попробую сказать, как услышал от него:
от зажегания с мозгов без колебаний держится 2,5в.
Возможно не правельно понял, напишите что конкретно у него спросить?
12.04.12 попробую сказать, как услышал от него:
от зажегания с мозгов без колебаний держится 2,5в.
Возможно не правельно понял, напишите что конкретно у него спросить?
12.04.12
to izover: 5 вольт скорее всего на подогрев ДК идет , у вас какая то путаница с проводами! с
Свечи копченные это из-за не рабочего ДК , у меня такое было, попробуй еще разорись купи 133 ДК от десятки я брал за 850р на авторынке, правда придется провода резать но они по цветам совпадают
13.04.12 а тот что я уже купил не подойдёт? Поставил новый, и всё без изменения.
13.04.12
to izover: ты попробуй его проверить на другой машине, просто не может датчик выдавать больше одного вольта
18.07.12 Привет всем!После недолгого перерыва опять вылезла ошибка 0138(высокое напряжение ДК2)Ката нет,ездил вначале с обманкой с отверстием 3мм,Ошибок не было,потом рассверлил до 6 мм-ошибок не было,потом совсем убрал обманку-ошибок не было год.После поездки на юг выскочила 0138.Поставил опять обманку-ошибка пропала.Сегодня с утра опять нарисовалась.Так и не пойму в чём может быть причина,может в самом ДК?
31.08.12 Привет!Можно ли приколхозить от ВАЗа дк-2?
31.08.12 Lexa: Привет!Можно ли приколхозить от ВАЗа дк-2?
Как раз об этом писалось.
31.08.12
to Messir:
Там речь идёт о первом ДК.У меня стала часто вылетать ошибка 0138.Отсоединил сегодня ДК1 напряжение на ДК2 показывает 0.28 как на холодную так и на горячую.ДК1 ошибки не выдал,расход по компу остался прежний,да и в работе движка изменмний нет.
31.08.12
to Lexa: Причиной этой ошибки может быть и сам катализатор.
01.09.12
to Messir: Ката нет.Ездил год с обманкой и без неё-ошибок не было.Повторюсь,после поездки на юг,после очередной заправки "вонючим"бензином выпрыгнула ошибка.Сейчас катаюсь с отключенным ДК1.Комп показывает напряжение дк2 0.28,а ошибка не выскакивает-чудеса!!!
01.09.12
to Lexa: Действительно чудеса. Но, с отключенным дк у Вас увеличится расход топлива.
02.09.12
to Messir: Расход остался прежним.
02.09.12 Lexa: to Messir: Расход остался прежним.
Прежний - это сколько? Может датчик изначально неисправен?
02.09.12
to Messir:
В городе плюс-минус 9литров.Напряжение на ДК1 комп показывал до 0.9,график постоянно меняется.
06.09.12
to Lexa: Расход вполне приемлимый.
Может быть были внесены изменения в прошивку?
06.09.12
to Messir: Прошивок никаких не было.Сегодня подключил ДК1,сразу выскочила ошибка 0138.Попробую ещё убрать обманку,Хотя вряд ли поможет.Или же остаётся пока ездить с отключенным ДК1,но это не выход.Есть ли ещё какие мысли?
06.09.12
to Lexa: Леха у меня обманки нет и все нормально, чек ни разу не светился
07.09.12
to владимир альмера N16 2005г: Так и у меня не светился,а сейчас достал.я уже эксперементирую.
07.09.12 Lexa: Сегодня подключил ДК1,сразу выскочила ошибка 0138
Вообще-то, это ошибка по 2-му ДК - Высокое напряжение цепи подогреваемого ДК2.
07.09.12
to Messir: Да я знаю,но при отключенном ДК1 ошибка 0138 не вылетает.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было