Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Задний датчик кислорода

26.10.11

Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:


Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа  должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.


На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до  2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?


Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)


Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.


Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
05.11.13
>АвтодеД<: Если вопрос сколько стоит вас не интересует, тогда естественно покупайте оригинал. #

Цена очень интересует, поэтому и возник такой вопрос. Я так подумал, поезжу пока так, а позже не пожалею денег, да возьму оригинал и прочь все сомненья. Спасибо Вам за ответ.

05.11.13
ed_84: Спасибо Вам за ответ. #

Пожалуйста.

Поездите, а в свободное время ещё раз прочтите темы форума по этому вопросу.

Помните как в рекламе: Если нет разницы - то зачем платить больше?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.13
>АвтодеД<: Если нет разницы - то зачем платить больше? #

Ну на счёт разницы - это ещё спорный вопрос, как повезёт. Да, пока поезжу, тем более в датчике неисправна лишь цепь обогрева - не так страшно. Просто check горит.

05.11.13
ed_84: в датчике неисправна лишь цепь обогрева - не так страшно.

Для второго, как раз страшнее чем для первого.. Он прогревается гораздо дольше первого. А пока не прогреется до рабочей температуры, он просто неработоспособен.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.13
>АвтодеД<: Для второго, как раз страшнее чем для первого.. Он прогревается гораздо дольше первого. А пока он не прогреется до рабочей температуры он просто неработоспособен. #

А насколько дольше? Ведь когда двигатель достигнет рабочей температуры, он уже начинает работать?Или нет?

05.11.13


to ed_84: Если даже на первом ставят подогрев, то представьте насколько дольше.

Он вообще может не нагреваться до нужной температуры.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.13
>АвтодеД<: Он вообще может не нагреваться до нужной температуры. #

Ну вроде на расходе и динамике машины разницы не ощутил.

05.11.13

Могу только повторить свой пост от 06.05.

В дополнение, цитата из компетентного источника:

Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия. Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.13
>АвтодеД<: Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия. Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков. #

Я, кстати, совсем недавно узнал, что второй датчик влияет на образование смеси, раньше я думал, что он нужен только для контроля состояния катализатора. После вашего поста теперь полностью уверен, что он тоже влияет на приготовление топливной смеси. Ещё раз благодарю за прояснения по данному вопросу.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367