to vitalliy: Да, Вы правы, на GA такой датчик стоит. Вероятно, он служит для предотвращения запуска двигателя на включенной передаче и может быть связан с системой повышенного хх для предотвращения снижения крутящего момента двигателя ниже определенной величины при отпускании педали газа и включенной передаче.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.03.11
to Messir: ДВС и на включенной передаче все равно запускается. Этот датчик взаимодействует с датчиком скорости, т.е. когда едешь накатом на нейтралке обороты чуть выше обычного ХХ и снижаются не так активно как при стоянке. Но может я и ошибаюсь, может там только датчик скорости завязан. Однако если проблема с оборотами в момент вкл. передачи, то проверить стоит все.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
21.12.12
Привет всем.Нарисовалась такая проблема,Начали плавать обороты при температуре движка до 50гр.Промыл дроссель ,обучил.Начала вылетать ошибка 0132(ДК 1).Отключил ДК обороты выровнялись,но после прогрева(80гр.)обороты держали более1000,позже вылезла ошибка(нет ДК 1).Поменял ДК на БОШ 133,обороты опять начали плавать до 50гр.Как нагреется-всё в норме.Есть какие нибудь мысли?В четверг погоню на диагностику.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
agur4uk
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 67
Уже много сдесь писал испрашивал никто ничего не посоветовал(
После переборки двигателя.Завели и увидели что большие обороты ничего не помогало.
Потом как-то обороты выровнялись,но стоит включить любую передачу и их подкидывает до 1500об.
При выдёргивании фишки регулятора ХХ проблемы с оборотами пропадают.Но машина,что так-что так
не едит,не набирает скорость.В ообщем тупит жёстко!Что делать?к кому обратиться можно?
Диагностика ошибок не выдаёт!Как может МКПП влиять на обороты?
Да были куплены ДПДЗ и регулятор ХХ,не помогло