to владимир альмера N16 2005г: Я рисковать не хочу, т.к. планирую продавать в следующем году. Я исходил из того, что простая замена колец все-равно даст результат на какое-то время. А дырки могут привести к непредсказуемым результатам, если их неправильно просверлить. Движок движку рознь - у меня 1,8л. У вас же, думаю, не такой? Поэтому иду по пути меньших расходов. Если что не так - претензий потом не примут. Мало ли, цепь не так выставят, или недазатянут что... А будут мне тыкать дырками в поршне. Вы не знаете русский сервис? Думаю, на полгода мне колец хватит. Если нет - я прокляну марку Ниссан и больше никогда не сяду за ее руль...
Почему не продам с жором? Потому что совесть пока есть, пусть это и не модно сейчас. Я не пожелал бы такого "добра" другому - 2 л на 1000 км... Брал с 600 гр/1000. И, конечно, не знал про это. Машина не дымила (катализатор работал), фильтр нормальный был.
Сам почему не взялся - мало опыта и желания дешево тратить время. Я за это время заработаю, сидя за компом больше, чем отдам за ремонт (договорился за 5 тыр, но думаю побольше возьмут немного, как всегда...). В прошлые ремонты рядом был брат - опытный человек. Один не полез бы. Тем более я альмеру всю изучил - от движка до подвески - не интересно по второму разу лезть :) В одиночку могу по ходовке ченить сделать, по выхлопу... Но в двигло лезть.... :) Я за руль только сел год назад, и так считаю, что достаточно навыков приобрел в плане ремонта за это время. Но пусть двиглом занимаются люди с опытом. :)
Масло у меня всегда свежак был - у кого жор, тот поймет :) Т.к. замена производится не от ТО к ТО, а по мере пожирания :))) Летом Shell Helix 5w40 синтетика, зимой Motul EcoEnergy 5w30, тоже синтетика. Так и буду. Масло менялось два раза в год - весной и осенью. При этом за год я только 13 тыр наездил. А сменил 3 раза уже :) Конечно, если жрать перестанет, я так часто менять не буду уже.
50 тык с новыми кольцами - это более чем достаточно! Я буду просто счастлив, если жора не будет хотя бы 10 тык :))) Я так понял, проблема в хреновом масле и перегреве. Стоит маслу немного свернуться и закоксоваться - так МСК сразу залегают и сами не отлегают уже... Все из-за неудачной системы маслостока из канавки. 4х прорезей нижнего борта канавки не хватает для нормального удаления масла. Выгода дырок понятна, но тут дело принципа - тут нарушение технологии и конструкции. А это уже на свой страх и риск. Если б я планировал на этой машине еще лет 5 ездить - я бы не задумываясь засверлил. Я ж даже сверла миллиметровые купил :)
Ладно, главное чтоб собрали путем теперь :) 4й день завтра будет :)
alexio: Почему не продам с жором? Потому что совесть пока есть, пусть это и не модно сейчас. Я не пожелал бы такого "добра" другому - 2 л на 1000 км.. #
Вощем, забрал сегодня. Рано радоваться не хочу, но по первым ощущениям - ок! Как всегда после ремонта кажется что резвее стала. Но мы-то знаем, что так и было :) Насчет дыма - меньше не стало, но это конденсат - похолодало сильно. Вонь другая - менее гадкая. Есть какие-то еле различимые шумы, но после притирки должно пройти, думаю. пока не знаю, как ощутить разницу сразу.. Достижение главного желаемого эффекта будет видно как минимум через 500 км :)
NE DYPA NO
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.02.11
Всего сообщений: 5
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой...какой ценник в вашем городе на такой ремонт? Мне загнули 80 т.р)