Чистим дроссель Almera (N16)
Здравствуйте,Всем.Хорошего всем настроения.У меня Альмера 16 2005 г.в.Последние 2 дня загорелась ошибка ДВС,педаль газа при этом не реагирует на манипуляции.Глушишь машину,заводишь ошибка изчезает и авто некоторое время двигается нормально,пока не загорается ошибка.Ночью на больших оборотах после 3000 можно проехать длительное время,или если появляется ошибка на ходу заглушить и завести уже без ошибки.А вот в пробках и особенно в жару она может не потухнуть даже после длительного бездействия.Диогност в сервисе сказал,что ошибку удалил,но если она опять появится необходимо менять либо педаль,либо блок управления,либо дроссель,причём методом тыка.А всё стоит неимоверных денег.Прошу помощи.Может кто знаком с этой проблеммой.Подскажите пожайлуста люди как выйти из штопора.Спасибо
to Sasha1307: Добрый день. Ошибка вероятно, загорается из-за перегрева. Ее надо было не удалять, а считывать и принимать меры. Нет, конечно, бывают такие ошибки, которые стираются и никаких последствий, но мне кажется, этот случай не из тех. Тут нужно именно решать вопрос. Конечно, дело может быть и в мозгах, может они начинают глючить от высоких температур. Дроссель тоже может быть. О направлении работ скажет ошибка. Если она еще раз вылезет - вы ее считайте и будем принимать меры. Думаю, возможно проблема в электронике. Датчик температурный или радиатор или проводка, может дроссель. Педаль врядли.
Как продиагностировать ошибки не прибегая к посторонней диагностике.
to revalery:
AT90CAN128 - Атмеловский AVR микроконтроллер с поддержкой CAN. Имеет режим прослушивания шины. Страница 230 и далее - описание CAN.
столкнулся с такой незадачей, подклинивае педаль акселератора в момент первого нажатия, сначала грешил на тросик, сняв корпус воздушного фильтра, понял что это где то в заслонке, но снимать пока не решился, узел сложный, боюсь что то не так сделать. Хочу начать с чистки, кто сталкивался? Это поможет? И процесс описанный SRDocSRDoc подходит для n15 GA 1.4 96г.в.?
Уважаемые знатоки! Столкнулся с проблемой повышенных оборотов после чистки ДЗ, как адаптировать начитался до головной боли, проделал всю процедуру пару раз, не помогло.! Что делать может биться до последнего, у некоторых тоже не с первого раза получается!!!??? И не опасна ли эта процедура для дроселя (нехотелось бы его приговарить) по неосторожности... Спасибо!!!
to zelenyi: А может просто коврик зацепился за педаль или все-таки тросик высох? Принцип одинаковый.
to max1992: Возможно, у вас заслонка автоматом обучается. Нужно минут 15 на холостых погазовать то слабо то сильно, она автоматически подстроется. Я такой вариант как раз не исключаю. Не всем подходят ручные настройки.
zelenyi
столкнулся с такой незадачей, подклинивае педаль акселератора в момент первого нажатия, сначала грешил на тросик, сняв корпус воздушного фильтра, понял что это где то в заслонке, но снимать пока не решился, узел сложный, боюсь что то не так сделать. Хочу начать с чистки, кто сталкивался? Это поможет? И процесс описанный SRDocSRDoc подходит для n15 GA 1.4 96г.в.?
Rain, спасибо за совет, но дело было не в этом, я эо понял как отсоеденил троссик, а причина вот в чем
видимо приличный слой нагара блокировал открытие заслонку , после прочистки имело вот такой вид
никакие из датчиков не снимал, дабы не считал что они имеют отношения к моей неисправности, но при снятия корпуса будте бдительны, при снятии одного из хомутов может политься антифриз, довольно бодрой струёй, и если нет в планах его скорейшая замена, то приготовтесь заткнуть уязвимое место, я использовал смекалку и использовал колпачёк штуцера тормозного цилиндра , для очистки использовал очиститель карбюратора
цена порядка 100р, теперь педаль не цепляет, и ощущение, что машина стала резвее, надеюсь не ошибочное. Кстати адаптацию не проводил, в течении минуты обороты с повышеных сами нормализовались модель n15? двиг GA , 1.4, 1996
to zelenyi: Спасибо за столь подробный ответ.
Vsem privet!!! Rain... Nissan Almera N16 2001. Provel profilaktiku nachinaia s toplivnogo filtra i zakanchivaia drosselnoi zaslonkoi, ochen neznachitelnoe zagriaznenie, kak v pervom sluchae, tak i vo vtorom,oboroti prigali s 1000 do 300-200 i konechno motor glox na xodu :-) effekt oshutil, oboroti normolizovalis, chetko na 800 :-) Stranno odno, pochemu ne potrebovalos obuchenie? Sorry za latinicu, ia v afinax jivu, tak chto ne obessudte :-) Rad chto est takoi site, spasibo mujiki za pomosh!!!
to gelgry: Добрый день. дело в том, что не всем моделям нужно обучение, какие-то версии двигателя и комплектации модели могут автоматически настроиться. просто по прошествии времени заслонка сама обучается, в зависимости от того, как обращаются с педалью газа. Это, кстати, может позволить сэкономить литр-другой топлива. В общем, не переживайте, раз все работает, значит, она сама справилась.
to gelgry: Не за что, обращайтесь.
Rain Privet! Opiat 25 :-))) Uje vtoroi den ne gasnut lampi tormoza, vse tri goriat :-))) Proveril predoxraniteli, vse ok. Mojet posovetuesh....
Rain.. Uje razobralsia :-) knopka nad pedaliu tormoza oslabla, budu meniat, zazor ochen bolshoi...
to gelgry: Хорошо, держите в курсе.
Привет всем!! Судя по написаному я думаю мне надо почистить заслонку, когда едишь бывают провалы, потом как будто пробивает и машина резвее становиться. У меня H16 двигатель QG18,обучение подходит для моей машины?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.