Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замена топливного фильтра

20.10.09

Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?

В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели?   Спасибо

16.09.10

подскажите пожалуйста. Слабая динамика разгона, выражается в следующем: начало разгона (до2,5-3 тыс. об.) уверенное, 3-4тыс. об. разгон есть, но уже помедленней, после 4-х тыс. опять же разгоняется но еще медленнее, иногда улавливаются еле заметные подергивания автомобиля. Выезжаешь на обгон, включая пониженную, а машина не набирает скорость, а вроде как продолжает ехать с той же скоростью.

пробег 140 тыс.км., двигатель 1,5 90л.с.

Думаю на фильтр, но не уверен. Диагностика официалов с подключением сканера показывает, что все ОК. Не знаю, видно ли там, что фильтр не дает нужное кол-во бензина.

Посоветуйте, с чего начать?

17.09.10


to Venta07: Добрый день. Замените бензонасос и будет вам счастье. Фильтр внутри него.

19.09.10


to Rain: Кто знает сколько он стоит?

20.09.10

подскажите где найти рем.комплект на рулевую рейку.Альмера2003

20.09.10


to Lexa: он - это кто?

20.09.10


to jenya7676: поищите в интернете, на экзисте должен быть.

20.09.10


to Rain:

он-это бензонасос.сегодня узнал-5600 бошевский и 10т.родной.кто то писал что можно носос "распоять"и поставить фильтр от 10-ки,реально?
to jenya7676: Я верхний сальник на рейку никак не могу найти.Размер 29х19х6,3.По VIN пробивается рейка целиком.

21.09.10


to Lexa: Это реально, но очень муторно. Лучше оставьте Бош и не парьтесь.

28.09.10


to Rain:

Всё таки попытался его разбомбить,получилось на половину т.е.приоткрыл (отодрал)верхнюю крышку насоса наружний диаметр,а внутренний не поддался.Заливал бензин через напорную трубку и туда же дул ножным насосом.Вся грязь,что была на фильтре выходила через щель крышки.Так прокачивал пока не пошёл более-менее чистый бензин.Грязи было до х...,литра 3 бензина прогнал.После эту щель замазал клеем ВК-9 и через сутки поставил на место.Толк есть,но не так как хотелось бы.Провалы после 4000 оборотов стали поменьше.Всё таки конечно лучше новый фильтр.

28.09.10


to Lexa: Что ж, похвально.

02.12.10

какова может быть причина раньше при120км.ч. было 2500 об. , а сейчас 3100 , машина стала тупее, при остановке на выжатом тормозе обороты иногда до 600 опускаються при етом с вибрациеей авто(АКПП), исумашедший расход гдето 15 пи больше!!! 120000 пробега ???????

02.12.10


to almeramax: 2500 при скорости 120??? точно не помню, но на 5передаче около 3000-3500 и будет... на 4 так вообще больше.

03.12.10


to almeramax: Проверяйте датчик положения дроссельной заслонки, температурный датчик и датчик холостого хода. Также советую почистить дроссельную заслону и почистить бензонасос, заменить топливный фильтр. Если не поможет - перепрошейте мозги, поменяйте место заправки.

05.12.10

Спасибо попробую. Ну насчёт заправки не знаю shell v-power вроде не должен портачить??? Проблема уже полгода ,а между делом термостат полителл и дифузор треснул а, вентилятор в свою очередь радиатор протёр -- такой фонтан тосола !!! Ух!! Но Уже термотат поменял , радиатор запояли а дифузор мне укрепили искусно металичесскими пластинами и болтами !! Но после такого перегрева (индикаторная стрелка температуры ЗАШКАЛИВАЛА минут 30) Боюсь последствий Хотя проблемы соборотами до перегрева начались .Эти Эпизоды могут быть взаимосвязаны??? Спасибо за рассуждения по теме.

06.12.10

а подскажите пожалуйста парт номер бензонасоса который вместе с фильтром

07.12.10
Артикул в EXIST 17040-95F0B
07.12.10


to almeramax: Шелл - хорошее топливо. Вполне могут быть, я бы на вашем месте при замене неисправных элементов сделал бы более глубокую проверку, возможно, не только в термостате и диффузоре дело. Патрубки смотрели, сами печку? Как с уровнем жидкости?

07.12.10

спасибо

07.12.10


almeramax: термостат полителл и дифузор треснул а, вентилятор в свою очередь радиатор протёр -- такой фонтан тосола !!! Ух!! Но Уже термотат поменял , радиатор запояли а дифузор мне укрепили искусно металичесскими пластинами и болтами !! Но после такого перегрева (индикаторная стрелка температуры ЗАШКАЛИВАЛА минут 30) Боюсь последствий Хотя проблемы соборотами до перегрева начались .Эти Эпизоды могут быть взаимосвязаны??? Спасибо за рассуждения по теме. #

Выход из строя термостата и поломка диффузора между собой никак не связаны. А вот изменение в работе двигателя в результате перегрева вполне возможны.

Сейчас как, не греется? Антифриз никуда не исчезает?

09.12.10

Спасибо большое всем!!! Ещё вопрос связаны ли первая моя проблема с такой: После замены задних колодок , При торможении , рывки с подскрипыванием !! отпускаю тормоз нет рывков! заехал СТО опять разобрали и поставили снова- всё равно проблема осталась! Что хароктерно когда торможу на спуске при этих рывках обороты падают до 600 (акпп) !! Блин и измерял расход на 100 км -17 литров Шеловского ви- паверв--Ужас какойто !! Это наверняка сеточка-фильтр бензанасоса??????(я по Украине по работе ездил 80000 полтора года,каждый день новый город , атам хоть и старался на самых пристижных заправках ,но сами понимаете не каждую заправку!!! Сначала ,как новая была по 6-8 литров максимум , атут командировки закончились и всё с машиной выше изложенная непонятка!!!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367