Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Задний датчик кислорода

26.10.11

Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:


Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа  должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.


На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до  2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?


Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)


Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.


Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
29.10.11


to Dimon-811: сканер ЕLM 327 c юсби выходом,

так и не дошли руки опробовать твою программку , как попробую напишу

29.10.11
Dimon-811: спасиб. этот вольвовский форум я читал и мицовский тоже, только это не то, там простой замер и сколько должно быть там взято неизвестно от куда, таких замеров у меня у самого куча, и с катализатором на альмере кореша и на своей с обманкой и без обманки, хочу еще у обманки отверстие больше сделать, потому что отверстие в 3мм как написано http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/56710.html это очень мало, показания на ней не правильные #

Да, но показания напряжения и диапазон должен быть одинаковым для любой системы с катализатором.

30.10.11
Messir: Да, но показания напряжения и диапазон должен быть одинаковым для любой системы с катализатором. #

ДА, но при условии что это исправный автомобиль, чего выше не потверждается, есть только проба без обманки и с обманкой, а с катализатором пробы нет, а у меня есть, за постулат данную ссылку брать нельзя, что то достоверного я тоже не нашел ......


Тем более что это тупо взято с форума , и более ни где документально или экспириментально авторитетным изданием или тупо ссылками не потвержденно , так же и я могу написать и все начнут отталкиваться от моего поста, согласись лажа получится.....

30.10.11
Dimon-811: ДА, но при условии что это исправный автомобиль, #

Разумеется.



Dimon-811: Тем более что это тупо взято с форума , и более ни где документально или экспириментально авторитетным изданием или тупо ссылками не потвержденно , так же и я могу написать и все начнут отталкиваться от моего поста, согласись лажа получится.... #

Да, конечно же соглашусь.

Но, должно же быть несколько мнений для определения истины. И форумы - это не последняя инстанция для получения информации. Это всего лишь мнения людей.

01.11.11


to Dimon-811: Димон спасибо, прога рабочая! показания на втором ДК тоже 0.28в, терзают смутные сомнения правильно ли она читает! надо будет сравнить с мультиком.

02.11.11


to владимир альмера N16 2005г:

отсоедени разьем на втором датчике и у тебя тоже будет показывать 0.28 прикинь, дело все в том что мозг по умолчанию даже при неработающем втором ДК подает на него 0.28, пока датчик не прогреется показания будут статичны, у меня все записано на видео захватом экрана, проанлизировал все свои эксперименты, могу выложить если интересно, снял обманку и у меня вторая лямбда стала показывать совершенно другие результаты, короче отверстие в 3 мм это все медвежья услуга, надо его делать больше и это явно тупо рецепт от горящеко чека, а не от востановления рабочих параметров.......

02.11.11


to Dimon-811: все правильно, обманка ставиться для тупизны второго ДК

через такую дырочку ДК не прогреть, по этому если ЧЕК не горит смысла ставить ее нет иначе нет контроля за качеством смеси и ЭБУ будет давать неправильные команды по впрыску!

Хотя ты же ездишь с обманкой, как у тебя с расходом? меньше стал или такой же и остался?

02.11.11

щас без обманки, надо рассверить отверстие да и коротить саму обманку, она слишком длинная на том чертеже.

По расходу изменений никаких не заметил

12.04.12

Парни подскажите, поменял первый дачик, приезжаю на дилгностику, а там 2,5V без колебаний, что за новый дачик 3т.р отдал а не чего не поменялось:(


Предупреждение!


Мат на форуме запрещен! Даже завуалированный!

12.04.12


to izover: А ошибку по датчику выдает? Чек горит?

12.04.12
izover: а там 2,5V без колебаний #

может 0.25 В , а не 2.5?

12.04.12


to Dimon-811: я точно не знаю, приехал на диогностику, там мне парень сказал что 2,5В держит и не дёргается, номер ошибки не знаю но могу узнать, чек горит, при покупке авто старый хозяин заикнулся про выбитый католизатор, но обманки на нём нет.

12.04.12

показания датчика не должны превышать 1В , а вообще пока датчик не прогретый или обрыв цепи он показывает где то 0.28 на рестайле, у тебя может немного подругому

12.04.12

Вот и парень мне сказал что больше 1В не должно подниматься, я купил новую лямбду но не чего не поменялось что делать и он не поймёт. может что в мозгах?

12.04.12

и ещё заметил что на горячию расход нормальный 9-10 по городу, а на холодную 16-17, на улице уже +15, +20, а зимой ещё больше было, у кого было подобное или кто то знает что делать подскажите плыз.

12.04.12


to izover: а че жигулевский ДК не поставил, в три раза дешевле вышло бы, а по поводу 2.5 вольт то их там в принципе не может быть , скорее всего это наводка какая то

12.04.12

расскажу всё с самого начала, загнал машину, он воткнул провода под руль куда то в какой то разьём, завёл машину, и начал смотреть в тестер, ну или что там у него, и вот. Отвечает что показывает ток с мозгов идёт 2,5в, потом отключает датчик и без него показывает около 0,3в. И вот вопрос что проверять и куда смотреть?

12.04.12
izover: расскажу всё с самого начала, загнал машину, он воткнул провода под руль куда то в какой то разьём, завёл машину, и начал смотреть в тестер, ну или что там у него, и вот. Отвечает что показывает ток с мозгов идёт 2,5в, потом отключает датчик и без него показывает около 0,3в. И вот вопрос что проверять и куда смотреть? #

странно если отключить ДК то должен ноль быть , видимо наводка по питанию самого ДК

12.04.12
владимир альмера N16 2005г: странно если отключить ДК то должен ноль быть , видимо наводка по питанию самого ДК #

Именно так!

izover: он воткнул провода под руль куда то в какой то разьём, #

Так может еще и воткнул не туда...

12.04.12

ну а куда там можно не туда? Возможно я не правильно выразился, но то что расход на холодную, 17л прогреется тогда меньше, да и свечи вечно коптит, что ещё может быть? Тот парень не первый день делает диагностику,может что с проводкой, он потом через осцилограф, на прямую датчик тестировал там и я видел, что аж до 5в, а без датчика 0,2 с чемто. Один провод на + другой на - клему акума


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367