Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Тупит не едет. Проблема с оборотами

05.03.11

Уже много сдесь писал испрашивал никто ничего не посоветовал(

После переборки двигателя.Завели и увидели что большие обороты ничего не помогало.

Потом как-то обороты выровнялись,но стоит включить любую передачу и их подкидывает до 1500об.

При выдёргивании фишки регулятора ХХ проблемы с оборотами пропадают.Но машина,что так-что так

не едит,не набирает скорость.В ообщем тупит жёстко!Что делать?к кому обратиться можно?

Диагностика ошибок не выдаёт!Как может МКПП влиять на обороты?

Да были куплены ДПДЗ и регулятор ХХ,не помогло

05.03.11

Мог ли сгореть блок системы управлением двигателя?где он аходится??

05.03.11


to agur4uk: если до переборки движка такого косяка не было! то надо смотреть метки на цепи, клапана глянуть еще раз, компрессию померять! может кольца хреновые попали

05.03.11


to agur4uk: а на счет ЭБУ , так если ты его не трогал то что ему может быть!

05.03.11

Да поменяли ДПДЗ,регулятор ХХ!толку ноль..первая пердач аобороты вверх..плавают и тд..скидываешь фишку с регулятора ХХ при включении пердачи повышение об. уже нету..!не понимаю я в чём дело

05.03.11


to agur4uk: да обороты хрен с ним, ты пишешь тяги нет!

05.03.11


to agur4uk: тут обороты могут быть второстепенной проблеммой! ты скажи как движок работал до переборки?

05.03.11


to agur4uk: вы там когда все фишки подсоединяли ни чего не напутали? надо все проверить до сконально, там любая оплошность будет стоить тебе времени и нервов.

05.03.11

Да там фишки все разные на все датчики,не напутаешь палюбэ.

Как коробка и двигло связано яне знаю вообщее

05.03.11

Крышка трамбёлра не акти свежая!Но это не может влиять на включении скорости и повышени оборотов(

05.03.11

коробка никак не завязана к оборотам движка! ты так и не ответил на мой вопрос?

05.03.11

Работал отлично ток не катился из за гнутых шатунов)всё поменяли тепреь движок как новый херня с элекрикой выскочила

05.03.11


to agur4uk: Вот Вы открыли новую тему и теперь нам надо все заново начинать.

  1. зачем перебирали движок?
  2. Какими были обороты до переборки?
  3. Метки проверили?
  4. Дроссельную заслонку чистили? После обучали?
05.03.11

ОТВЕТ

1)Гидроудар

2)Обороты были 750(при включении передачи не менялись)не залипали.

3)Сначало промахнулись с метками,потом поставили нормально(компрессия 12 во всех горшках)

4)Не обучал,не нашёл как на тросиковом приводе учить,везде про Qx.Немного продули её и всё


Регулятор ХХ отключаю и обороты не полнимаются после включении передачи,но держит отлично.

Как выставить угол ДПДЗ правильно?поставил в нижнее положение..в другом заслонка получается приоткрытой.

05.03.11


to agur4uk: С тросиком заслонка никак не обучается. тут важно просто выставить 0 на ДПДЗ. При полностью закрытой дроссельной заслонке, сопростивление между средним (2) и крайним (3) контактами должно быть 0,5 кОм, но не более 1кОм. (измерять при снятой фишке и выключенном зажигании)

05.03.11

из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра! Это я проходил на своем авто. а теперь скажите как вы ездили с кривыми шатунами? Заслонка должна быть полностью закрыта , зазор исключается!!!! если он есть то его надо убрать регулеровочным винтом! для ХХ есть обводной канал

05.03.11

Ездил,но движок троил из за разной камеры сгорания,погнуло 3 поршня первый сильнее всех.лили все 4ре форсунки..стенки зеркальные и без выроботки.




владимир альмера N16 2005г:

из за гидроудара гнет один шатун, ломает один поршень, разбивает стенку блока одного цилиндра! Это я проходил на своем авто. а теперь скажите как вы ездили с кривыми шатунами? Заслонка должна быть полностью закрыта , зазор исключается!!!! если он есть то его надо убрать регулеровочным винтом! для ХХ есть обводной канал

05.03.11

А как измерять если фишка то отключена?На глаза выставил ноль,приоткрыл тросиком заслонку,поймал датчик и опускал постепенно отпуская тросик.В Итоге он встал в положение ровно закрытой заслонки.




Messir:


to agur4uk: С тросиком заслонка никак не обучается. тут важно просто выставить 0 на ДПДЗ. При полностью закрытой дроссельной заслонке, сопростивление между средним (2) и крайним (3) контактами должно быть 0,5 кОм, но не более 1кОм. (измерять при снятой фишке и выключенном зажигании)

05.03.11

05.03.11


to agur4uk: Похоже у тебя ни гидроудар был, а на большой скорости у тебя цепь порвалась и собрала все клапана в кучу, от сюда и погнутые шатуны! Гидроудар это когда в камеру сгорания попадает жидкость, при этом она не может попасть сразу во все цилиндры а только в один!!!!

05.03.11

Я то знаю,что цепь впоряде былала и клапана

Это после горемастеров которые сожгли обмотку в форсунках!

Как решить эту проблему я уже прсото не знаю,почему бех КХХ обороты не повышаются загадка


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367