to RomAlm: Доброго времени суток. Вы катализатор меняли?
Причина может быть в варенном глушителе, разумеется. Либо в трубе, установленной заместо ката.
Инжектор, дроссель, лямбда - все это гуляющие обороты, нагар на свечах, повышенный расход, нестабильная работа мотора. У вас, судя по описанию, ничего этого нет.
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Всем доброго дня! Сегодня поехал на ТО и получил замечание по выхлопу, CO 11,47% в 10 раз больше нормы. Год назад проходил ТО - ничего на этот счет не сказали. Чек не горит, расход по городу 10 л на 100 км. Воздушный фильтр менял 3000 км назад, бенз 92 на проверенной заправке. Свечи в каком состоянии на знаю, может ли быть в них проблема? Инжектор промывать, дроссель, смотреть лямбду? И еще у меня прогорела гофра глушителя, я ее временно (для ТО) холодной сваркой заделал... Может холодная сварка при нагреве вредные вещества выделяет? В инструкции написано что выдерживает температуру до 1500