает до 900, вроде держит какое то время. Потом начинает как на качели расскачивать обороты, упадёт падымется, упадёт подымется и так всё сильнее пока не начнёт скать от 500 до 1300, двигатель начинает захлёбываться(
19.05.11

Поменял ДМРВ поездил 3 дня и на ходу обороты стали 1500 держать, снял клемы с акумулятора, мин 15 подождал завел обороты нормально, проехался не поднимались, потом припорковался и опять поднялись?)

Как поменял ДМРВ начал гореть чек. Что же это может быть?

19.05.11


to sn086sn: что за машина?

19.05.11


to sn086sn: Надо мыть дроссельную заслонку. Если педаль газа электронная, то еще и обучать ее после чистки.

Обратить внимание на регулятор холостого хода.

19.05.11

Nissan Almera Luxury, дроссельную заслонку мыл, потом где то через неделю новый ДМРВ поставил и вот сегодня такая херня началась.

Газ электронный, а обучить не могу чек горит!

19.05.11

машина какого года выпуска? вы может не тот расходомер поставили

19.05.11

2002 я дмрв вазовский поставил они одинаковы только штейкир переделывать надо было.

19.05.11

и вы уверены что вы его правильно переделали и ничего не навредили, так?

19.05.11

а чем там можно было навредить, все тоже самое по схеме собрал и все, да и многие ставят от ваза и не кто не жалуется!)

19.05.11

Щас попробую обучение сделать, клемы снял через пол часик чек пропал))

19.05.11
sn086sn: а чем там можно было навредить, все тоже самое по схеме собрал и все, да и многие ставят от ваза и не кто не жалуется!) #

От ВАЗа подходит, только провода надо правильно подпаять, не перепутав.

19.05.11
sn086sn: Щас попробую обучение сделать, клемы снял через пол часик чек пропал)) #

А обороты как?

19.05.11

обороты тоже нормально, тока 2 раз дури дал и все опять поднялись.

провода все правильно там)

19.05.11


to sn086sn: Т.е. сейчас чек не горит, а обороты повышенные?

19.05.11

я два раза до 6 тыс. обороты поднял загорелся чек и опять обороты на 1500 держит.

19.05.11


to sn086sn: Возможная причина - это неверная регулировка нулевого положения заслонки.

Тут я подробно описывал, как диагностировать неисправность.

23.05.11

А у меня иногда после прогрева обороты держит где-то 750, а иногда 850-900 кондей разумеется офф, при кондее почти тысяча. Это нормально? Причем стрелка стоит мертво, т.е. обороты не плавают...Так то меня это не парит, просто интересно так должно быть или что-то пора чистить)

23.05.11


to sashkaaa: Да должно быть, самое главное чтоб обороты сильно не прыгали.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367