Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сильно ест масло, начала дымить

16.07.11

Привет всем форумщикам! У меня проблема в том что машина сильно кушает масло,подскажите по какой причине это может быть!

И еще сегодня заметил что начала дымить,и меня это очень насторажило!

сам я в машина не оч понимаю !=(

12.03.12
12.03.12

to vitalliy:

дамп-с... две прокладки - клапаннай крышки и уплотнители свечных колодцев мне поменяли, а вот прокладку вентиляции картерных газов ни фига... надо было всё сразу менять...

12.03.12
adres: to vitalliy:
дамп-с... две прокладки - клапаннай крышки и уплотнители свечных колодцев мне поменяли, а вот прокладку вентиляции картерных газов ни фига... надо было всё сразу менять... #

Сальники свечных колодцев переживут несколько съемов крышки и большая прокладка клапанной крышки т.ч. можно смело поменять прокладку КГ. Для надежности можно плоскость на ГБЦ чуть покрыть герметиком.

12.03.12


to vitalliy:

Спасибо за такую подсказку, поехал в магазин, надеюсь она есть в наличии, куплю, сам поставлю!!! Отпишусь о своих приключениях!

12.03.12


to adres: Ждем результатов.

13.03.12

...как и оказалось прокладки в наличии не было. Заказал, ждать минимум неделю, но с российской расторопностью это может продлиться и дольше

Уже подумываю про контрактный движок...

13.03.12


to adres: Где гарантия, что контрактный не будет таким же?

13.03.12
Messir: Где гарантия, что контрактный не будет таким же? #

Жесть!... Тогда следующий вариант - ПРОДАЖА, нет, впаривание авто (аж самому противно)...

14.03.12
adres: Заказал, ждать минимум неделю, #

Чтобы не ждать, а проверить можно старую прокладку посадить на герметик. Главное чтоб не пропускала. Ну и как еще более простой вариант скинуть трубку после клапана, от клапана вывести в бутылку-канистру, а от коллектора заглушить ( обязательно! можно хоть изолентой главно чтоб подсоса не было ).


adres: Жесть! #

Да не надо пессимизма, все это решаемо!

14.03.12

vitalliy:
Ну и как еще более простой вариант скинуть трубку после клапана, от клапана вывести в бутылку-канистру, а от коллектора заглушить ( обязательно! можно хоть изолентой главно чтоб подсоса не было ). #

Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится?

Вчера отдал свою красавицу в сервис, через пару дней за неё возьмутся спецы (у самого руки не оттуда растут). Дальше буду комментировать, что они там обнаружат.

14.03.12
adres: Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится? Вчера отдал свою красавицу в сервис, #

ну в таком случае, Вы поступили совершенно верно.




adres: Жесть!... Тогда следующий вариант - ПРОДАЖА, нет, впаривание авто (аж самому противно)... #

Все ремонтируется. Это не катастрофа. А вот впаривание - это да, низко и подло. Потому я и написал, что нет уверенности в контрактном движке. Кто-то кому-то постоянно что-то впаривает.



14.03.12
adres: Эх, vitalliy, если бы ещё знать, где всё это находится #

Все это на клапанной крышке.

adres: Дальше буду комментировать, что они там обнаружат. #

Никто не будет проверять прокладки, вентиляцию и т.д., есть жор - сделают капиталку и все.

22.03.12

у меня после 100тыс.стал движок кушать масло.Раскоксовка не помогла.Вскрытие показало, что залегли маслосъемные кольца.Поставил новие колечки и колпачки клапанов.5тыс. полет отличный. При этом заменил только прокладку головки блока.На поддоне прокладка из герметика стоит.Делал сам.Ну по ходу притер клапана и отрегулировал клапана. На QG-15 компенсаторов нет а стоят пятаки как на ВАЗ-2108.Все ремонтно пригодно.Теперь на очереди задняя подвеска.Что-то там в ней гремит.По звуку похоже на разбитые втулки саленблоков реактивных тяг.А в общем машинка неплохая за такие деньги.

23.03.12


to Vitjaz: Вы также можете оставить отзыв о машине в соответствующем разделе.

23.03.12

...отдал машину на капиталку. Всё равно не известно, кто и как ездил, сколько намотал. Сегодня-завтра забираю. Поменяли всё, что можно, но причина болячки моего авто с жором масла, как мне сообщили, - перегрев двигателя, поршневые кольца. Надеюсь на высокий полёт после притирки всех деталей после капиталки!

23.03.12
Сделают нормально, то все будет ОК.
25.03.12

Езжу два дня - полёт нормальный! Радуюсь не на радуюсь! Уровень масла держится на одном месте! Всё таки это были кольца...

25.03.12


to adres: Не собираюсь разубеждать, но кольца столько масла не сожрут... даже если полностью отсутствуют.

26.03.12
adres: Всё таки это были кольца... #

Вам же капиталку сделали. А значит поменяли все.

11.04.12

Насколько я знаю при капиталке расточиваетсся блок под следующий ремонтный размер,соответственно и поршня с кольцами ставятся под расточенный размер, шлифуется клоенвал под ремонтный размер и соответственно ставятся вкладыши под шлифованый размер. меняются все сальники и уплотнительные прокладки. Если все это выполнялось, то это несомненно капитальний ремонт. Ну а если повторили только кольца ,а без расточки ставятся новые кольца, но того же размера, что и раньше стояли и заменили сальники клапанов (колпачки) так это дорогие мои называется текущим ремонтом или еще называют его косметическим.Так что в Вашем случае именно кольца и сальники(колпачки) клапанов ,львиную долю, влияли на аппетит двигателя в части пожирания масла. Плюс подтекания через сальники и прокладки,но надеюсь их не было.Спасибо за внимание.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367