Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

04.12.09

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
03.07.12
Speedfire: А вот кхх не чистил. #

Займитесь чисткой. результат будет положительный.

03.07.12

Спасибо!

03.07.12
Speedfire: Всем привет!Промывал но полностью не снимал.А вот кхх не чистил. #

И для промывки лучше всего снимать, чтобы ничего не попадало вовнутрь.

03.07.12

Спасибо учту!

05.07.12


to Speedfire: Рады помочь обращайтесь, после сообщите результат.

11.07.12

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Недавно утром хотел выехать на работу, сажусь в машину, хочу завести а она не заводится. стартер крутит и все. проверил свечи. Искра есть. Короче искали причину с братом, выяснялось, что это бензонасос полетел. Купил бензонасос и заодно воздушный фильтр поменял. Машина завелась. В начале после старта, обороты были низкими примерно 800-900. потом Обороты начали играть. То 1500-2000, то опускались до 800-700. Погазовал немного. Обороты все не падали. Переключаю на D и отпускаю педаль тормоза машина самопроизвольно набирает обороты. Подскажите, в чем проблема?

11.07.12

Попробуй дросель обучить.

to ниссан kefiro:

11.07.12


to ниссан kefiro:
to Speedfire: Да тут даже и пробовать нечего - обучать.

12.07.12
vitalliy: Да тут даже и пробовать нечего - обучать. #

Совершенно верно!



to ниссан kefiro: Советую читать тут.

15.07.12

Непомогло!


to mATr1xX:

15.07.12

Доброго времени суток всем. У меня тоже стала появляться проблема завышенных оборотов. Авто N16? 2000 г., QG15DE, ДЗ с тросиком. Начало проявляться в первый раз после "езды" в пробке. Может на 1 передаче ехать 1500 держит, газанеш - упадут до положенных, а могут и не упасть. Потом 2 часа могу ездить нормально. При заводе на холодную положенные 800. Снимал блок ДЗ - промыл. Заменил прокладку КХХ заодно. Ни чего не изменилось. БДЗ с THROTTLE OPENER . Такое ощущение Что тросик клинит. Всё побрызгал ВД, помазал маслом. Сегодня поехал... пару раз не сразу опускались обороты при выжимании сцепления - т.е. секунд 5-10 стояли 1300-1500 потом опускались до где-то 850-900. Что может быть за причина? - обучать я так понимаю тут нечего. Давно не менял воздушный фильтр. Заказал - завтра придёт. Может ли в нём причина?

15.07.12
sebar: Такое ощущение Что тросик клинит. #

Не тросик, а КХХ подвисает. У меня после промывки вообще не опускались. После смазки КХХ стало лучше, но ступенька присутствовала... ее позже победил.

P.S. Это я про N-15, а там слегка по другому.

15.07.12

to vitalliy: Всем привет!А чем смазывал и смазку под пружину заганял.А на 16 как ступеньку победить?

16.07.12
Speedfire: А чем смазывал и смазку под пружину заганял. #

Я поехал в сервис и они долго туда лили спрей какой-то профессиональный. Сказали что карбклинер чистит, но не смазывает.

Speedfire: А на 16 как ступеньку победить? #

Я расконтрогаил стопорный винт и приопустил заслонку, после винтом ХХ отрегулировал холостые. Приопускал по пол оборота, до момента когда двигатель заглох. Главное чтоб заслонка не легла на камеру и не клинила в ней. После и обороты стали поддаваться регулировке и ступеньку почти убрал.

16.07.12

to vitalliy:Спасибо!

16.07.12

Для смазки КХХ можно использовать обычный шприц и веретенное масло. Или тормозную жидкость - заходит во все щели.

16.07.12

to Messir:А куда заливать ? Я так понял через пружину.

16.07.12

to Messir:

Да , поддерживаю, куда заливать-то. Я так понял, что КХХ это тот блок внутри которого стоит резиновая фигурная прокладка, а не какой-то маленький клапан. Может я не прав? А если прав, то как его может подклинивать и главное в каком месте?

16.07.12


to Speedfire:
to sebar:

Снять клапан, промыть, смазать и поставить. Тут регистрируйтесь и смотрите.

Ну или так...



16.07.12

to vitalliy: Извини! Ну или я сильно тупой, или ты сильно умный. Без обид. "Там" зарегистрирован. Снимал, промывал, даже прокладку менял, но ЧТО там смазывать? И ЧЕМ? Ну чем найду, а вот ЧТО...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367