Двигатель GA-16 1,6 литра, Ниссан-примера, пробег 260 т.к. утром при заводке дымит как паровоз(дым синий),прогреется перестает. Проверил компрессию 10-11, заменил маслосъемные колпачки, все равно дымит. Что удивительно масло практически не доливаю хотя мотаюсь каждый день и не по 5 км.Подскажите кто что знает?
День добрый. У меня такая же машинка как у ivaness07 и такая же проблема. Компрессия под 14, колпачки заменил, расход масла не зная (подтекал поддон). На свечах смолитстых отложений не много, но есть. Резьба свечей в масле. С утра выкручиваешь свечи, а поршни мокрые от масла, в 4 цилиндра аж лужа стоит. Что это????? Помогитете!!!!!!!!!!!!
Ежели сверху лужа - тогда скорей всего маслосьемные колпачки - вчера закончил переборку двигла на N-15 GA16- замена колец , шатунных вскладышей, мск, притирка клапанов и т д , вся грязная и силовая часть работы на мне , все остальные манипуляции - на дедушке( местный гаражный гуру- 40 лет мотористом) итог 7 тыс на запчасти , 500 р аренда гаража с подьемником( двое суток) хотя и ямы хватило бы ну и гуру еле 5 тыс всучил , не хотел брать- не так страшен черт как его малюют, на цилиндрах хон сохранился, ступеньки нет, но маслосьемные кольца в ноль стерты- в Питере за такую работу хотят от 20 тыс- ара сервис, кто посолидней - нет предела
Если резьба в масле, а на поршне лужа, то это точно колпачки. Но, боюсь, что замена колпачков проблему решит только временно. Лужа указывает на выработку пары клапан-втулка, а смолистые отложения на износ ЦПГ.
Пробег 276 тысяч. Колпачки заменил два дня назад. Проверял "рукой" люфт клапана во втулке, вроде нормально. Пробовал раскоксовку эффекта нет. Если это кольца, то удивляет, что на холодную дымит как паровоз, а когда прогреется и прогазуется то вроде нормально. Интересно а СО будет зашкаливать или на горячую будет норма А не может масло попадать через свечные колодцы Не так давно купил примерку, не знаю толком устройства.
tema31: Утром остановили СО-шники, проверили. СО в норме. Проехал после заводки не больше километра. Парадокс? #
Нет, не парадокс. Превышение СО происходит в результате неправильного смесеобразования (богатая смесь). В Вашем же случае, имеет место повышенный расход масла. Дымить будет сгорающим маслом, а СО при этом остается в норме.
Разобрал движок. Компрессионные девственно целы, маслосъемные как старая проститут..... ка. Мало, что стерты, так еще и закоксованы. Колечки перекинул. Теперь жду когда привезут шатунные вкладыши. Поменяю, отпишусь каковы результаты.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
06.07.11
to tema31: Если несложно наделай фоток потрахов пихла и выложи сюда, именно поршня, кольца, состояния зеркала цилиндра, наличие хона, вкладыши, общуюю чистоту движка. Оч интересно
когда я менял, на 1.5 стоили 2500, на 1.8 на 300 рэ подороже, прошло всего пару месяцев, чет ценник поднебесный , щас цены возможности посмотреть нет, а точнее лень и неудобно, так как с трубы сижу, но почему то уверен что ты не самый выгодный вариант нашел
to Dimon-811: Всем ПРИВЕТ. Сейчас ездил в магазин заказать(купить) запчасти. Результат такой:
-Диски тормозные стоят перед. 1300 , задние 800.
-Колодки 450(перед) 400(зад).
ИТОГО: 5050 руб.
А вот с кольцами проблема получается, в одном магазине продавец нашел за 2700руб. но оформить заказ не получилось т.к. пришел хозяин(этой фирмы) вставил им всем фитиль(за то что находят дешевые детали) и пытался мне навязать заказ за 5000 руб. Прикол в том что заехал еще в 2 маг-на,там тоже самые дешевые были 4300 руб. .
ВОПРОС : Подскажите пжлста точный каталожный номер на кольца(двиг. QG18DE),где в каком каталоге заказать чтобы недорогие но качественные были ??? Нужна еще прокладка ГБЦ, у нас 1500 руб. просят(под заказ).
NE DYPA NO
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.02.11
Всего сообщений: 5
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой...какой ценник в вашем городе на такой ремонт? Мне загнули 80 т.р)