владимир альмера N16 2005г: из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра!
Да ладно
А почему тогда гнуло 2 шатуна и ломало 2 поршня, стенку не поломало, блок целый, тоже проходили.
06.03.11 владимир альмера N16 2005г: из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра!
Да ладно
А почему тогда гнуло 2 шатуна и ломало 2 поршня, стенку не поломало, блок целый, тоже проходили.
06.03.11 Загоню в сервис в тот завтра запрягу смотреть правильно ли выставили метки на шкиве,как я понял.Если не правильно то машина работает в аварийном режиме и регулирует подачу топлива за счёт длинного впрыска..на сканере датчик дпдз показыват пятёрку на холостых оборатха должен показывать о.5.Может ошибаюсь?Регулировка трамблёра не даёт должного эффекта.
06.03.11
to Dimon-811: интересно что за движок такой? что у него впуск сразу в два цилиндра происходит! или ты на дурняк решил его крутить после гидроудара? Так тогда не удивлюсь если и все четыре шатуна загнет!
06.03.11 Я ездил,двигатель троил просто из за разных камер сгораний..лило из уплотнительных колец!Я не обладаю ренгеновским зрением
06.03.11 Проверка меток на шкиву не дала рез-ов!(
06.03.11
agur4uk: А как измерять если фишка то отключена?На глаза выставил ноль,приоткрыл тросиком заслонку,поймал датчик и опускал постепенно отпуская тросик.В Итоге он встал в положение ровно закрытой заслонки.
Вам надо измерить сопротивление, а не напряжение. А это делается только при снятой фишке.
Вполне возможно, что "на глаз" Вы промазали.
06.03.11 Датчик кислорода=это и есть лямбда зонд??
07.03.11 владимир альмера N16 2005г: to Dimon-811: интересно что за движок такой? что у него впуск сразу в два цилиндра происходит! или ты на дурняк решил его крутить после гидроудара? Так тогда не удивлюсь если и все четыре шатуна загнет!
обычный ТАЗ 2102 с 1.3 движком, конкретный хлам, не жалели, разобрали и сдали на запчасти и металолом. Форсировали водную преграду, а точнее брод реки Ушаковки в Иркутске, там Нивы и Уазики легко проходят, нам не повезло
07.03.11
to agur4uk: Лямда-зонд, он же датчик уровня кислорода в выхлопных газах. В зависимости от его показаний бортовой компьютер (ECU) регулирует уровень насыщенности смеси, подаваемой в двигатель.
07.03.11
to Dimon-811: Надо было задним ходом форсировать.
07.03.11 При отключении любого датчика комп не выдаёт ошибку!в чём трала то9
07.03.11
to agur4uk: Диагностику делали ?
07.03.11 ДАА..Сканер подключен движок работает!Отключаю любой датчик и ноль реакции сканер не видит ошибку..
07.03.11 Messir: to Dimon-811: Надо было задним ходом форсировать.
Ага задним, водитель передним то ели ехал после стольки выпитого, деревня ёпти 
07.03.11 ааааааа ппц вообще!Может быть такео что слетала прошивка?
08.03.11 ДПДЗ и MAF по мануалу, а не на глаз. Ссылки я уже скидывал...да и в Альмеровском форуме по оборотам инфы больше чем во всех мануалах.
08.03.11
to agur4uk: Могу вас огорчить что прошивка слетела, а клеммы ещё раз скидывали?
08.03.11 да скидывали..чё ток не делали
08.03.11 а перепроошить то можно??
08.03.11 Dimon-811: Ага задним, водитель передним то ели ехал после стольки выпитого, деревня ёпти
Ах, ну да. Вы же все еще в России живете 
agur4uk
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 67
Уже много сдесь писал испрашивал никто ничего не посоветовал(
После переборки двигателя.Завели и увидели что большие обороты ничего не помогало.
Потом как-то обороты выровнялись,но стоит включить любую передачу и их подкидывает до 1500об.
При выдёргивании фишки регулятора ХХ проблемы с оборотами пропадают.Но машина,что так-что так
не едит,не набирает скорость.В ообщем тупит жёстко!Что делать?к кому обратиться можно?
Диагностика ошибок не выдаёт!Как может МКПП влиять на обороты?
Да были куплены ДПДЗ и регулятор ХХ,не помогло