Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замена топливного фильтра

20.10.09

Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?

В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели?   Спасибо

09.12.10

to almeramax:

Все признаки похожи на лямбду. Это я уже проходил,попробуйде на диагностику.

09.12.10


to Messir:Грется начала подумал термостат, а потом вылезло - Дифузор дал возможность вентилятору перетереть соты радиатора и бах всё на земле!Наверное и грется начала не из-за термостата , аиз-за начала перетарания сот радиатора! Паяли радиатор ,заливал новую жидкость а заодно и термостат поменял ! Сейчас не грееться !

09.12.10

Народ А кто В КИЕВЕ подскажет толковых мастеро или СТО с соответствующим оборудованием для диагностики???

Начну с советов : чиски или замены сеточки-фильтра бензонасоса, чистки дроссельной заслонки и проверки датчика х.х. правильно??

09.12.10

to almeramax:

Есть журнал "автобазар". Там на последних страницах есть адрес и номера телефонов хороших СТО.

11.12.10


to almeramax: Правильно. Вот тут посмотрите.

14.12.10

Всем доброго времени суток!

У меня альмера н16 2003г., проблема - с наступлением зимы адски вырос расход топлива, порядка 13 литров\100км.(заправляю 95-й BP)

Началось все с того, что обороты на прогретом движке стали падать практически до 0 + двигатель при запуске периодически глох. Провел комп. диагностику сказали умер воздухомер, 2 месяца назад поменял его вместе с воздушным фильтром и свечи (ДМРВ фирмы BOSH, воздушный фильтр KNEGHT, свечи родные). Стало легче, но обороты все равно падали ниже нормы и на холостом машину потрясывало. Почитал форум, вроде как при таких симптомах надо чистить дроссельную заслонку и проводить обучение. Чистку я провел после этого провел обучение http://almeramania.ru/forum/post/8351.html. После этого тряска пропала, обороты на холостом при выключенных приборах отопления и освещения около 800-850, все бы нечего, но после этого установился просто сумасшедший расход топлива + заметил, при переключении передачи в момент нажатия на педель сцепления подскакивают обороты. Подскажите пожалуйста, как быть????

14.12.10
привет, напишите пожалуйста весь процес снятия стартера, где и как???????
14.12.10
машина у меня Ниссан Альмера Н16, седан, 2003 г.в.
14.12.10


to silant: проверьте датчик холостого хода и датчик температуры воздуха.

14.12.10


to silant: а еще, дополню Messir и скажу, что не стоит судить по первым показателям, расход вскоре после обучения выпрямится. Скорее всего, адаптация прошла неудачно, заслонка адаптируется самостоятельно, еще можно посмотреть датчик дроссельной заслонки, может и с ним что не так.

14.12.10


to 12021988:

Открутив качергу и болты стартера в колличестве 4 шт.пробуем его вытащить на свет .Оптимально вытащить в районе бачка гидроусилителя.


15.12.10


to Messir:

to Rain: Спасибо за ответ!

Проверить вышеперечисленные датчики, я так понимаю, можно только с помощью компьютера или есть еще какие-то варианты?

И еще, вчера поведал о своей проблеме знакомому, автолюбитель со стажем, так вот с его слов высокий расход топлива, может быть из-за пробуксовки сцепления, т.к. на 3-й передаче при 3000об, скорость движения у меня 60-70 км\час, а это вроде как очень мало.....даже не знаю что и думать.....

16.12.10


to silant: Можно самостоятельно тестером.

Вполне возможно, но лично я бы начал с другого.

16.12.10


to silant: температурный датчик можно тестером, но ему надо задавать разные температуры и смотреть изменение сопротивления. Датчик холостого хода проверить тестером можно только на обрыв.

Если у Вас буксует сцепление, то в салоне Вы почувствуете характерных запах горящих фрикционов.

16.02.11
Пацаны.всем привет!У меня альмера в16ом кузове.двигатель1.5 2006год выпуска.При пробеге 80000 стала тупить,динамики никакой.Перебрали вроде все,бензин нормальный,бензонасос качает отлично,свечи новые,форсунки прочистили ультрозвуком,компрессия в норме.Результата нет.Умные люди посоветовали выкинуть катализатор из выпускной системы.Нашел хорошего мастера.Выкинули катализатор,машина не то что поехала,она полетела!!!Катализатор был забит от нашего бензина,а теперь мотор задышал.Звук почти не изменился.Вместо катализатора ставят похожею по форме хрень и все.
16.02.11

to letchik:


Спасибо за отзыв.

16.02.11


to letchik: Спасибо очень полезно! так же можно его оставить тут

16.02.11


to letchik: А как обошли датчик кислорода?

16.02.11
to messir:Диагностика никакой ошибки не показывает.
16.02.11


to Messir: Многие пишут что на 1,5 ничего делать не надо,просто выкинуть кат и все. А вот про 1,8 чегой-то мало ответов про это.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367