Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
26.10.11
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
26.10.11
владимир альмера N16 2005г: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает #
элэмка у тя видать не заточена под ниссаны после 2001 года. фся , фишка ф том, что японо-ниссано-анженеры создали свой индивидуальный протокол, и его ниссан не торопился разглашать, который удалось раскрыть или кпить только коммерчиским лицам и они не разглашают данную инфу считая это комерческой тайной и продовая за деньги, либо отдельными сканерами, либо БК типа мультиков , либо програмным обеспечением с адаптерами индивидуальными, но не перевелесь еще программеры и умельцы , не так давно все это стало возможно для обывателя типа нас, слава им. Подсоеденил к ноуту через OBD2-USB кабель который эмитирует COM-порт с помощью соответствующих драйверов прилагаемых к кабелю по K-line шине по атаптированному протоколу consult2/iso14230 , еще сам не до конца разобрался , если полностью иметь раскрытый ниссановский протокол то возможно подключится по CAN
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
26.10.11
владимир альмера N16 2005г: а методика проверки второго ДК проста, отключи первую лямбу и смотри показания на второй! #
а что это мне даст отсоеденение первой лямбды? они работают автономно по выдаче параметров, независимо друг от друга. Аппаратно они связаны только в мозгах
ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может, по этому мне и стало интересно чем ты сканируешь своего ниссана
а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
26.10.11
владимир альмера N16 2005г: а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго! #
он не начнет браьт показания со второго, и у меня не мультик, обе лямбды это два автономных датчика никак между собой не связанных, при отказе первой ЭБУ осредняет значения и на второй это никак не отразится , аппаратно ихние сигналы связываются только в мозгах оценивая всю ТВС и состояние ката.
В том то и вопрос что характеристика и количественные показания первого датчика известны и висят на каждом форуме и сайте, а вот по второму датчику информации минимум .
ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может
многие диагносты с дешовыми мультисканерами на это жалуются, ибо ниссан для них кошмар и многие носы воротят
Messir: Посмотрите видео, возможно есть что-то полезное. #
да . первое видео дает наглядное представление, только я не могу его использовать как образец, ибо я не знаю исправно там все или нет. Потому и задаю здесь вопрос: какие должны быть параметры и характеристика второго датчика?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
27.10.11
владимир альмера N16 2005г: Скачал я эту прогу, она оказывается и с ЕЛМ кой работает! будет время опробую ее, Димон а у тебя какие параметры читает она? #
ну так протокол расскрытый, потому и работает,ошибки сканирует , удаляет , строит осциллограмму, ну и выдает кучу параметров, некоторые конечно не корректно, типа температуры масла, -50 что ли
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
27.10.11
Dimon-811: На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть? #
в первом сообщении ошибся, читать не 2.8 ,а 0.28 в
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.10.11
Messir: Средний уровень колебаний второго датчика на полностью прогретом двигателе должен быть на уровне 0,6-0,65В. На холодном может доходить до 0,85В. #
откуда дровишки? можно ссылочку
для чистоты эксперимента проверял на альмере кореша с катализатором, потом на своей с обманкой и без обманки, ситуация более менее ясна, описывать долго, щас не готов
спасиб. этот вольвовский форум я читал и мицовский тоже, только это не то, там простой замер и сколько должно быть там взято неизвестно от куда, таких замеров у меня у самого куча, и с катализатором на альмере кореша и на своей с обманкой и без обманки, хочу еще у обманки отверстие больше сделать, потому что отверстие в 3мм как написано http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/56710.html это очень мало, показания на ней не правильные
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было