Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Высокий уровень CO (11,47%) на QG15

14.04.11

Всем доброго дня! Сегодня поехал на ТО и получил замечание по выхлопу, CO 11,47% в 10 раз больше нормы. Год назад проходил ТО - ничего на этот счет не сказали. Чек не горит, расход по городу 10 л на 100 км. Воздушный фильтр менял 3000 км назад, бенз 92 на проверенной заправке. Свечи в каком состоянии на знаю, может ли быть в них проблема? Инжектор промывать, дроссель, смотреть лямбду? И еще у меня прогорела гофра глушителя, я ее временно (для ТО) холодной сваркой заделал... Может холодная сварка при нагреве вредные вещества выделяет? В инструкции написано что выдерживает температуру до 1500

14.04.11

RomAlm: Объясните, почему на холостом ходу движок может троить, а при езде работает нормально? В чем проблема такой ситуации?

#

Опять же дело может быть банально в убитых .....не тот зазор свечей. Как правило на холостых топливо из-за этого может все и не сгорать (продувки цилиндров не хватает,так сказать).Это самое простое!

Удачи!

14.04.11
RomAlm: to NikolAs: Щас глянем, свечка у меня под рукой:) Одинаковый на всех 4-х свечах (на глаз), не менее 1 мм. #

На глаз можешь определить разницу в 0.1 мм ??? Глаз-алмаз что ли ???))) Кстати а форсунка не заливает (должна распылять) часом ....?Удачи!)))

14.04.11


to NikolAs: Больше 1 мм, все 4 примерно одинаковы) 0,1 мм на глаз скорее всего не определю.

Вот вы пишите, не торопись с катушками. А с чего бы вы начали поиск неисправности?

14.04.11
RomAlm: Объясните, почему на холостом ходу движок может троить, а при езде работает нормально? В чем проблема такой ситуации? #

на ХХ может троить из за неисправной свечи, катушки, форсунки!

на больших оборотах они работают но не на 100%

14.04.11
RomAlm: to NikolAs: Больше 1 мм, все 4 примерно одинаковы) 0,1 мм на глаз скорее всего не определю.
Вот вы пишите, не торопись с катушками. А с чего бы вы начали поиск неисправности? #

проще всего начать с катушек!

а потом уже лезь к форсунке!

ДК скорее всего не причем раз один цилиндр льет!

14.04.11


to RomAlm:

RomAlm: to NikolAs: Больше 1 мм, все 4 примерно одинаковы) 0,1 мм на глаз скорее всего не определю.
Вот вы пишите, не торопись с катушками. А с чего бы вы начали поиск неисправности? #

Сначала заменил бы гофру.....потом свечи.....если проблема осталась....проверил вв провода (хотя бы поменял их местами (чтобы выяснить поменяется ли закопченность свечей.....)если да ,то меняем вв провода ,также можно местами махнуть форсунки и по состоянию свечей проанализировать....Все это делается что бы просто так подряд не выяснив причины проблемы не покупать лишнего и не тратить зря деньги....Это для начала!) Удачи!)

14.04.11
NikolAs: to RomAlm:
Сначала заменил бы гофру.....потом свечи.....если проблема осталась....проверил вв провода (хотя бы поменял их местами (чтобы выяснить поменяется ли закопченность свечей.....)если да ,то меняем вв провода ,также можно местами махнуть форсунки и по состоянию свечей проанализировать....Все это делается что бы просто так подряд не выяснив причины проблемы не покупать лишнего и не тратить зря деньги....Это для начала!) Удачи!) #

какие ВВ провода? их там от родясь не было! у него модули стоят на каждый цилиндр

14.04.11


Rain: Доброго времени суток. Вы катализатор меняли? Причина может быть в варенном глушителе, разумеется. Либо в трубе, установленной заместо ката. #


без катализатора СО и СН для нашего техрегламента без проблем проходят, при условии что мотор работает исправно.




NikolAs: Если ездели долго с прогоревшей гофрой то накроется второй лябда зонд.....если накроется второй лямда зонд - зажигание (состав топливной смеси) будет брехать....если зажигание станет брехать- закоптятся свечи(свеча).....если закоптятся свечи - режим работы двигателя будет брехать ....если будет брехать режим работы двигателя - прогорит гофра ....итогом ....станет выход из строя катализатора......(замкнутый круг) #

Ездил 2 недели без второй лямды, просто забыл подключить после удаления катализатора, ошибка не горела, расход не изменился по сравнению когда еще был катализатор. Потом спустя 2 недели и 1.5 тык км заметил что не подключил лямду, воткнул обратно, чек не горит, расход не изменился, что с катализатором, что без лямды. Вторая лямда даёт мизирную карректировку. Аналагичная ситуация была и с Короной,удаления катализатора и отключеная лямда заметно никак не влияли, расход не менялся. Мокрайней мере так было и есть у меня.

14.04.11


to владимир альмера N16 2005г: Не учел сорри насчет модулей...исключаем провода...!) В любом случае алгоритм поиска подобен....Удачи ...!)

