Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
16.10.10
Промыл дроссель ABRO не снимая воздухан,просто отвёл резиновый патрубок.Обучил по методу RAINа и всё ОК.Обороты возвращаются и стоят как вкопанные.Вопрос:можно ли обучить дроссель этим способом на МАЗДЕ6?Посли промывки обороты опускаются очень медленно,но стоят не плавают.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
19.10.10
Фильтр в коробке?Ещё,как снять подушку с руля(как на моём ярлыке),там сидит сверчок.В книге нарисованно "подкавырнуть отвёрткой",сегодня попробовал-страшновато сильно тянуть,а слабо не поддаётся.На счёт МАЗДЫ 6-сняли минус на 4 часа всё встало на свои места.
Здравствуйте, у меня на Санни QG15 105л.с. поменяли КХХ, после этого обороты стали 1500, и не падают, на сервисе говорят меняй комп(сгорел якобы), подскажите поможет процедура обучения выше описанная?
to Laker: Добрый день. Только еред обучением надо почистить залсонку. Обороты будут завышены, со временем нормлаьизуются. Блок менять не надо. возможно, просто понадобится его прошить.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189
21.10.10
Была подобная проблема. Только обороты стояли в районе 1000. При обучении лампочка не моргала, она и сейчас не хочет моргать, но обороты возвращались на место. Не надолго. Причина оказалась в ДМРВ. Очень нежная штука. Диагностика не показывает неисправности. Дело не в повреждениях, а в скорости его реакции. Запаздывает с изменениями показаний и в величине врет из-за грязи на нитке. У меня помогла промывка кисточкой и продувка воздухом. Но я был уверен в его неисправности, т.к. перед этим подсоединяли заведомо годный. А так можно и дров наломать.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.