Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена маслосъёмных колец

02.02.11

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой...какой ценник в вашем городе на такой ремонт? Мне загнули 80 т.р)

03.11.11


to alexio: так не очкуй! я ж тебе рисунок засылал

03.11.11
владимир, тут есть риски. Если с ремонтом накосячат, то претензии уже не примут. Другое дело когда сам делаешь.
03.11.11

Идея хорошая. Только вот почему японцы этого не делают? Ведь на лицо экономия металла...

Наверное, не все так просто.

03.11.11
Messir: Идея хорошая. Только вот почему японцы этого не делают? Ведь на лицо экономия металла...
Наверное, не все так просто. #

Вот как раз японцы то и делали эти дыры! пока англичане не взялись за альмеру

03.11.11


to vitalliy:

vitalliy: Если с ремонтом накосячат, то претензии уже не примут #

в этом с тобой согласен!

03.11.11


to владимир альмера N16 2005г: Я рисковать не хочу, т.к. планирую продавать в следующем году. Я исходил из того, что простая замена колец все-равно даст результат на какое-то время. А дырки могут привести к непредсказуемым результатам, если их неправильно просверлить. Движок движку рознь - у меня 1,8л. У вас же, думаю, не такой? Поэтому иду по пути меньших расходов. Если что не так - претензий потом не примут. Мало ли, цепь не так выставят, или недазатянут что... А будут мне тыкать дырками в поршне. Вы не знаете русский сервис? Думаю, на полгода мне колец хватит. Если нет - я прокляну марку Ниссан и больше никогда не сяду за ее руль...


Почему не продам с жором? Потому что совесть пока есть, пусть это и не модно сейчас. Я не пожелал бы такого "добра" другому - 2 л на 1000 км... Брал с 600 гр/1000. И, конечно, не знал про это. Машина не дымила (катализатор работал), фильтр нормальный был.


Сам почему не взялся - мало опыта и желания дешево тратить время. Я за это время заработаю, сидя за компом больше, чем отдам за ремонт (договорился за 5 тыр, но думаю побольше возьмут немного, как всегда...). В прошлые ремонты рядом был брат - опытный человек. Один не полез бы. Тем более я альмеру всю изучил - от движка до подвески - не интересно по второму разу лезть :) В одиночку могу по ходовке ченить сделать, по выхлопу... Но в двигло лезть.... :) Я за руль только сел год назад, и так считаю, что достаточно навыков приобрел в плане ремонта за это время. Но пусть двиглом занимаются люди с опытом. :)

03.11.11


to alexio: Правильно мыслишь, + от меня. УДАЧИ.

03.11.11
alexio: Движок движку рознь - у меня 1,8л. У вас же, думаю, не такой #

у меня 1.5л , они полностью одинаковы! за исключением маленькой разницы в диаметре поршня(цилиндра)

пять штук не деньги а новых колец тыс на 50 должно хватить! масло лей путевое и меняй по чаще!

03.11.11

Масло у меня всегда свежак был - у кого жор, тот поймет :) Т.к. замена производится не от ТО к ТО, а по мере пожирания :))) Летом Shell Helix 5w40 синтетика, зимой Motul EcoEnergy 5w30, тоже синтетика. Так и буду. Масло менялось два раза в год - весной и осенью. При этом за год я только 13 тыр наездил. А сменил 3 раза уже :) Конечно, если жрать перестанет, я так часто менять не буду уже.

50 тык с новыми кольцами - это более чем достаточно! Я буду просто счастлив, если жора не будет хотя бы 10 тык :))) Я так понял, проблема в хреновом масле и перегреве. Стоит маслу немного свернуться и закоксоваться - так МСК сразу залегают и сами не отлегают уже... Все из-за неудачной системы маслостока из канавки. 4х прорезей нижнего борта канавки не хватает для нормального удаления масла. Выгода дырок понятна, но тут дело принципа - тут нарушение технологии и конструкции. А это уже на свой страх и риск. Если б я планировал на этой машине еще лет 5 ездить - я бы не задумываясь засверлил. Я ж даже сверла миллиметровые купил :)


Ладно, главное чтоб собрали путем теперь :) 4й день завтра будет :)

04.11.11
alexio: Почему не продам с жором? Потому что совесть пока есть, пусть это и не модно сейчас. Я не пожелал бы такого "добра" другому - 2 л на 1000 км.. #

Респект! И от меня тоже +

04.11.11

Вощем, забрал сегодня. Рано радоваться не хочу, но по первым ощущениям - ок! Как всегда после ремонта кажется что резвее стала. Но мы-то знаем, что так и было :) Насчет дыма - меньше не стало, но это конденсат - похолодало сильно. Вонь другая - менее гадкая. Есть какие-то еле различимые шумы, но после притирки должно пройти, думаю. пока не знаю, как ощутить разницу сразу.. Достижение главного желаемого эффекта будет видно как минимум через 500 км :)

04.11.11

Да, отдал в итоге 5800 + 7000 на кольца, вкладыши, прокладки, герметики, фильтры.... Итого, цена вопроса ~13 000 р. и 3 дня пешком :)

04.11.11
alexio: Достижение главного желаемого эффекта будет видно как минимум через 500 км :) #

Лучше 1000. Обкатайте аккуратненько.

04.11.11

Больше скольки оборотов не крутить?

04.11.11
3000, ну максимум 3500. Да и на педаль резко не дави...плавненько.
04.11.11


to alexio: И избегайте низких оборотов. Езда на высокой передаче и малой скорости (оборотах) не менее вредна.

05.11.11

Кстати, а как сказывается перелив масла в двигателе? Чет мне не хило заправили :) Даже на горбе щупа есть масло. Как думаете, сливать или забить?

05.11.11
Лучше слить. У меня при небольшом переливе после ремонта выдавило лишнее, но обошлось без приключений.
06.11.11

максимум что будет эт выдавит сальник, а так лучше конешно в уровень придти

06.11.11


to alexio: Если конечно щуп правильный и замеряете Вы тоже правильно, то сливать.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367