Мог ли сгореть блок системы управлением двигателя?где он аходится??
Тупит не едет. Проблема с оборотами


to agur4uk: если до переборки движка такого косяка не было! то надо смотреть метки на цепи, клапана глянуть еще раз, компрессию померять! может кольца хреновые попали

to agur4uk: а на счет ЭБУ , так если ты его не трогал то что ему может быть!

Да поменяли ДПДЗ,регулятор ХХ!толку ноль..первая пердач аобороты вверх..плавают и тд..скидываешь фишку с регулятора ХХ при включении пердачи повышение об. уже нету..!не понимаю я в чём дело

to agur4uk: да обороты хрен с ним, ты пишешь тяги нет!

to agur4uk: тут обороты могут быть второстепенной проблеммой! ты скажи как движок работал до переборки?

to agur4uk: вы там когда все фишки подсоединяли ни чего не напутали? надо все проверить до сконально, там любая оплошность будет стоить тебе времени и нервов.

Да там фишки все разные на все датчики,не напутаешь палюбэ.
Как коробка и двигло связано яне знаю вообщее

Крышка трамбёлра не акти свежая!Но это не может влиять на включении скорости и повышени оборотов(

коробка никак не завязана к оборотам движка! ты так и не ответил на мой вопрос?

Работал отлично ток не катился из за гнутых шатунов)всё поменяли тепреь движок как новый херня с элекрикой выскочила

to agur4uk: Вот Вы открыли новую тему и теперь нам надо все заново начинать.
- зачем перебирали движок?
- Какими были обороты до переборки?
- Метки проверили?
- Дроссельную заслонку чистили? После обучали?

ОТВЕТ
1)Гидроудар
2)Обороты были 750(при включении передачи не менялись)не залипали.
3)Сначало промахнулись с метками,потом поставили нормально(компрессия 12 во всех горшках)
4)Не обучал,не нашёл как на тросиковом приводе учить,везде про Qx.Немного продули её и всё
Регулятор ХХ отключаю и обороты не полнимаются после включении передачи,но держит отлично.
Как выставить угол ДПДЗ правильно?поставил в нижнее положение..в другом заслонка получается приоткрытой.

to agur4uk: С тросиком заслонка никак не обучается. тут важно просто выставить 0 на ДПДЗ. При полностью закрытой дроссельной заслонке, сопростивление между средним (2) и крайним (3) контактами должно быть 0,5 кОм, но не более 1кОм. (измерять при снятой фишке и выключенном зажигании)

из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра! Это я проходил на своем авто. а теперь скажите как вы ездили с кривыми шатунами? Заслонка должна быть полностью закрыта , зазор исключается!!!! если он есть то его надо убрать регулеровочным винтом! для ХХ есть обводной канал

Ездил,но движок троил из за разной камеры сгорания,погнуло 3 поршня первый сильнее всех.лили все 4ре форсунки..стенки зеркальные и без выроботки.
владимир альмера N16 2005г:
из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра! Это я проходил на своем авто. а теперь скажите как вы ездили с кривыми шатунами? Заслонка должна быть полностью закрыта , зазор исключается!!!! если он есть то его надо убрать регулеровочным винтом! для ХХ есть обводной канал

А как измерять если фишка то отключена?На глаза выставил ноль,приоткрыл тросиком заслонку,поймал датчик и опускал постепенно отпуская тросик.В Итоге он встал в положение ровно закрытой заслонки.
Messir:
to agur4uk: С тросиком заслонка никак не обучается. тут важно просто выставить 0 на ДПДЗ. При полностью закрытой дроссельной заслонке, сопростивление между средним (2) и крайним (3) контактами должно быть 0,5 кОм, но не более 1кОм. (измерять при снятой фишке и выключенном зажигании)


to agur4uk: Похоже у тебя ни гидроудар был, а на большой скорости у тебя цепь порвалась и собрала все клапана в кучу, от сюда и погнутые шатуны! Гидроудар это когда в камеру сгорания попадает жидкость, при этом она не может попасть сразу во все цилиндры а только в один!!!!

Я то знаю,что цепь впоряде былала и клапана
Это после горемастеров которые сожгли обмотку в форсунках!
Как решить эту проблему я уже прсото не знаю,почему бех КХХ обороты не повышаются загадка
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
agur4uk
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 67
Уже много сдесь писал испрашивал никто ничего не посоветовал(
После переборки двигателя.Завели и увидели что большие обороты ничего не помогало.
Потом как-то обороты выровнялись,но стоит включить любую передачу и их подкидывает до 1500об.
При выдёргивании фишки регулятора ХХ проблемы с оборотами пропадают.Но машина,что так-что так
не едит,не набирает скорость.В ообщем тупит жёстко!Что делать?к кому обратиться можно?
Диагностика ошибок не выдаёт!Как может МКПП влиять на обороты?
Да были куплены ДПДЗ и регулятор ХХ,не помогло