to mATr1xX: Ремень ГРМ из это списка можно убрать, потому как у Ниссана цепь ГРМ, ресурс которой выше чем у ремня, но и стоимость замены дороже.
Еще я бы добавил, что стоит прокачать тормоза, заменить тормозную жидкость, если до этого ТО ее не меняли. И совсем уж хорошо было бы смазать направляющие тормозных суппортов специальной смазкой, посмотреть на состояние пыльников. Из-за порванных пыльников направляющие могут заржаветь в стойке суппорта и это не хорошо!
to Цветок Сакуры: Я ставил колодки Кошияма, стоимость около 1000 за комплект. Мне нравятся, не скрипят почти:)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
19.04.11
Цветок Сакуры: Может, быть посоветуете конкретных производителей? #
Воздушный фильтр Ниссанов ( не знаю точно всех или нет ) имеет воздушный фильтр с пропиткой. Если ставить "сухой" аналог, то может настать быстрая смерть MAF ( ДМРВ ). Оригинальный масляный фильтр тоже имеет клапанок которого может не быть в аналогах.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
19.04.11
Продавцы перед продажей машины помыли двигатель, и затопили мне свечи, датчик холостого года и эту самую заслонку. Поэтому и поменяла.
Самое интересное, что в день покупки машины все было замечательно, а на следующий день машина начала "троить"..
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
19.04.11
Dimon-811 Эти самые мелкие частицы и ускоряют смерть MAF. Для него любая пыль очень не полезна. При выключении ДВС происходит самоочистка MAF, он на пару секкунд раскаляет нити до 2000 цельсиев и чем больше на нитях грязи тем быстрее обгорает платиновое покрытие нитей.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
19.04.11
vitalliy: Dimon-811 Эти самые мелкие частицы и ускоряют смерть MAF. Для него любая пыль очень не полезна. При выключении ДВС происходит самоочистка MAF, он на пару секкунд раскаляет нити до 2000 цельсиев и чем больше на нитях грязи тем быстрее обгорает платиновое покрытие нитей. #
А ну раз так то ХЗ, я невкурсе что он расколяется до 2000С, чет темпиратура конская, не ошибся???
to Цветок Сакуры: Я брал вот такой китайский фильтр за 200 рублей (менять можно хоть раз в 3 месяца), рекомендовали сами продавцы! Сделан хорошо, металлическая основа, в корпус встает замечательно! + этот фильтр с пропиткой! Рекомендую!
Цветок Сакуры
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
Друзья, вечер добрый. Через 500 км. подбирается ТО на 90 000.
Подскажите что на нем обычно меняют и какие расходники порекомендуете- родные или не очень. Какого производителя?
Уже точно понимаю что колодки менять- скрипят противно.
По совету Fisher буду брать JapParts.