to Woldemar: Да, попробуйте почистить заслонку,а вместе сней и сеточку бензонасоса. Обучение, по идее, автоматом должно произойти, погазуйте на холостых несколько минут с разной интенсивностью.
Чистим дроссель Almera (N16)
to Rain: Привет!! И всем участникам форума!!! Я начинающий специалистблагодаря вам,всем участникам теперь не выгляжу лохомждал ответ,на следующей недели придут тормозные колодки,сальники свечных стаканов,и прокладка буду менять сам,только из-за того,что здесь на форуме до того подробно разжёвывают,что грех идти в мастерскую.Честно признаюсь до этого ни когда ни куда не лазил сам,делали кто по дружбе,кто баш на баш ну и т.д. а это настолько интересно самому просто нет слов,за одно узнаёшь свою машину и если что (тьфу-тьфу),знаешь что делать и разводить не будут как лоха,теперь сам кого хошь причешуспасибо братцы,как всё сделаю на пишу подробный отчёт моего автомастерского крещения
to Woldemar: Спасибо за приятный отзыв. Рады помочь:) Держите в курсе.
Привет форумчане!!!Поздравьте меня в воскресенье прошёл курс молодого автослесарячистил дросельную заслонку,как было описано ранее-проще простого я ешё не делал всё про всё заняло не больше 30 мин.Вот как она выглядела до чистки
что то у меня не получается вставить картинки
Вобщем почистил дросельную заслонку,и за одно сеточку бензонасоса,обучать не пришлось,как и говорил Rain всё прошло в автономном режиме,проехал уже более ста км,ни разу не дёрнулась(тьфу-тьфу,чур меня)тускло светил ближний свет,когда вытащил лампочкиони были на 24w,когда будет свободное время хочу снять фары почистить посадить на герметик.Когда сделал чистку дроселя с фотографировал всё и то чем чистил,пока не догоняю как вставить фото,подскажите как или напишите на эл.bratec@bk.ru я вышлю,а вы уже скиньте на форум,промывал дросель HI-Gear CARB CLEANER SYNTHETIC очиститель карбюратора синтетическая формула,я и очиститель с фотографировал,но не могу выставить фото,когда снимал топливный насос отсоединил минус от аккамулятора, взял пылесос прочистил прежде чем откручивать,открыл крышку бензобака, открутил и достал насос,потом очень аккуратно его разобрал,чтоб добраться до сеточки,аккуратно снял её прочистил тем же очистителем для карбюратора,тем же очистителем почистил и внутри пластмассового корпуса,потом собрал в обратной последовательности,теперь ZER GUTНапишите на эл.почту скину фото а вы выставите на форуме.Спасибо всем без вас меня бы в сервисе поставили на бабосы,да ещё придумали бы кучу всего.
to Woldemar: Спасибо за отзыв. Фотки вставлять только заливая на сторонний ресурс и кидая к нам ссылки.
to Woldemar: Что тут сказать, молодец да и только) Фотки ждем!
Привет всем!!! Спасибо за поддержку!!! Я не знаю куда забрасывать,напишите мне на эл.я вам кину,а вы выставите
Спасибо Rain!!!
Выслал. Фото.
to Rain: Спасибо за помощь!
Красота страшная сила:))
Мне тут один сказал,что это не на долго,так ему тоже сказали, так я ему ответил:" Да мне раз плюнуть,надо будет ещё раз сделаю"Я же теперь СПЕЦ
Рассказал мужикам подходят спрашивают что и как даже один клиент есть,я сказал ему просто один раз покажу потом сам будешь делать
а на какой скорости примерно не замечал? а то у меня то тупит на 130 как будто с зади прицеп , то как резко ускориться , а особенно всё проходит посте двойной перегазовке. но всё это заметно только когда еду долго как минимум 100 км
На 60-80 км. Вот так же и у меня начиналось,то будто цистерну прицепили,то как будто закись азота добавили,если началось лучше сразу делать во первых расход увеличивается,во вторых не дай Бог, где на обгон пойдёшь и затупит. Для полного счастья прочисть сеточку,но когда будешь снимать топливный фильтр возьми пылесос там пыль и всё такое,отвёрткой вокруг пройдись пылесосом всё подбери,что в бак не попало,аккуратно вытащи вобщем ничего сложно,я сам делал первый раз,заслонку за 7мин.всё снял прочистил 3мин. и собрал всё обратно не спеша со всеми манипуляциями 30мин.топливный чуть дольше,но всё делай не спеша.Как пишет Rain сделал то сделал для себя,и я согласен с этим.
to mikel888: сеточка бензонасоса, дроссельная заслонка.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.