Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
26.10.11
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Dimon-811: спасиб. этот вольвовский форум я читал и мицовский тоже, только это не то, там простой замер и сколько должно быть там взято неизвестно от куда, таких замеров у меня у самого куча, и с катализатором на альмере кореша и на своей с обманкой и без обманки, хочу еще у обманки отверстие больше сделать, потому что отверстие в 3мм как написано http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/56710.html это очень мало, показания на ней не правильные #
Да, но показания напряжения и диапазон должен быть одинаковым для любой системы с катализатором.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
30.10.11
Messir: Да, но показания напряжения и диапазон должен быть одинаковым для любой системы с катализатором. #
ДА, но при условии что это исправный автомобиль, чего выше не потверждается, есть только проба без обманки и с обманкой, а с катализатором пробы нет, а у меня есть, за постулат данную ссылку брать нельзя, что то достоверного я тоже не нашел ......
Тем более что это тупо взято с форума , и более ни где документально или экспириментально авторитетным изданием или тупо ссылками не потвержденно , так же и я могу написать и все начнут отталкиваться от моего поста, согласись лажа получится.....
Dimon-811: ДА, но при условии что это исправный автомобиль, #
Разумеется.
Dimon-811: Тем более что это тупо взято с форума , и более ни где документально или экспириментально авторитетным изданием или тупо ссылками не потвержденно , так же и я могу написать и все начнут отталкиваться от моего поста, согласись лажа получится.... #
Да, конечно же соглашусь.
Но, должно же быть несколько мнений для определения истины. И форумы - это не последняя инстанция для получения информации. Это всего лишь мнения людей.
to Dimon-811: Димон спасибо, прога рабочая! показания на втором ДК тоже 0.28в, терзают смутные сомнения правильно ли она читает! надо будет сравнить с мультиком.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
02.11.11
to владимир альмера N16 2005г:
отсоедени разьем на втором датчике и у тебя тоже будет показывать 0.28 прикинь, дело все в том что мозг по умолчанию даже при неработающем втором ДК подает на него 0.28, пока датчик не прогреется показания будут статичны, у меня все записано на видео захватом экрана, проанлизировал все свои эксперименты, могу выложить если интересно, снял обманку и у меня вторая лямбда стала показывать совершенно другие результаты, короче отверстие в 3 мм это все медвежья услуга, надо его делать больше и это явно тупо рецепт от горящеко чека, а не от востановления рабочих параметров.......
to Dimon-811: все правильно, обманка ставиться для тупизны второго ДК
через такую дырочку ДК не прогреть, по этому если ЧЕК не горит смысла ставить ее нет иначе нет контроля за качеством смеси и ЭБУ будет давать неправильные команды по впрыску!
Хотя ты же ездишь с обманкой, как у тебя с расходом? меньше стал или такой же и остался?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 11
12.04.12
to Dimon-811: я точно не знаю, приехал на диогностику, там мне парень сказал что 2,5В держит и не дёргается, номер ошибки не знаю но могу узнать, чек горит, при покупке авто старый хозяин заикнулся про выбитый католизатор, но обманки на нём нет.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
12.04.12
показания датчика не должны превышать 1В , а вообще пока датчик не прогретый или обрыв цепи он показывает где то 0.28 на рестайле, у тебя может немного подругому
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 11
12.04.12
Вот и парень мне сказал что больше 1В не должно подниматься, я купил новую лямбду но не чего не поменялось что делать и он не поймёт. может что в мозгах?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 11
12.04.12
и ещё заметил что на горячию расход нормальный 9-10 по городу, а на холодную 16-17, на улице уже +15, +20, а зимой ещё больше было, у кого было подобное или кто то знает что делать подскажите плыз.
to izover: а че жигулевский ДК не поставил, в три раза дешевле вышло бы, а по поводу 2.5 вольт то их там в принципе не может быть , скорее всего это наводка какая то
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 11
12.04.12
расскажу всё с самого начала, загнал машину, он воткнул провода под руль куда то в какой то разьём, завёл машину, и начал смотреть в тестер, ну или что там у него, и вот. Отвечает что показывает ток с мозгов идёт 2,5в, потом отключает датчик и без него показывает около 0,3в. И вот вопрос что проверять и куда смотреть?
izover: расскажу всё с самого начала, загнал машину, он воткнул провода под руль куда то в какой то разьём, завёл машину, и начал смотреть в тестер, ну или что там у него, и вот. Отвечает что показывает ток с мозгов идёт 2,5в, потом отключает датчик и без него показывает около 0,3в. И вот вопрос что проверять и куда смотреть? #
странно если отключить ДК то должен ноль быть , видимо наводка по питанию самого ДК
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 11
12.04.12
ну а куда там можно не туда? Возможно я не правильно выразился, но то что расход на холодную, 17л прогреется тогда меньше, да и свечи вечно коптит, что ещё может быть? Тот парень не первый день делает диагностику,может что с проводкой, он потом через осцилограф, на прямую датчик тестировал там и я видел, что аж до 5в, а без датчика 0,2 с чемто. Один провод на + другой на - клему акума
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было