Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Тупит не едет. Проблема с оборотами

05.03.11

Уже много сдесь писал испрашивал никто ничего не посоветовал(

После переборки двигателя.Завели и увидели что большие обороты ничего не помогало.

Потом как-то обороты выровнялись,но стоит включить любую передачу и их подкидывает до 1500об.

При выдёргивании фишки регулятора ХХ проблемы с оборотами пропадают.Но машина,что так-что так

не едит,не набирает скорость.В ообщем тупит жёстко!Что делать?к кому обратиться можно?

Диагностика ошибок не выдаёт!Как может МКПП влиять на обороты?

Да были куплены ДПДЗ и регулятор ХХ,не помогло

06.03.11
владимир альмера N16 2005г: из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра! #


Да ладно

А почему тогда гнуло 2 шатуна и ломало 2 поршня, стенку не поломало, блок целый, тоже проходили.

06.03.11

Загоню в сервис в тот завтра запрягу смотреть правильно ли выставили метки на шкиве,как я понял.Если не правильно то машина работает в аварийном режиме и регулирует подачу топлива за счёт длинного впрыска..на сканере датчик дпдз показыват пятёрку на холостых оборатха должен показывать о.5.Может ошибаюсь?Регулировка трамблёра не даёт должного эффекта.

06.03.11


to Dimon-811: интересно что за движок такой? что у него впуск сразу в два цилиндра происходит! или ты на дурняк решил его крутить после гидроудара? Так тогда не удивлюсь если и все четыре шатуна загнет!

06.03.11

Я ездил,двигатель троил просто из за разных камер сгораний..лило из уплотнительных колец!Я не обладаю ренгеновским зрением

06.03.11

Проверка меток на шкиву не дала рез-ов!(

06.03.11


agur4uk: А как измерять если фишка то отключена?На глаза выставил ноль,приоткрыл тросиком заслонку,поймал датчик и опускал постепенно отпуская тросик.В Итоге он встал в положение ровно закрытой заслонки. #


Вам надо измерить сопротивление, а не напряжение. А это делается только при снятой фишке.

Вполне возможно, что "на глаз" Вы промазали.

06.03.11

Датчик кислорода=это и есть лямбда зонд??

07.03.11
владимир альмера N16 2005г: to Dimon-811: интересно что за движок такой? что у него впуск сразу в два цилиндра происходит! или ты на дурняк решил его крутить после гидроудара? Так тогда не удивлюсь если и все четыре шатуна загнет! #


обычный ТАЗ 2102 с 1.3 движком, конкретный хлам, не жалели, разобрали и сдали на запчасти и металолом. Форсировали водную преграду, а точнее брод реки Ушаковки в Иркутске, там Нивы и Уазики легко проходят, нам не повезло

07.03.11


to agur4uk: Лямда-зонд, он же датчик уровня кислорода в выхлопных газах. В зависимости от его показаний бортовой компьютер (ECU) регулирует уровень насыщенности смеси, подаваемой в двигатель.

07.03.11


to Dimon-811: Надо было задним ходом форсировать.

07.03.11

При отключении любого датчика комп не выдаёт ошибку!в чём трала то9

07.03.11


to agur4uk: Диагностику делали ?

07.03.11

ДАА..Сканер подключен движок работает!Отключаю любой датчик и ноль реакции сканер не видит ошибку..

07.03.11
Messir: to Dimon-811: Надо было задним ходом форсировать. #


Ага задним, водитель передним то ели ехал после стольки выпитого, деревня ёпти

07.03.11

ааааааа ппц вообще!Может быть такео что слетала прошивка?

08.03.11

ДПДЗ и MAF по мануалу, а не на глаз. Ссылки я уже скидывал...да и в Альмеровском форуме по оборотам инфы больше чем во всех мануалах.

08.03.11


to agur4uk: Могу вас огорчить что прошивка слетела, а клеммы ещё раз скидывали?

08.03.11

да скидывали..чё ток не делали

08.03.11

а перепроошить то можно??

08.03.11
Dimon-811: Ага задним, водитель передним то ели ехал после стольки выпитого, деревня ёпти #


Ах, ну да. Вы же все еще в России живете


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367