Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена маслосъёмных колец

02.02.11

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой...какой ценник в вашем городе на такой ремонт? Мне загнули 80 т.р)

02.02.11


to NE DYPA NO: развод!!! кольца стоят 2000-2500 рэ, маслосьемные колпачки 1000, прокладка ГБЦ от 600-1200, сальники копейки. Это набор если все внутри хорошо и только замена колец. И вот прикинь сколько они загнули за работу, ценник конский, работы прилично конечно, думаю что за все про всё не больше 30 должно быть, ИМХО, цены не знаю, свою работу никогда не считаю, считаю только запчасти

02.02.11


to NE DYPA NO: Если только замена колец - 25000р + кольца + прокладка ГБЦ + ремень ГРМ (если там ремень стоит) итого по макимуму 32000р.


Челябинск www.avto74.com
02.02.11

Под Вашим:"Замена колец"что подразумевать? Скорее всего озвучили за полный ремонт двигателя(как положено) и "под ключ". Хотя Моск.обл.(???),у нас это цена уровня официалов. Только "как сделают"? и на сколько гарантию дадут?

02.02.11

Очень хорошо кушает масло. Грешили на маслосьёмные колпачки и прокладки, вчера заменили..Хотя, как оказалось, были они хорошие.(в смысле не дубовые) Мастер сказал движок чистый, машина не дымит, не гремит..Говорит скорее всего кольца. А их замена в месте с работой 80 т. р...

вОТ И Я ДУМАЮ МЕНЯ РАЗВОДЯТ...

На Москву не равняюсь, от туда сами к нам ремонтироваться едут

02.02.11


to NE DYPA NO: нереальная цена, если только заменить кольца то вмести с запчастями максимум 30рэ. Не снимаая движки, откинуть коллектора , голову, поддомкратить движку, снять лыжу, снять поддон и поршня у тебя в руках, для спеца с инструментом неторопливой работы максимум на 2 дня, на запчасти уйдет не более 5 тыщ, и 75 за работу?????конкретно нагреть хотят, не ведись на развод!!!

У меня ушло 4 дня, 2 дня разборки сборки замены, день отмыть все до девственного блеска и попить пива, и день притереть клапана и заменить МСК.

02.02.11


to NE DYPA NO: У ВАС какой мотор и т.д. , здесь уже это обсуждали. Жор(расход) масла это болезнь всех АЛЬМЕР(1,8 л). И каждый сам решает что делать. Я сегодня вынул ЩУП - а он сухой ,и бегом в магазин за маслом. И все равно пока буду ездить так, мне дешевле масло литрами доливать,чем тратиться на ремонт.И не Я один такой.Почитайте темы на сайте.Например:

вчера в 09:26 -

Я решил забить :) Посчитал стоимость капиталки и стоимость масла, помноженную на кол-во лет, которые я собираюсь на ней ездить. Решил, что масло будет дешевле.

02.02.11


to NICK67: Понимаю, что только мне решать...хотела узнать цены на ремонт))))

02.02.11


to NE DYPA NO: Если пробег уже существенный,то простой заменой колец(стандарт) не обойдетесь.Нужно полностью менять поршневую(со всеми вытекающими работами), а это уже СТОИТ денег.В моем городе это где-то от 15000-30000 руб. за работу(за полный капремонт двига),потому делаю сам(не спеша и качественно).

Я например всегда считаю цену приемлемой(при крупном ремонте) если стоимость работы равна ,но не более стоимости запчастей.Ценовой диапозон у всех регионов разный,и смотря где делать(на СТО,на "ФИРМЕ",у "дяди ВАСИ"). Кому-то и 10000р. дорого,а кому и 50000 нормально.Друзья-знакомые есть?решайте с ними тоже(они лучше вас знают).

Люди АУ? Кто делал двигатель у ОФИЦИАЛОВ ? КАКОВА ЦЕНА?

02.02.11

ремкомплект стоит порядка 35 тыс руб. без работы.

03.02.11

Я так поняла, что и капитальный ремонт двигателя не панацея, спустя определённое количество времени всё может повторится?

03.02.11


to NE DYPA NO: Если качественно сделать,то примерно равно новому двигателю и надолго.Если конечно ездить с умом(убить мотор любой можно и очень быстро).

03.02.11

Спасибо всем...Судя по всему у меня пока не всё так критично... Кушает 1л на 3000 км))))))) подожду пока с капремонтом

03.02.11


to NE DYPA NO: Разумное решение(если динамика авто и работа мотора устраивает). Даже "ОФИЦИАЛЫ" считают расход до 0,5л на 1000км нормой.Но компрессию в цилиндрах надо замерить,главное чтобы не было большой разницы(в показаниях) между цилиндрами.И компрессия была более 10-11 кг/см2(чем больше,тем лучше).

03.02.11

замена колец, цепи, проточка коленвала, замена коренных вкладышей, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков - весь ремонт с материалами вышел 22 т.р.

03.02.11


to mikel888: Информация не полная. Кто делал и где укажи ПЖЛСТА. А заодно модель мотора тоже.

04.02.11


to NE DYPA NO: все повториться, ничто не вечно, все зависит от того - спустя какое именно количество времени. тут уже смотря как сделают. смотря что поставят. смотря как будете эксплуатировать.

04.02.11


to NE DYPA NO: 1л на 3000 км - это вполне достойный и допустимый расход. Мало того - мы тут уже выяснили, что некоторые сорта масла дают примерно такой а то и больший расход. Заменяешь масло в двигателе на другую марку - расход уменьшается. И очень сильно...


Челябинск www.avto74.com
06.02.11

Может все-таки у кого есть данные(полные) по поршневым кольцам на мотор 1,8л. Диаметр -- 80мм,а все остальное ? Я хочу подобрать от другого мотора.

07.02.11


to NICK67: какая серия двигателя ?

07.02.11


to mATr1xX: QG18 , N16 2005 г.в.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44715
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851