>АвтодеД<: Если вопрос сколько стоит вас не интересует, тогда естественно покупайте оригинал.
Цена очень интересует, поэтому и возник такой вопрос. Я так подумал, поезжу пока так, а позже не пожалею денег, да возьму оригинал и прочь все сомненья. Спасибо Вам за ответ.


05.11.13
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было