и .
Сильно ест масло, начала дымить
12.03.12
12.03.12 to vitalliy:
дамп-с... две прокладки - клапаннай крышки и уплотнители свечных колодцев мне поменяли, а вот прокладку вентиляции картерных газов ни фига... надо было всё сразу менять...
12.03.12 adres: to vitalliy:
дамп-с... две прокладки - клапаннай крышки и уплотнители свечных колодцев мне поменяли, а вот прокладку вентиляции картерных газов ни фига... надо было всё сразу менять...
Сальники свечных колодцев переживут несколько съемов крышки и большая прокладка клапанной крышки т.ч. можно смело поменять прокладку КГ. Для надежности можно плоскость на ГБЦ чуть покрыть герметиком.
12.03.12
to vitalliy:
Спасибо за такую подсказку, поехал в магазин, надеюсь она есть в наличии, куплю, сам поставлю!!! Отпишусь о своих приключениях!
12.03.12
to adres: Ждем результатов.
13.03.12 ...как и оказалось прокладки в наличии не было. Заказал, ждать минимум неделю, но с российской расторопностью это может продлиться и дольше
Уже подумываю про контрактный движок...
13.03.12
to adres: Где гарантия, что контрактный не будет таким же?
13.03.12 Messir: Где гарантия, что контрактный не будет таким же?
Жесть!... Тогда следующий вариант - ПРОДАЖА, нет, впаривание авто (аж самому противно)...
14.03.12 adres: Заказал, ждать минимум неделю,
Чтобы не ждать, а проверить можно старую прокладку посадить на герметик. Главное чтоб не пропускала. Ну и как еще более простой вариант скинуть трубку после клапана, от клапана вывести в бутылку-канистру, а от коллектора заглушить ( обязательно! можно хоть изолентой главно чтоб подсоса не было ).
adres: Жесть!
Да не надо пессимизма, все это решаемо!
14.03.12
vitalliy: Ну и как еще более простой вариант скинуть трубку после клапана, от клапана вывести в бутылку-канистру, а от коллектора заглушить ( обязательно! можно хоть изолентой главно чтоб подсоса не было ).
Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится
?
Вчера отдал свою красавицу в сервис, через пару дней за неё возьмутся спецы (у самого руки не оттуда растут). Дальше буду комментировать, что они там обнаружат.
14.03.12 adres: Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится? Вчера отдал свою красавицу в сервис,
ну в таком случае, Вы поступили совершенно верно.
adres: Жесть!... Тогда следующий вариант - ПРОДАЖА, нет, впаривание авто (аж самому противно)...
Все ремонтируется. Это не катастрофа. А вот впаривание - это да, низко и подло. Потому я и написал, что нет уверенности в контрактном движке. Кто-то кому-то постоянно что-то впаривает.
14.03.12 adres: Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится
Все это на клапанной крышке.
adres: Дальше буду комментировать, что они там обнаружат.
Никто не будет проверять прокладки, вентиляцию и т.д., есть жор - сделают капиталку и все.
22.03.12 у меня после 100тыс.стал движок кушать масло.Раскоксовка не помогла.Вскрытие показало, что залегли маслосъемные кольца.Поставил новие колечки и колпачки клапанов.5тыс. полет отличный. При этом заменил только прокладку головки блока.На поддоне прокладка из герметика стоит.Делал сам.Ну по ходу притер клапана и отрегулировал клапана. На QG-15 компенсаторов нет а стоят пятаки как на ВАЗ-2108.Все ремонтно пригодно.Теперь на очереди задняя подвеска.Что-то там в ней гремит.По звуку похоже на разбитые втулки саленблоков реактивных тяг.А в общем машинка неплохая за такие деньги.
23.03.12
to Vitjaz: Вы также можете оставить отзыв о машине в .
23.03.12 ...отдал машину на капиталку. Всё равно не известно, кто и как ездил, сколько намотал. Сегодня-завтра забираю. Поменяли всё, что можно, но причина болячки моего авто с жором масла, как мне сообщили, - перегрев двигателя, поршневые кольца. Надеюсь на высокий полёт после притирки всех деталей после капиталки! 
23.03.12
25.03.12 Езжу два дня - полёт нормальный! Радуюсь не на радуюсь! Уровень масла держится на одном месте! Всё таки это были кольца...
25.03.12
to adres: Не собираюсь разубеждать, но кольца столько масла не сожрут... даже если полностью отсутствуют.
26.03.12 adres: Всё таки это были кольца...
Вам же капиталку сделали. А значит поменяли все. 
11.04.12 Насколько я знаю при капиталке расточиваетсся блок под следующий ремонтный размер,соответственно и поршня с кольцами ставятся под расточенный размер, шлифуется клоенвал под ремонтный размер и соответственно ставятся вкладыши под шлифованый размер. меняются все сальники и уплотнительные прокладки. Если все это выполнялось, то это несомненно капитальний ремонт. Ну а если повторили только кольца ,а без расточки ставятся новые кольца, но того же размера, что и раньше стояли и заменили сальники клапанов (колпачки) так это дорогие мои называется текущим ремонтом или еще называют его косметическим.Так что в Вашем случае именно кольца и сальники(колпачки) клапанов ,львиную долю, влияли на аппетит двигателя в части пожирания масла. Плюс подтекания через сальники и прокладки,но надеюсь их не было.Спасибо за внимание.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Skakalkin
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.07.11
Всего сообщений: 4
Привет всем форумщикам! У меня проблема в том что машина сильно кушает масло,подскажите по какой причине это может быть!
И еще сегодня заметил что начала дымить,и меня это очень насторажило!
сам я в машина не оч понимаю !=(