to euro-78: (+)
to Messir: (+)
12.04.11
to euro-78: (+)
to Messir: (+)
15.04.11 Поменял лампочку Check загорелся, но постоянно горит. Надо ехать на диагностику
15.04.11
Alendi: Поменял лампочку Check загорелся, но постоянно горит. Надо ехать на диагностику
15.04.11
Alendi: Поменял лампочку Check загорелся, но постоянно горит. Надо ехать на диагностику
15.04.11 vitalliy: Можно перед поездкой самодиагностику сделать.
А как её сделать подскажите
15.04.11
to Alendi: Смотрите .
15.04.11
Alendi: А как её сделать подскажите
16.04.11 Пробовал найти блок EFi там где вы сказали под сиденьем нет, в передних стойках тоже нет. Искал разьем диагностики тоже не могу найти. двигатель марки QG15DE. Где найти этот блок или разъем. авто 2001 года
16.04.11
to Alendi: разъем ищи под рулем, он находится очень низко на панели
16.04.11 А как провести самодиагностику на этот двигатель?
16.04.11
Alendi: А как провести самодиагностику на этот двигатель?
Вкл. зажигание, вставить перемычку в разъем не менее чем на 2 секунды, снять перемычку. Начнет мигать чек короткими и длинными вспышками. Сравнить с таблицей кодов.
16.04.11
to Alendi: Так же , там же есть обсуждения темы. Если не поможет то на диагностику.
16.04.11 пробовал вставлять провод в контакты 1 и 8 ничего не мигает
16.04.11
Alendi: пробовал вставлять провод в контакты 1 и 8 ничего не мигает
16.04.11 Вообщем съездил сегодня на диагностику, сказали что двигатель работает в аварийном режиме, нет сигнала с датчика коленвала и лямбда зонда. А сигнал вместо датчика коленвала берет с датчика фаз. Но сказал точно определить проблему сможет через 3 дня. Кстати чек теперь не горит
16.04.11
to Alendi: Ясно теперь остается только решить проблемы. А почему через 3 дня ?
17.04.11
mATr1xX: to Alendi: Ясно теперь остается только решить проблемы. А почему через 3 дня ?Сказал все точно скажет через 3 дня, расшифрует все коды.
17.04.11
to Alendi: ясно надо было их и сюда выложит тоже помогли бы расшифровать а потом бы сравнили. ну что же будем ждать. Держите в курсе.
22.04.11 Вообщем сделали полную диагностику, сказали растянулась цепь поэтому и прыгала стрелка тахометра. Но он сделал обманку, под датчик фаз подложил медную пластинку, чтобы убрать какие то расхождения (я сам толком не понял).В результате стрелка тахометра работает идеально, ничего не прыгает, провалы при разгоне пропали. Но чек все равно сказал будет гореть. Он сказал пока лето ездить можно, но все равно надо менять цепь. Я знаю что это не дешевое удовольствие.Езжу я не часто, поэтому хочу спросить знающих людей стоит ли менять цепь, или ждать пока не загремит?
22.04.11
to Alendi: Я бы сразу поменял иначе пока загремит, могут быть проблемы по серьезнее.
Alendi
Ездит на: Opel Astra
С нами с 26.03.11
Всего сообщений: 43
Добрый вечер.
На авто almera n 16 присутствует проблема
При этом двигатель работает ровно, не троит. Сегодня заежал промыл инжектор, все осталось также. Так же если кто заметил стрелка тахометра прыгает даже когда обороты падают. Кто что думает??????