to Dimon-811: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? что за сканер используешь и какие проги?
че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает!
26.10.11
to Dimon-811: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? что за сканер используешь и какие проги?
че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает!
26.10.11
to Dimon-811: а методика проверки второго ДК проста, отключи первую лямбу и смотри показания на второй!
26.10.11 владимир альмера N16 2005г: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает
элэмка у тя видать не заточена под ниссаны после 2001 года. фся , фишка ф том, что японо-ниссано-анженеры создали свой индивидуальный протокол, и его ниссан не торопился разглашать, который удалось раскрыть или кпить только коммерчиским лицам и они не разглашают данную инфу считая это комерческой тайной и продовая за деньги, либо отдельными сканерами, либо БК типа мультиков , либо програмным обеспечением с адаптерами индивидуальными, но не перевелесь еще программеры и умельцы , не так давно все это стало возможно для обывателя типа нас, слава им. Подсоеденил к ноуту через OBD2-USB кабель который эмитирует COM-порт с помощью соответствующих драйверов прилагаемых к кабелю по K-line шине по атаптированному протоколу consult2/iso14230 , еще сам не до конца разобрался , если полностью иметь раскрытый ниссановский протокол то возможно подключится по CAN
26.10.11 владимир альмера N16 2005г: а методика проверки второго ДК проста, отключи первую лямбу и смотри показания на второй!
а что это мне даст отсоеденение первой лямбды? они работают автономно по выдаче параметров, независимо друг от друга. Аппаратно они связаны только в мозгах
26.10.11 ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может, по этому мне и стало интересно чем ты сканируешь своего ниссана
а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго!
26.10.11
to Dimon-811: то есть по просту ты взял обыкновенный разъем ОБД с ЮСБишным шнурком подсоединил к ноуту и смотришь ? только вот через какую прогу?
26.10.11 через прогу Тестер-ECU , во сылочка на неё , перепробывал куеву тучу прог, странно что DDT2000 не пошла
шнурок обычный китайский за 10 баксов на ebay, брали на субарка , ну и как вроде имеется пришлось его роднить с альмерой чтоб мёртвым грузом не лежал
26.10.11 владимир альмера N16 2005г: а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго!
он не начнет браьт показания со второго, и у меня не мультик, обе лямбды это два автономных датчика никак между собой не связанных, при отказе первой ЭБУ осредняет значения и на второй это никак не отразится , аппаратно ихние сигналы связываются только в мозгах оценивая всю ТВС и состояние ката.
В том то и вопрос что характеристика и количественные показания первого датчика известны и висят на каждом форуме и сайте, а вот по второму датчику информации минимум .
ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может
многие диагносты с дешовыми мультисканерами на это жалуются, ибо ниссан для них кошмар и многие носы воротят
27.10.11 Dimon-811: Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Вообще-то, в этом случае и будет прямая, т.к. никакого датчика нет.
Посмотрите , возможно есть что-то полезное.
27.10.11 Messir: Вообще-то, в этом случае и будет прямая, т.к. никакого датчика нет.
датчик есть, после того как выбил катализатор поставил обманку по этому чертежу
Messir: Посмотрите видео, возможно есть что-то полезное.
да . первое видео дает наглядное представление, только я не могу его использовать как образец, ибо я не знаю исправно там все или нет. Потому и задаю здесь вопрос: какие должны быть параметры и характеристика второго датчика?
27.10.11 Dimon-811: Потому и задаю здесь вопрос: какие должны быть параметры и характеристика второго датчика?
Средний уровень колебаний второго датчика на полностью прогретом двигателе должен быть на уровне 0,6-0,65В. На холодном может доходить до 0,85В.
27.10.11
to Dimon-811: Скачал я эту прогу, она оказывается и с ЕЛМ кой работает!
будет время опробую ее, Димон а у тебя какие параметры читает она?
27.10.11 владимир альмера N16 2005г: Скачал я эту прогу, она оказывается и с ЕЛМ кой работает! будет время опробую ее, Димон а у тебя какие параметры читает она?
ну так протокол расскрытый, потому и работает,ошибки сканирует , удаляет , строит осциллограмму, ну и выдает кучу параметров, некоторые конечно не корректно, типа температуры масла, -50 что ли
27.10.11 Dimon-811: На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
в первом сообщении ошибся, читать не 2.8 ,а 0.28 в
Вопрос снят, проблема решена опытным путем.
28.10.11 Dimon-811: Вопрос снят, проблема решена опытным путем.
И какие вышли параметры?
28.10.11 Messir: Средний уровень колебаний второго датчика на полностью прогретом двигателе должен быть на уровне 0,6-0,65В. На холодном может доходить до 0,85В.
откуда дровишки? можно ссылочку
для чистоты эксперимента проверял на альмере кореша с катализатором, потом на своей с обманкой и без обманки, ситуация более менее ясна, описывать долго, щас не готов
28.10.11 Димон красава, всю тачку перетрес, предлагаю сделать его экспертом по авто НИССАН альмера:) Кто за голосуем!
28.10.11 владимир альмера N16 2005г: ЭЛМ
Володя я тя не понял. у тебя просто кабель ELM , или сканер на ЕЛМ чипе?
RomAlm: Димон красава, всю тачку перетрес, предлагаю сделать его экспертом по авто НИССАН альмера:) Кто за голосуем!
Да ты брось не смеши , какой из меня expert , я даже рядом не проходил, в лучшем случае я механик-извращенец
29.10.11 Dimon-811: от куда дровишки??можно ссылочку
Конечно можно: .
29.10.11 Messir: Конечно можно: вот.
спасиб. этот вольвовский форум я читал и мицовский тоже, только это не то, там простой замер и сколько должно быть там взято неизвестно от куда, таких замеров у меня у самого куча, и с катализатором на альмере кореша и на своей с обманкой и без обманки, хочу еще у обманки отверстие больше сделать, потому что отверстие в 3мм как написано это очень мало, показания на ней не правильные
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:
Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.
На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?
Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)
Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.
Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было