Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ТО 90 000

18.04.11

Друзья, вечер добрый. Через 500 км. подбирается ТО на 90 000.

Подскажите что на нем обычно меняют и какие расходники порекомендуете- родные или не очень. Какого производителя?

Уже точно понимаю что колодки менять- скрипят противно.

По совету Fisher буду брать JapParts.

21.04.11
vitalliy: Про топливный фильтр #

Я могу ошибаться... Вы же знаете как девушки ездят в сервис- сказали что надо поменять, я поменяла...

21.04.11


vitalliy: Про топливный фильтр #

Я могу ошибаться... Вы же знаете как девушки ездят в сервис- сказали что надо поменять, я поменяла...

21.04.11
RomAlm: to Цветок Сакуры: Я брал вот такой китайский фильтр за 200 рублей (менять можно хоть раз в 3 месяца), рекомендовали сами продавцы! Сделан хорошо, металлическая основа, в корпус встает замечательно! + этот фильтр с пропиткой! Рекомендую!

#

Спасибо. Это воздушный да?

21.04.11
mATr1xX: to Цветок Сакуры: Доброе время суток. Основные замены делаются на ТО 90000.

1)Ремень ГРМ
2)Ремень ГУРа
3)Ремень Генератора
4)Ролик натяжитель ГРМ
5)Фильтр Воздушный
6)Фильтр Салонный
7)Свечи
8) Масло и маслянный фильтр.

#

А,Ремень ГУРа, Ремень Генератора, Ролик натяжитель ГРМ - надо менять на Альмере?

21.04.11


to Цветок Сакуры: Желательно да.

21.04.11

А что такое "Прокладка пробки сливной масляного поддона картера"-? и надо ли его менять на 90 тыс?

21.04.11


to Цветок Сакуры: Это прокладка пробки, откуда из мотора масло сливают. Копеечная деталька, но бывает из-за нее под машиной капли масла. Поэтому лучше поменять.

21.04.11


to Цветок Сакуры: Желательно надо. Чтоб потом туда в будущем не лезть.

21.04.11
Цветок Сакуры: Ролик натяжитель ГРМ - надо менять на Альмере? #

Нет такой штуки у Альмеры. У нас стоят цепи и гидравлические натяжители.

23.04.11


to Цветок Сакуры: Про фильтр - да, воздушный для двигателя! Рекомендую записать код и поискать в магазинах.

Цветок Сакуры: А что такое "Прокладка пробки сливной масляного поддона картера"-? и надо ли его менять на 90 тыс? #

Это сминаемая медная шайба, которую подкладывают под сливной болтик. Стоит она 40 рублей на сервисе, где масло меняют. В идеале менять надо каждый раз при смене масла, но на практике могут растянуть на 3-5 раз

24.04.11
RomAlm: Это сминаемая медная шайба, которую подкладывают под сливной болтик. Стоит она 40 рублей на сервисе, где масло меняют. В идеале менять надо каждый раз при смене масла, но на практике могут растянуть на 3-5 раз #

На прошлой машине проехал 60 косых, масло менял раз в 7-8 тыщ, полусинь, тобиш я крутил вместе с капиталками и промывками сливной болт более 10 раз, ищайбу ни разу её не менял и даже намека небыло хоть на одну каплю, надо смотреть по соостоянию, а менять её при каждой замене мала ИМХО глупость, её на 5 замен минимум стопудово хватает всегда.

29.04.11

Мне на сервисе сегодня, на диагностике сказали купить два приводных ремня.Ремень поликлиновой - это и есть приводной ремень?

Имеет смысл брать родной?


Кстати, самой большой проблемой по итогам диагностики оказалась моя летняя резина (((( Я зимой купила машину на летней резине, и сейчас она все еще лежит у меня в багажнике, никак не поменяю с зимней. Так вот в сервисе посмотрели и сказали что мою летнюю только на дачи под клумбу использовать ((( Скажите, если у меня сейчас зимняя стоит 195/55/R16 То на эти диски полезет резина например 205/60...ну или с любыми другими параметрами?

29.04.11


to Цветок Сакуры: Поликлиновый ремень это и есть приводной ремень. С его помощью двигатель крутит ГУР, генератор, кондиционер, помпу... У нас их 2 штуки. Купить можно в интернет магазине, либо просто в магазине, сообщив продавцу ВИН-номер. Рекомендую ремни Gates, хорошее качество, приемлемая цена. Думаю оба ремня можно купить за 1000-1200 рублей!

29.04.11
RomAlm: to Цветок Сакуры: Поликлиновый ремень это и есть приводной ремень. С его помощью двигатель крутит ГУР, генератор, кондиционер, помпу..! #

Спасибо :)

30.04.11
RomAlm:. Рекомендую ремни Gates, хорошее качество, приемлемая цена. #

Нормуль ремешкии, 40 тыщ прошли и как новые были на мицу

04.05.11

Друзья, опять нужна ваша помощь. Задачка для первого класса: Проверила уровень масла в двигателе, на щюпе уровень меньше минимальной ризки. В багажнике конистра с маслом "что-то там такое w40". Вопрос №1: куда заливать масло? Серьезно, не знаю :))

Вопрос №2: можно просто долить масло или надо сливать старое? особенно при условии что через 500 км. у меня ТО и я все-равно собиралась менять масло.

04.05.11

долей масло и ездий до ТО. Лить сюда

04.05.11


to Цветок Сакуры: Нет можете просто долить до ТО.

04.05.11


to Цветок Сакуры: Только немного, 300-500 мл, а то перельете уровень!

05.05.11

Спасибо Вам-Dimon-811,mATr1xX,RomAlm, чтоб я делала без ваших советов ))


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367