14.04.11


to Dimon-811:


to владимир альмера N16 2005г:


to NikolAs:


Благодарю за ценную инфу) Проинформирован - значит вооружен:)

14.04.11
Dimon-811: без катализатора СО и СН для нашего техрегламента без проблем проходят, при условии что мотор работает исправно.




Ездил 2 недели без второй лямды, просто забыл подключить после удаления катализатора, ошибка не горела, расход не изменился по сравнению когда еще был катализатор. Потом спустя 2 недели и 1.5 тык км заметил что не подключил лямду, воткнул обратно, чек не горит, расход не изменился, что с катализатором, что без лямды. Вторая лямда даёт мизирную карректировку. Аналагичная ситуация была и с Короной,удаления катализатора и отключеная лямда заметно никак не влияли, расход не менялся. Мокрайней мере так было и есть у меня. #

солидарен с товарищем, у меня все аналогично

14.04.11


to владимир альмера N16 2005г:
to Dimon-811:


http://vsedetali.deal.by/p47136-lyambda-zond.html


Удачи!)

14.04.11


NikolAs: to владимир альмера N16 2005г:
to Dimon-811:

http://vsedetali.deal.by/p47136-lyambda-zond.html

Удачи!) #

да ни кто не спорит, но на каждой машине это выглядит по разному, тут не горит ошибка и расход не меняется, на Мазде 6 сразу загорается ошибка, комп это видит и начинает портить смесь, конкретно по задней лямде разговор.

14.04.11
NikolAs: to владимир альмера N16 2005г:
to Dimon-811:

http://vsedetali.deal.by/p47136-lyambda-zond.html

Удачи!) #

одно могу сказать точно, за богатую смесь отвечает первый ДК а второй ДК контролирует работу первого ДК

NikolAs: to владимир альмера N16 2005г:
to Dimon-811:

http://vsedetali.deal.by/p47136-lyambda-zond.html

Удачи!) #



14.04.11
RomAlm: При замене три свечи с оранжевым налетом, а четвертая с сажей. #

Добрый вечер,для начала по меняйте плохую (черную) свечку местам и для определения от куда идет косяк,если же плохая свеча так и останется черной то на замену,если чистая свеча станет черной где было до этого плохая то замена резиновых колпачков (которые между свечей и катушкой) Кстати! по сроку когда меняете свечи! то и колпачки меняются тоже!в обязательном порядке!иначе будут проблемы с блоком управления!поверьте я знаю!


Если при замене колпачков останется проблема со свечей то не жалейте денег и по меняйте катушку.

Коротко про резиновые колпачки.при пробивании колпачков идет нагрузка разряда на катушку,которая начинает потихоньку разрушатся(даже на ней появляются белые массы) После чего начинает идти сопротивление на блок управления(а конкретно на транзистор)после выхода из строя транзистора идет неправильное управления (вольты) на остальные катушки!естественно они тоже начинают потихоньку выходить из строя! Знали бы вы сколько я перепаял блоки управления!

У меня даже был случай,человек от куда то узнал про меня(не хвастаюсь!) и привез машину на эвакуаторе от куда не помню но где то больше тысчи километров,рассказав что у дилеров ему несколько раз меняли все катушки, свечи, блок в промежутке полу года,естественно все опять накрывалось.отдал кучу денег))) я ему за 3 дня перепаял блок управления,поменял катушки,свечи,колпачки, взял с него меньше 3000т рублей,и гдето через пол года он приехал и накрыл такую поляну!!! сказал что дилерам отдал около 5000 долярчиков у него стояло шесть катушек,каждая стоила 320дол. и блок управления чуть больше 1000 доларов.а мне детали вышли которые я ему паял в блок не больше 400 рублей))) вот такая история!так что не запускайте а то намучаетесь!меняйте колпачки и спиртиком полностью протрите катушки,предварительно отключите акамулятор. и будет вам

14.04.11


to xekxek: у товарища с соседнего форума блок накрылся, давай я к тебе его отправлю?

14.04.11


to xekxek: Спасибо за инфу! А как эти колпачки правильно называются? Они просто вставляются внутрь ВВкатушки?

14.04.11


to Dimon-811: ему проще в мастерскую по аудио-видео отдать,работы не спеша на день и запчасти под рукой и стоить будет как за ремонт древнего телевизора(200-500)рубчиков.только пускай не говорит что за деталь!А то все умные пошли))))) и цену влупят)))

14.04.11


xekxek: то замена резиновых колпачков (которые между свечей и катушкой) #

ничего подобного на Альмере не видел

14.04.11


to RomAlm: Здравствуйте.

Причину следует искать в том цилиндре, где черная свеча.

Прежде всего, замените свечи и, если давно не менялись - и вв провода.

Далее посмотрите на состояние новых свечей. Опять закоптилась в том же цилиндре? Если да, то никакая лямбда и никакая гофра ни при чем. И причину надо будет искать только в форсунке или в самом цилиндре.

Отписывайтесь!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367